Render.ru

Ищё раз про выброс в файловую....?

Михаил Потапов (MihaPot)

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Тем, кто не понял моего косноязычия, извините, по простому это я сделаю дом с правильной и нормальной топологией и покрою его по граням различными текстурироваными материалами (процедурными в том числе).
Как мне эффективней выбросить это в файловую, чтобы меньше работать руками перед конвертацией.
Наверняка ведь у игроделов этот процесс налажен, или они изначально работают только с файловыми, и только всё в ручную?
 
#2
Выделяешь объект и с Shift'oм соответствующий материал в Hypershade. Из меню Hypershade'a командуешь Edit -> Convert to file (options box), и выставляешь нужные параметры. Но учти. Один материал - один битмап.
 
Сверху