1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Искажение линкованных объектов при повороте

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем AnikAnik, 30 сен 2005.

Модераторы: Артер
  1. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Есть простая моделька человекоподобного робота (типа робота из "Ну, погоди!") - локти и колени не гнутся. Движения у него соответственно тоже будут простыми, поэтому не хочется особо воротить со скелетом. Прочитал в хэлпе по Максу, что надо просто слинковать всё вместе - голова, конечности, туловище...

    Проблема возникает, когда я вращаю конечности - они искажаются: происходит масштабирование вдоль оси сустава и вроде еще и скос... Причем операция Scale к объектам не применялась. В чем же дело и как бороться?
     
  2. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    В принципе, поборол... Юзал resetXform, анлинкал, релинкал...

    Но вот какая фигня осталась - для объекта голова и туловище (editable mesh) не могу двигать pivot!! Т.е. отмечаю affect pivot only, двигается всё равно pivot вместе с объектом... :(
     
  3. AnikAnik

    AnikAnik Активный участник

    С нами с:
    15.06.2005
    Сообщения:
    142
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    М-да... Пришлось двигать мэшъ относительно pivot :)
    Т.е. переходить на уровень подобъекта и позиционировать его весь относительно pivot...
     
  4. Guest

    А если попробовать подцепить конечности не напрямую к тулову, а через посредника? Или наоборот, к посреднику цеплять уже и туловище и ноги-руки?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей