1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ищется CYBORG 2.5

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 30 ноя 2002.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Ищется Сайборг версии 2,5... Очень...
    Если есть у кого адресок, поделитесь пожалуйта.
     
  2. Guest

    Боюсь это нереально, если только beta да и то навряд-ли.
    5d боьше не существует :( А жаль
     
  3. Guest

    Да, релиз собственно и не вышел (пока?). Разумеется, ищется то что успело выйти в виде бет-альф. Ведь некоторые фичи были заявлены и даже тестированы. То что 5д рухнули - это действительно жаль, но я не думаю что это означает конец самого Сайборга. Ведь на него сразу же нашлись покупатели, правда еще не выяснилось кто это будет :) . Я с ним (версия 2) копаюсь уже месяца 2 - очень неплохо. Так как знаком и с дискритовским флинтом и с куантелом, могу сказать что штучка вполне конкурентноспособная, хоть и не доделанная до конца, но очень перспективная. Поживем - увидим.
     
  4. Guest

    Я с Киборгом комаюсь с 078 Beta очень радует.
    Но без заявленных новшеств версии 2.5 работать тяжеловато.
    Пока не нашел удобоваримого способа быстро переставить эффекты местами в Tree приходится лезть в Tray и там менять входы выходы.
    Вообщем мрак. Хотя что поражает так это RealTime.
    Я под него даже WildCat 5110 купил.
     
  5. Guest

    Ну да, собственно почему 2,5 и ищется :)
    Новых фич явно не хватает.
    Кстати реалтайм видео у тебя с обычного харда успевает? Или раид какой стоит?
    У нас раид, да и еще видео ввод-вывод правильный от ДВС - дилеры дали попробовать. У нас шеф уж очень киборгом заинтересовался. До истории с 5д даже серьёзно подумывал его покупать. Теперь, естественно, ждем что из этого всего получится.
    Слушай, я тут наткнулся на пару багов в текстуринге 3д моделей или шейпов.
    Ты говоришь у тебя ВайлдКэт - может у тебя подобного факапа не случается -
    Например: делаешь 3д объект, напр. цилиндр. Даёшь ему текстуру, смотришь - текстура облегает ВЕСЬ цилиндр - т.е. всё нормально - немного поправляешь, доволен - сцену сохраняешь. Потом когда загружаешь сцену снова, хлоп! Текстуры - НЕТ! :( То есть она есть, но её не видно - объект белый. Причем если поменять тип наложения текстуры на любой в закладке image, то она снова появляется, но тип маппинга уже другой, и тот который был сначала уже не появляется. Самый логичный тип наложения OBJECT работает как-то странно - текстура не облегает полностью объект, а только каждую его половину :( - любые приседания на тему растягивания или перемещения текстуры не приводят к первоначальному результату. Такое впечатление, что объект, сначала "знал" как его правильно маппировать, а после сохранения - загрузки "забыл" :(
    У нас НВидия, вот я и подумал - может ему ВайлдКошки нехватает? Хотя... тяжело сказать. У тебя как, а?
    Ну и рендер хардваровый не работает, ясно по какой причине :)
    Если забудешь переключить на софтварный Сайборг вылетает со свистом!
    Вернее, наоборот, даже не вякнув :)
     
  6. Guest

    Реалтайм 4x36 U160 котролер на маме U160
    Скоро попробую на Mylex 352 тоже 160
    скорость 134mb/sec где-то 66-70 fps по Framestoretest
    Возможно еще скорость машины влияет.
    C текстурами никаких проблем нет: сделал цилиндр seq. на него FIT
    и Tex.GEn object после выхода захода никаких изменений.
    То-же относительно Hardware Software 16 32 render все работает не вылетает.
    Hardware - Realtime с техтурой на цилиндре и анимацией его.
    т.е все дело в OpenGl реализации на Nvidia.

    Он у меня ВООБЩЕ ни разу не вылетал.

    P.S. кстати на их ftp можно доку забрать на 2.0
     
  7. Guest

    Ну так есть Cyborg 2.5? Нашёл его кто или похерили эту историю?
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей