1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ищу единомышленников

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 5 фев 2002.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Guest

    Господа,
    я занимаюсь 3D-Max'ом не очень давно, но есть огромное желание сделать фантастический-космический фильм.
    Конечно, это нереально для одного человека, но, возможно, кому-то ещё приходила в голову подобная идея?
    Живу в Москве.
     
  2. Guest

    >>>фантастический-космический

    Супер-пупер, небось?
     
  3. Guest

    хе хе
    как ты попал в точку
    я щаз как раз этим занимаюсь
    решил сваять что-то очень настоящее - реальное
    вот щаз почти собрал материал по всем небесным телам нашей солнечной системы
    все спутники и планеты
    и понял что совершенного и полного сходства не достигну
    всё это очень сложно- текстурки - координаты - ридиусы- углы - эксцентриситеты и всякая такая лабуда= уже начали напрягать
    а ведь это только начальная стадия- РАБОТЫ ЕЩЁ ВАГОН И МАЛЕНЬКАЯ ТЕЛЕЖКА!!!!!!!!!!

    если захочешь- то я живу в Донецке( жаль не в москве)
    пиши на мыло- за это бабок не беру!!!!!!!! :))

    можишь и сюда koloxon@skif.net
     
  4. Guest

    Хорошо, что Вы мечтатель, но я бы не советовал, если даже будет команда дизайнеров, потратите кучу времени и денег, а птом ещё год будете рендерировать. Лучше купите gForce3, изучите 3d real time графику и стройте именно по игровым принципам (или на каком-то очень крутом современном движке). Через годик уже вымрет 3d max, пора переходить на рендеринг реального времени. А по телевизору всё равно 3dmax рендеринг и d3d8 выглядят одинаково.
     
  5. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    Купил я тут игрушку Wolfinshtein..не так чтоб последняя..но из последних вроде..До этого играл я в Quake вроде 1-ый.. Давно это было..
    Впечатления- тот же отстой..
    Вся эта real time графика - до реальности никак не тянет..Ждём ещё 10 лет? Повышения мощности процессоров хотя бы раз в 100?
    Смотря ТВ или кино ты просто иногда не замечашь что это графика..real time в ближайшее время не сможет дотянутся до качества заранее просчитанного изображения..со всеми его спецэффектами и фильтрами..
    >А по телевизору всё равно 3dmax рендеринг и d3d8 выглядят одинаково.
    иногда просто не хватет времени на качественный рендеринг и качеством пренебрегают..Кстати за рубежом для оперативной графики ТВ-новостей используют именно специальные real-time машинки...у нас даже такая стояла недельку..Но..ни одна наша ТВ компания не может себе позволить - дорого..(вроде только НТВ решила купить самую дешёвую версию)..Так что в России МАХ ещё долго будет жить..
    Так что всё сказанное ENB developer является не более чем мечтой :)
     
  6. Chumachenko Ivan

    Chumachenko Ivan Активный участник

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Между прочем, я тут посчитал. Чтобы достигнуть фотореализма в real-time, понадобится около 30 лет, если еще будет в силе закон Мерфи. Но одно большое НО. Процы сейчас близко подошли к теоретическому пределу мощности - размеру элементов в несколько атомов. Что будет дальше - никто не знает...
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей