Render.ru

Искажение линкованных объектов при повороте

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Есть простая моделька человекоподобного робота (типа робота из "Ну, погоди!") - локти и колени не гнутся. Движения у него соответственно тоже будут простыми, поэтому не хочется особо воротить со скелетом. Прочитал в хэлпе по Максу, что надо просто слинковать всё вместе - голова, конечности, туловище...

Проблема возникает, когда я вращаю конечности - они искажаются: происходит масштабирование вдоль оси сустава и вроде еще и скос... Причем операция Scale к объектам не применялась. В чем же дело и как бороться?
 

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
#2
В принципе, поборол... Юзал resetXform, анлинкал, релинкал...

Но вот какая фигня осталась - для объекта голова и туловище (editable mesh) не могу двигать pivot!! Т.е. отмечаю affect pivot only, двигается всё равно pivot вместе с объектом... :(
 

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
#3
М-да... Пришлось двигать мэшъ относительно pivot :)
Т.е. переходить на уровень подобъекта и позиционировать его весь относительно pivot...
 
#4
А если попробовать подцепить конечности не напрямую к тулову, а через посредника? Или наоборот, к посреднику цеплять уже и туловище и ноги-руки?
 
Сверху