1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Искажение дисплэйсмента на "закругленной"

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Nightfmare, 15 ноя 2013.

Модераторы: morro
  1. Nightfmare

    Nightfmare Пользователь сайта

    С нами с:
    04.04.2010
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте, уважаемые.

    Долго бьюсь с одной задачей, смотрю статьи, но не могу даже понять как правильно запрос вбить, чтобы добиться желаемого результата.
    Есть камин с облицовкой декоративным камнем, который, разумеется, имеет некоторую выпуклость. Форму стенки камина делал плоской. Выпуклости пытался добиться дисплэйсом в свитке карт в материале. Но при установке большего значения, на стыках углов, там, где много узких поверхностей начали возникать косяки. Как я понял - становится видной сама толщина этого дисплэйсмента, и видна она черным цветом. Подскажите, пожалуйста, как избежать такого косяка? Что нужно или нужно было сделать чтобы выглядело реалистично? Подскажите хотя бы в какую сторону копать.



    Заранее Вам благодарен.

    Обновление сообщения автором
    15.11.2013 в 16:11
    Добавляю скрин..

    И ещё вопрос не по теме, вдуг кто знает. Вставлял в сцену фоном. В матэдиторе остался слот с картой. Сейчас фото уже удалено, но в эдиторе слот с карты на обычный материал до сих пор не меняется. Это глюк или опять же я что-то недопонимаю? =)

    Обновление сообщения автором
    15.11.2013 в 16:30
    Вставлял в сцену фоном фотографию.
     

    Вложения:

    • 3237560.jpg
      3237560.jpg
      Размер файла:
      1 МБ
      Просмотров:
      72
  2. Black Sphinx

    Black Sphinx Знаток

    С нами с:
    05.09.2003
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    29
    Вопрос 1. В модификаторе VRayDisplacement поставь галку Keep continuity. Это не толщина дисплейсмента видна на картинке, а разрыв поверхности. Подробности см. http://vraydoc.narod.ru/vray220/displMod_params.htm

    Вопрос 2. А с какого пня слоту меняться на обычный материал? Файл с картинкой ты удалял? Теперь ты же удаляй текстурную карту из материала (или текстурную карту из редактора материалов). Текстурная карта типа Bitmap - это совсем не то же самое, что файл с картинкой. Текстурная карта, в данном случае, - это узел (node) в структуре данных сцены, а файл с картинкой ты связываешь с этим узлом. Поэтому, когда ты удаляешь файл, то узел остаётся, а ссылка на файл становится "висящей". Верно и обратное: когда ты удаляешь узел текстурной карты, то файл остаётся существовать (это-то тебя же не удивляет?). Ну и само-собой, ссылку на файл в текстурной карте Bitmap можно всегда изменить, связав с картой другой файл.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей