1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ищу модели для тестинга движка.

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем mocia, 7 ноя 2008.

Модераторы: Артер
  1. mocia

    mocia Знаток

    С нами с:
    12.11.2003
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    37
    Последние два месяца в поте лица рефакторил и дописывал движок, - много чего интересного добавилось, и очень хотелось бы обкатать технологии на хорошем контенте.
    Тестовый билд движка предполагаю выложить в ближайшие две недели. Проект не коммерческий. Дальнейшее нераспространение моделей гарантирую( т.е. буду юзать тока в своей демке и никому больше их не дам :)).
    Выложу билд на этом сайте, ссылка на эту тему обязательно будет присутствовать.

    кому неинтересно какие фичи поддерживает движок, пропустите следующие два абзаца

    Выборка некоторых графических фич движка:
    1. normal/parallax/specular map lightnng and cubemap reflection
    т.е. текстуры на модели могут быть следующие ( желательно чтобы были )):
    - диффузная карта ( обязательна, - в принципе, я пока не видел игр, где бы она не использовалась в материале )
    - карта нормалей с бампом ( ргб - нормали, альфа - бамп - ели у вас по-другому лежат - исправлю, бамп - нужен для параллакса )
    - спекулар мэп - ( ргб - цвет бликов, альфа - уровень бликов/отражений )
    - лайтмэп
    ...последние три текстуры могут и не присутствовать - там буду смотреть куда какие шейдеры накладывать и где что в них дописывать.
    2. Depth shadow mapping - тени с самозатенением.
    3. Post effects - тут некоторая заминка вышла, - дело в том, что когда движок рефакторил, все шейдеры пришлось открутить в связи с переходом с CG на GLSL, переписал пока только часть. Но глоу/блум/ возможно тон мэпинг в демке обязательно сделаю.
    АнтиАльязинг тож был, и сейчас есть, но только без фейкового ХДР - не буду объяснять тонкости - итак много написал - постараюсь попозже поправить. )

    Экспорт-плагин написал только для 3дмакса, поэтому модели желательны именно для него.

    Собственно геймплей в демке:
    есть характер - ГГ, есть возможность поднять с земли ствол/магазин к нему,
    возможность сесть и покататься на транспорте
    ИИ нету, - поэтому если другие характеры и будут, то не более чем истуканы, хотя возможность завалить их есть всегда. )

    перед тем как просить модели, скажу, что инет в их поисках изрыл вдоль и поперек - что-то нашел, и поэтому, - мог бы и то поюзать, но хочется ведь максимально хорошее использовать - вдруг вы что-то гораздо лучше подкинете? )
    ...собственно о моделях, - нужны следющие:
    1. Характер - персонаж, желательно мужчина, реалистичный ситтинг ( т.е. не желательны длинные уши и хвосты )), заригенный при помощи стандартных bones ( не biped максовый т.е. ), анимации по возможности - будут - прекрасно, нет - обойдется значит пока ) - 3 - 8К фейсов
    2. Оружие - очень хочется дробовик, типа benelli, или охотничье ружье - 1 - 4К фейсов
    3. Машина - джип/легковая/грузовик - не важно, - главное, чтобы была заточена под "игровой рендеринг" - 10 - 60К фейсов
    4. Локация, - тут собственно нужно все: деревья ( желательно хвойные ), кусты, трава ( для использования на перекрестных плейнах ), куски ландшафта с камнями, домики, ну и прочее в реалистичном ситтинге - полигональность практически любая, но желательно выше среднего )

    На самом деле, не хочется никаких рамок ставить - поэтому, предлагайте что душе угодно )

    Заранее извиняюсь перед теми, кому покажется мое сообщение слишком "дерзким" ) - правда не хотел.

    Спасибо, за понимание. :)

    ЗЫ: копия треда http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=87572
     

    Вложения:

    • 959294.jpg
      959294.jpg
      Размер файла:
      52,3 КБ
      Просмотров:
      65
    • 959295.jpg
      959295.jpg
      Размер файла:
      51,3 КБ
      Просмотров:
      58
    • 959296.jpg
      959296.jpg
      Размер файла:
      93,9 КБ
      Просмотров:
      63
  2. Efemerida

    Efemerida Пользователь сайта

    С нами с:
    03.12.2007
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Посмотри вот тут >>>
    http://www.gamedev.ru/art/forum/?modeling
    В нескольких первых темах есть модели как раз для такого случая.

    В этой теме есть модель Джипа и других машин в трех форматах (MAX, MAYA, OBJ) так что может пригодиться.
    http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=91699
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей