1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ищу халтуру. портфолио здесь:

Тема в разделе "Вакансии и поиск работы", создана пользователем SONY SP, 1 дек 2002.

  1. SONY SP

    SONY SP Знаток

    С нами с:
    04.01.2004
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    ищу халтуру. портфолио здесь:

    http://digitalcraft.bdfilm.com/port22/
     
  2. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Извини, что немного не по теме. Но на этом сайте редко бывает реальный работодатель. Чаще посредники. Не лучше по конторам прокатиться самому? Или, на крайняк, напрямую им мэйл послать? Хотя, может, ты и это уже проделал? Просто работы у тебя реально высокого уровня. Жалко, такие руки пропадают! Не часто тут такие услуги предлагают (для всех - это не реклама Ж;^)
     
  3. Вуфер

    Вуфер Мастер

    С нами с:
    24.04.2001
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    105
    Sony Sp- персона достаточно известная.Странно ,что у него есть проблемы с халтурами
     
  4. summatr

    summatr Мастер

    С нами с:
    26.02.2001
    Сообщения:
    601
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    106
    SONY SP ерундой занимается. Вместо того чтобы подумать о переезде, он думает непонятно о чем.
     
  5. Guest

    Сони просто хочет много денег.........
    Правда Сони????
    :)))))))))))))))))
    ЖАдина.....
     
  6. Guest

    Товарищи, Бабаич-дизайн - это украинская студия при 1+1. Я вам с уверенностью могу сказать, что работы и денег в Киеве на порядок ниже, чем в Москве.
    Например, наш украинский отдел приносит отнюдь не такой доход, как русский.
    А учтём ещё политическую дестабилизацию в Украине, когда потенциальный заказчик лучше переждёт, чем произведёт заказ накануне гражданской войны.
    Вот так-то...
     
  7. Guest

    Вы чего ребята совсем с головой не дружите??? где вы войну чуствуите??? может вам поменьше чеснока есть???
     
  8. Guest

    На нашем сайте скоро откроется нормальный офшор, там я бы рекомендовал размещать свои резюме и постить заказы, а не на новостном ресурсе, серьезный заказчик редко полезет на форумы, он лучше воспользуется специализированной системой.

    С Уважением Данил О. Мелехин aka Vertigo
     
  9. Eugeen

    Eugeen Знаток

    С нами с:
    16.04.2002
    Сообщения:
    372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    Вот это дело! Для всех только польза. Надеюсь SONY SP найдёт там достойного себя заказчика.
     
  10. Guest

    3d-офшор действительно запустим - к началу нового года - уже все будет отлажено. Условия простые. В работе на буржуя учавствуют только "проверенные" члены ринга 3d мейкерв - те кто имеет свое портфолио на сайте - personal showroom. Оплата заказов буде либо напрямую, либо (как сервис) через систему viltual wallet 3dvim.com - потом - трансфер вебманей, сбербанка или другого удобного для рунетовцев метода...
    Особое удовольствие доставляет наш экваринг - буржуй может оплатить (зачислить на 3dvim-wallet сумму с кредитки, а нах - получить по вебмани). В жизни этого не возможно... Сейчас дорабатываем.

    Этакий рунетовский elance, только бесплатный для участников.

    Эсли у вас есть предложения - давайте обсуждать, конструктив приветствуется.. Лучше обсуждать публично! Чтобы все подключились... Продукт-то выгодный для рунета...

    Хотите забавный факт - наши ящики просто заполнились письмами от желающих участвовать в офшоре! Но только это (верите ... нет...) - индусы!
    как-то я читал, что рынок индийского офшора - 4.2 млрд бакесов в год, а российского - всего с десяток миллинов... Наверстаем упущенное, а, 3d мэйкеры?
     
  11. Guest

    http://www.bbp-net.com/ - Robert Vainstein Offshore Services, регистрация оффшорных компании в юрисдикциях, которые не входят в официальные списки оффшорных территорий, в том числе в Венгрии, Великобритании и других - конфиденциальные услуги в Интернет, курьерская доставка документов, оффшорное планирование
     
  12. Guest

    O какой гражданской войне речь?
    ты чего? %))))))))))))))))))))
    Вредно танки моделить постоянно;))
    Насмешил.


    P.S. Сонь! нах тебе халтура? Война же скоро;))))
     
  13. Guest

    Хорошо, я неправильно выразился. Идёт политическая дестабилизация.
    Далеко за примером ходить не нужно. Наше украинское отделение 4 года не испытывало проблем с заказами в Украине. А сейчас, мы вынуждены переключать часть наших проектов на них с тем чтобы, удержать на плаву их. И только не надо мне говорить о том, что плохо работаем, проходили. Я сам езжу на Украину как минимум раз в полгода и что вижу, каждые 6 месяцев всё хуже и хуже. Народ всё нищает и нищает. Так дальше продолжаться не может. Не от хорошей жизни в Россию приехало столько украинцев, ох не от хорошей.
    Время покажет, кто был прав. Дай бог, чтоб не я.
     
  14. Guest

    Вот когда народ все нищает и нищает и жрать нечего то думает что ну ладно хреново но утешает то что хуже уже не будет.... ан нет насколько я понял эту штуку жизнь хуже всегда может быть ;-)))) И лучше там на Украине не будет так надо хохлам либо всем в москву уходить ли вешаться.... да и нас в России собственно такаяже ситуация... только у нас нефть и никель есть ;-) а с этим добром пропасть трудно....

    в Москве IT специалистам тоже последнии годы как я понимаю делать нечего.... особенно интернет индустрии.... громадный демпинг на это дело плюс народ понял что на инете у нас в стране очь трудно заработать.....
     
  15. Guest

    TANK Наверное офис в Киеве у тебя одни бездельники, еще и прибедняющиеся, чтоб нифига не делать и заказы не искать, орут что у них все плохо. Тото про твою студию ни одной ссылки в инете нет:)) Заметь - никто не говорит, что хорошо, один ты орешь что плохо:). Или может тебя в Киеве по окопам водили?:) Чего кипешуешь? Вон Бабич Дизайн тот же вполне нормально работает. Если б им было очень плохо и они б жили в разрухе уже б давно бросили все и уехали. Да и не в Москву же ехать если что. Уж на запад получше, да и за жизнь опасаться не нужно и попрофессиональнее работают там. И вакансий за пол года в Киеве больше и зарплаты выросли. Или может в Москве лучше известно как нам тет в Киеве живется?
    Конечно им всегда так кажется - тоталитаризм есть тоталитаризм и не изжить им его еще долго.
    А сайт этот международный давно уже или для тебя показателем этого есть английский язык и домен com? Тогда это ламерство чистой воды... Товарищи россияне - или я не прав? Тут можно встретить людей и с бундеса и с Америки и Франции, Прибалтики, Украины...
    SONY SP - не обращай внимания, это првокация, не хочет чел чтоб тебе халтура подвалила - завидует:)
     
  16. Guest

    Каждый высказал свою точку зрения. Но вы отнюдь меня не покол@!#$и в данном вопросе. Приведите доказательства.
    Относительно того, что сайт международный, то международный он только для СНГ. Где тут иностранные заказы?
    Я не спорю, процент хорошо живущих и в Украине, а как без него? Если есть в стране деньги, то они должны быть и у кого-то в больших количествах.
    Относительно, что можно быстро всё бросить и уехать, то я с удовольствием посмотрю, как вы это сделаете. Это легко на словах, а отнюдь не на деле, поверьте моему опыту.

    Относительно ссылки в сети, то "3Duk" - это одно из подразделений более крупной компании, ведь мы занимаемся только 3D и связанными с этим эффектами. Всё остальное не наше, если вы до сих пор не заметили.

    Зависти в данном вопросе нет, я в Москве, а вы в Киеве, чему тут завидовать, Чернобылю что-ли?

    А теперь самое главное. Для всех, кто ещё не понял ничего. Я САМ УКРАИНЕЦ, КОТОРЫЙ ПРИЕХАЛ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ НАЗАД В МОСКВУ ИЗ-ЗА ПЛОХОЙ СИТУАЦИИ НА РОДИНЕ. Я НА СЕБЕ ЗНАЮ КАК ЭТО, ВСЁ БРОСИТЬ И ПРИЕХАТЬ, НИЧЕГО НЕ ИМЕЯ НА ЧУЖБИНЕ.
    И не нужно мне рассказывать об этом, вы этого не поймёте, пока сами не узнаете.
    Но мне удалось выбиться и я продолжаю выбиваться. Я вижу, что наши люди самые одарённые, не могу понять, почему мы так хреново живём. А о жизни в Украине я знаю не по наслышке и о тоталитаризме не нужно мне рассказывать, я вижу где его больше.
     
  17. Guest

    ... и не важно что тема про шабашку, главное что весь рендер.ру узнал какой танк реально крутой, политически грамотный, работающий в серьезной конторе пацан.
     
  18. Guest

    Причём здесь это, важно иное. Чего, я вижу, вы не углядели между строк.
    Кстати, слог нестандартен, сколько у вас было по русскому языку?
     
  19. Guest

    Чето я от Сони не слышу шума чтобы войну обьявлять............
    Сони меня знает.
    Мои приколы тоже....
    Чё вы рвздухарились т???
    Танки самолеты????
    Детский сад....
    Блин............
    Рус пиколи пост нав ренлере набил и че понеслось....
    :))))))))))))))))))))))
     
  20. SONY SP

    SONY SP Знаток

    С нами с:
    04.01.2004
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    я тут тихо пупею 8)
    Млин.. решил подхалтурить пока есть время, и на тебе... От экономической дестабилизации в стране до гражданской войны... Впору рыть окопы и бомбоубежища. Надо будет комп на всякий случай в подвал перетащить...

    А если серъезно:

    для Танк ----> Не знаю откуда ты взял инфу про то что Бабич Дизайн это "...студия при 1+1...". Никакого отношения к структуре телекомпании студия не имеет, кроме того, что выполняет некоторый объем заказов от упомянутой студии. Студия так же сотрудничает с компаниями СТС, СТБ, Интер, М1 (рос.), и многими другими и является абсолютно самостоятельной продакшн и пост-продакшн студией.

    Во вторых данный постинг никакого отношения к самой студии Бабич Дизайн не имеет и блюдет сугубо личные интересы. Не будем смешивать "две большие разницы".


    Обсуждать политические и экономические проблемы двух стран тоже не собираюсь.

    Всем удачи.
     

Поделиться этой страницей