1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ищу материал о законах распространения света

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Party, 18 июн 2008.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Party

    Party Активный участник

    С нами с:
    16.07.2006
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Посоветуйте какой нибудь мануал где можно почитать о частицах света и законах отражения, преломления и проч существующих. нашел несколько статей из сети, но этого маловато....
     
  2. FILA61

    FILA61 Пользователь сайта

    С нами с:
    04.11.2006
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Теория света? может быть.
     
  3. Константин Шевченко

    Константин Шевченко Мастер

    С нами с:
    09.11.2006
    Сообщения:
    143
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    159
    тестовые рендеры тебе в помощь! Ведь даже от версий рендеров очень сильно зависит качество итоговой картинки)))
     
  4. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ЫЫЫЫЫЫЫЫЫ. Ржунимагу. Школа! Угол падения равен углу отражения! Это же все знают.
    Какая тут может быть теория еще? Матовая поверхность имеет ворсинки, потому будет отражать рассеяный свет и цвет, глянцевая же будет отражать свет не рассеяный.
    ЗЫ: Основы рисунка.
    Каждый обьект имеет блик, тень, рефлекс.
    Про все это и надо читать. Но тут же возникает вопрос. Зачем? Программа сама считает.
    Этак мы дойдем сначала до Энштейна, потом втупим в гравитаю, которая искажает световую волну и астрономию. %))))))) Повеселил.
     
  5. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Вот так и появляются CG художники, которые считают что если синий объект осветить красным светом, то цвет его на экране будет синим... Или думающие что традиционные художники работают в палитре RGB... Или не могущие ответить что такое дополнительные цвета и, кстати, почему в "чистом" CG и у художников они разные... Или не знающие что такое температура света... Или не знающие что контурный свет всегда должен превышать все остальные источники на том участке где он создает контур, а потом удивляющиеся, почему контурный свет у них не работает, источник то есть...

    Dentor, про ворсинки матового материала и отражение ЦВЕТА это вобще песня!!!

    Теорию знать надо! Без теорию появляется куча работ, на которые нельзя смотреть, хотя сами модели в них выполнены на высоком уровне.

    Party, если нормально знаешь английский, найди журналы 3DCreativ, там было очень много статей про свет, цвет и их взаимодействие. Если поищешь, выходило нескольколько книг на русском. Были хорошие главы в книгах по LW, Максу и Майке, но к сожалению далеко не во всех...
     
  6. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Господин Воронин, опять вы под кожу лезете. А без конфликта никак? Возьмем теорию света имеющие истоки от господина Ломоносова и имеющие название корпускулярно-волновая. Вы думаете я настолько глупый? То что я описал в двух словах, достаточно для дизиайнера и художника. Неуели мы будем вести дискуссии о физике? Что за глупости.
    Я ведь абсолютно понимаю то, о чем сказади вы, господин Воронин, а вы поняли то, что сказал я.
    Способность слышать, не значит иметь способность слушать! Вуаля.
     
  7. A.Voronin

    A.Voronin Знаток

    С нами с:
    08.09.2006
    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    28
    Просто в силу жизненых обстоятельств привык еще понимать что требуется многим новичкам. Далеко не все кто сейчас стал заниматься 3Д ради увлечения помнят даже о угле падения, многие не знают чем цвет отличается от света. Или что такое рефлекс. И т.д. и т.п. Я понимаю что Вы это знаете, но не уверен что это знает Party. А ему это знать нужно. А так он может подумать что и знать это не нужно...
     
  8. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Не знаю, виделил ли Вы вот это:
    http://dlight.ru/forums/showthread.php?t=20

    ________________________________________________
    Color Theory

    http://handprint.com/HP/WCL/wcolor.html
    Huge, but I recommend reading every word

    http://www.worqx.com/color/
    Not so huge, and less technical

    eChalk Colour Percepton (amazing optical effects that show you how color is perceived is strongly influenced by surrounding colors)
    http://www.echalk.co.uk/amusements/OpticalIllusions/colourPerception/colourPerception.html
    _________________________________________________

    http://vfxworld.com/?sa=adv&code=911ac78c&atype=articles&id=1913&page=1
     
  9. Dentor Evildevil

    Dentor Evildevil Активный участник

    С нами с:
    18.06.2008
    Сообщения:
    177
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Все это печально. На общем фоне деградации России, мдяя.... Я как-то не подумал что, что-то входящее в рамки школьной программы могут незнать. Может нас учили тщательнее чтоли. Незнаю. Что в архитектурке, что на худграфе преподаватели ведь тоже на это рассчитывают.
    Пожалуй в разрез ViStas, я бы для начала это отдал бы на изучение. Это.
    Этот урок даст основы. И если к нему разумно подойти, то можно сразу перейти к этому. > Теория и практика. И углубленное изучение основ восприятия формы и т.д. и т.п.
    Птом приступить к этому (что-то действительно хорошее не смог найти) - №1, №2, №3.
    И это только начало. Имея этот материал можно переходить по доп. ссылкам выдирать фразы из текста и углубленно искать по ним. Но в действительности все основы закладывает первый урок, входящий в школьную программы. Остается подключить логику. где-то интуицию, задуматься, попрактиковаться, в общем на себе это прочувствовать.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей