1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ищу 3D студию в Киеве...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 22 апр 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Ищу 3D студию в Киеве...

    Супер фан Alias Maya
    ищет дружественную и творческую
    команду в Киеве.

    Столкнулся с Maya 2 года назад.
    Знаю всего по немногу,
    сейчас потянуло на character modeling & animation.
    над серьёзными проектами
    не работал.
    Хотел бы попробовать себя
    в Анимации.

    Есть попытки в modeling, rigging & animation,
    могу выслать demoreel на мыло .

    Подскажите кто знает...
    Алексей

    axe@gala.net
     
  2. Admin

    Admin Administrator

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.011
    Из новостей!!!

    Работа в Киеве 11.02.2005

    В связи с планируемым открытием офиса студии render.ru в Киеве, открываются вакансии. Зарплаты $800 - $1000

    3D Моделеры:
    Требования:
    Опыт работы над коммерческими проектами обязателен. Моделирование и текстурирование low и hi-poly объектов. Наличие портфолио.
    Над чем работать:
    Работа над Low-poly, Hi-poly объектами, персонажами, текстурами для игр. Профессиональное владение Maya или Max. Профессиональное рисование текстур.

    2D Художники
    Требования:
    Художественное образование. Опыт работы над коммерческими проектами обязателен. Работа в цвете на планшете. Photoshop, Painter. Наличие портфолио.
    Над чем работать:
    Создание концептов, создание скетчей персонажей и скетчей объектов для игр (цветные и чернобелые), детальная прорисовка цветных фонов в высоком разрешении, дизайн и разработка обложек для игр, рисование текстур.

    Аниматоры:
    Требования:
    Опыт работы над коммерческими проектами обязателен. Знания Maya или Max. Наличие портфолио.
    Над чем работать:
    Анимация персонажей для игр (циклы), художественная анимация (3D Ролики, Intro), сетап персонажей.

    Визуализаторы/композеры
    Требования:
    Опыт работы над коммерческими проектами обязателен. Прием осуществляется по предъявлении портфолио. Знания Maya, Shake или DigitalFusion, опыт работы со спецэффектами.
    Над чем работать:
    Интро в играх, видеоролики телевизионного формата западного стандарта. Постановка света, исправление багов в сцене в Maya, композинг, видео монтаж, рендеринг (знание MentalRay).

    Режиссер – постановщик
    Требования:
    Опыт работы над коммерческими проектами обязателен (кино, реклама или муз.клиппы). Прием осуществляется по предъявлении портфолио.
    Над чем работать:
    Разработка сюжетов и постановка сцен и камер для 3D роликов. Рисование сторибордов и планов.

    Креатив-директор:
    Требования:
    Прием осуществляется по предъявлении портфолио - выполненных вами креативных работ, в которых были реализованы ваши идеи.
    Над чем работать:
    Руководство творческой группой. Придумывание оригинальных сюжетов и сцен. Контроль за высоким уровнем креативности производства.

    Менеджер проектов (зп оговариветься индивидуально)
    Требования:
    Опыт работы над коммерческими проектами в крупных компаниях обязателен. Управление коллективом не менее 20 человек. Знание Maya. Владение английским языком.
    Над чем работать:
    Управление проектами. Ведение и составление документации. Распределение и приемка работ. Знания всех технологических процессов производства 3D роликов, game индустрии применительно к 3D графике.

    Резюме и портфолио присылать на email jobKiev@render.ru , в письме присылайте даты возможного выхода на работу в Киеве. Оказываем помощь при переезде из других городов. Возможна стажировка в Санкт-Петербурге.
     
  3. Seerge

    Seerge Активный участник

    С нами с:
    08.06.2004
    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    2Админ
    Но у вас же требуется опыт работы...а какой в Украине опыт работы в 3D индустрии? Единственное, что стало на ноги — интерьеры. Остальные отрасли либо у серьезных студий (1+1), либо недельная студия «Васи и Маши».

    Я, например, хотел бы серьезно заняться текстурированием персонажей, модели делать в серьезной сфере. Учусь на художественно-графическом факультете, но опыт работы с 3D — только домашний. Как я объясню, что я дикий трудоголик и что способен учиться очень быстро? Вот и приходится ковырять 3D только в свободное (которого ОЧЕНЬ мало) от основной работы время...для своего удовольствия.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей