Render.ru

Ищу описание формата файла cdr

#1
Ищу описание формата файла cdr. Я разработчик небольшой CAD/CAM и хотелось бы импортировать изображение из файла Corel.
Если можно ответ продублируйте на email.
Спасибо.
 
#2
Значит так, в кореле есть закладка "экспорт файла". это такая иконка с дискетой, белым листочком и стрелочкой... думаю найдёте. при открытом необходимом фале нажимаете на этот значок экспорта...выскакивает диалоговое окно. в нём: чего хотите экспортировать в какой файл, в какую папку и, естественно в какой формат. нажимаете стрелку вниз и видите всё разнообразие предлагаемых форматов. вам необходим формат DXF. говорите "ОК" диалоговое окно закрывается. закрываете корель и уже в каде открываете экспортированный файл. вот только работать с ним в каде достаточно сложно (было мне как начинающей изучение этой программы)
Надеюсь правильно поняла ваш вопрос и дала исчерпывающий ответ.
 
#3
формат конечно хороший, только вот закрытый...
я сам как- то искал на эту тему, но пришлось в конце концов остановиться
на формате *.PLT, мне для управления плоттером больше и не надо...
если интересно, пиши...
 
#4
формат конечно хороший, только вот закрытый...
я сам как- то искал на эту тему, но пришлось в конце концов остановиться
на формате *.PLT, мне для управления плоттером больше и не надо...
если интересно, пиши...
 
#5
формат конечно хороший, только вот закрытый...
я сам как- то искал на эту тему, но пришлось в конце концов остановиться
на формате *.PLT, мне для управления плоттером больше и не надо...
если интересно, пиши...
 
#6
Спасибо, plt-файл, думаю, подойдет. Как я представляю, - это нечто вроде управляющей программы - набор команд, описывающих перемещение режущей головки плоттера? А что, этот формат для всех типов плоттеров одинаков?
Сбрось мне, пожалуйста, его описание.