1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ищу русскоязычную информацию по mCloth

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Кенни Жив!, 15 июл 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Доброго времени суток. Господа, есть ли у кого хоть какая-нибудь русскоязычная информация по модификатору mCloth? Пока что находил только англоязычные уроки, в которых ни бельмеса не понимаю. Буду благодарен ибо средсво типа быстрее чем обычный Cloth, а пользоваться не могу.
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83

    Вложения:

    • 2313.JPEG
      2313.JPEG
      Размер файла:
      813,1 КБ
      Просмотров:
      110
  3. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не знал, что кто-то пытался его переводить... Но пока в автодесковских хелпах ничего не понимаю даже при нормальном переводе. Вопрос глобальный, а потому тупой - как это работает?
    Сответственно, пока не начну ковырять-и вопросы не конкретезируются. Перевод читал-сломал голову...
     
  4. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    860
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Всё в конечном итоге определяется поставленной задачей.В результате и определяется инструмент реализации.Определись, с тем,что необходимо получить и тогда легче будет, что -то посоветовать.
     
  6. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Начать бы с чего-то подобного. Интересно было бы повторить при помощи mCloth

    А то параметров mCloth куча, а что они делают-непонятно.
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Сделай так.рис 1-3.Если необходимо создать анимацию(создать ключи) то необходимо нажать "Bake All" если удалить ключи то "Unbake All"
     

    Вложения:

    • 1.JPEG
      1.JPEG
      Размер файла:
      406,9 КБ
      Просмотров:
      121
    • 1ф.JPEG
      1ф.JPEG
      Размер файла:
      345,4 КБ
      Просмотров:
      119
    • 2.JPEG
      2.JPEG
      Размер файла:
      399,5 КБ
      Просмотров:
      111
  8. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ОК, буду пробовать.
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Ну а там и вопросы возникнут-о них отдельно.Надо только учитывать то ,что этот модуль ещё "развивается" и некоторые функции могут быть не активными.Так же, всё же желательно иметь видеокарту с поддержкой Cuda.Да и та же "марфа"(MarvelousDesigner) всё по живее будет работать но о ней отдельной темой,но вообще не плохо бы и её установить.Но это кому как.
     
  10. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А такое счастье в формате архива случайно не имеется? А то у меня капитальные перебои с интернетом. Далеко не всегда есть возможность читать онлайн.
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Не встречал.Да и не искал,в принципе.Интернет работает довольно стабильно,не было необходимости.Если "попадётся" ,что то подобное, скину.
    По mCloth
    Вообще спрашивай, что именно интересует,возможно в месте, что и "накопаем".
     
  12. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    860
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    скачай с оф сайта установщик локальной справки поставь и все.
     
  13. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Русский перевод Cloth
    http://4us.msk.ru/index.php?fid=1320
    Можно, даже отдать эту ссылку модератору, пусть повыше повесит.
     
  14. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    дык она на офсайте английской будет. Языковой барьер непреодолим. Посему и хочется заиметь на компе русский перевод
     
  15. wbss

    wbss Знаток

    С нами с:
    08.05.2009
    Сообщения:
    860
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    34
    дык пока торнет есть скачай какой нибудь локальный переводчик
     
  16. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Локальными переводчиками получается нечто абсолютно невразумительное... Выше (http://help.autodesk.com/view/3DSMAX/2015/RUS/?guid=GUID-266FB274-ADC9-4C89-AA55-D86DCD2F9D3C) diwian diwian выложил первый нормальный машинный перевод максовского хелпа, который я видел за сознательную жизнь
     
  17. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Где-то на просторах интернета вычитал, что для экономии времени можно просчитывать деформацию "упрощенной версии" тряпки, а затем после деформации сделать сетку тряпки нужной плотности. Есть ли в Максе такая возможность?
     
  18. moreeasy

    moreeasy Знаток

    С нами с:
    10.08.2014
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    47
    Баллы:
    22
    TurboSmooth Modifier сверху накинуть.
     
  19. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    HSDS в ручном режиме(выделяются необходимые полигоны) рис 1 или в автоматическом режиме (Adaptive Subdivision)рис 2.
     

    Вложения:

  20. Кенни Жив!

    Кенни Жив! Активный участник

    С нами с:
    03.03.2011
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Ура, оказывается в максе таки есть сглаживание, работающее с выбранными полигонами!! Это значительно упростит жизнь.
    А в сглаживании упрощенной версии тряпки как-то фигурировало фиксирование состояний. Grab State или что-то подобное в настройках модификатора Cloth.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей