1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Ищё раз про выброс в файловую....?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Mihail Potapov, 28 окт 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Mihail Potapov

    Mihail Potapov Активный участник

    С нами с:
    24.10.2002
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Тем, кто не понял моего косноязычия, извините, по простому это я сделаю дом с правильной и нормальной топологией и покрою его по граням различными текстурироваными материалами (процедурными в том числе).
    Как мне эффективней выбросить это в файловую, чтобы меньше работать руками перед конвертацией.
    Наверняка ведь у игроделов этот процесс налажен, или они изначально работают только с файловыми, и только всё в ручную?
     
  2. Guest

    Выделяешь объект и с Shift'oм соответствующий материал в Hypershade. Из меню Hypershade'a командуешь Edit -> Convert to file (options box), и выставляешь нужные параметры. Но учти. Один материал - один битмап.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей