Render.ru

ищется CYBORG 2.5

#1
Ищется Сайборг версии 2,5... Очень...
Если есть у кого адресок, поделитесь пожалуйта.
 
#2
Боюсь это нереально, если только beta да и то навряд-ли.
5d боьше не существует :( А жаль
 
#3
Да, релиз собственно и не вышел (пока?). Разумеется, ищется то что успело выйти в виде бет-альф. Ведь некоторые фичи были заявлены и даже тестированы. То что 5д рухнули - это действительно жаль, но я не думаю что это означает конец самого Сайборга. Ведь на него сразу же нашлись покупатели, правда еще не выяснилось кто это будет :) . Я с ним (версия 2) копаюсь уже месяца 2 - очень неплохо. Так как знаком и с дискритовским флинтом и с куантелом, могу сказать что штучка вполне конкурентноспособная, хоть и не доделанная до конца, но очень перспективная. Поживем - увидим.
 
#4
Я с Киборгом комаюсь с 078 Beta очень радует.
Но без заявленных новшеств версии 2.5 работать тяжеловато.
Пока не нашел удобоваримого способа быстро переставить эффекты местами в Tree приходится лезть в Tray и там менять входы выходы.
Вообщем мрак. Хотя что поражает так это RealTime.
Я под него даже WildCat 5110 купил.
 
#5
Ну да, собственно почему 2,5 и ищется :)
Новых фич явно не хватает.
Кстати реалтайм видео у тебя с обычного харда успевает? Или раид какой стоит?
У нас раид, да и еще видео ввод-вывод правильный от ДВС - дилеры дали попробовать. У нас шеф уж очень киборгом заинтересовался. До истории с 5д даже серьёзно подумывал его покупать. Теперь, естественно, ждем что из этого всего получится.
Слушай, я тут наткнулся на пару багов в текстуринге 3д моделей или шейпов.
Ты говоришь у тебя ВайлдКэт - может у тебя подобного факапа не случается -
Например: делаешь 3д объект, напр. цилиндр. Даёшь ему текстуру, смотришь - текстура облегает ВЕСЬ цилиндр - т.е. всё нормально - немного поправляешь, доволен - сцену сохраняешь. Потом когда загружаешь сцену снова, хлоп! Текстуры - НЕТ! :( То есть она есть, но её не видно - объект белый. Причем если поменять тип наложения текстуры на любой в закладке image, то она снова появляется, но тип маппинга уже другой, и тот который был сначала уже не появляется. Самый логичный тип наложения OBJECT работает как-то странно - текстура не облегает полностью объект, а только каждую его половину :( - любые приседания на тему растягивания или перемещения текстуры не приводят к первоначальному результату. Такое впечатление, что объект, сначала "знал" как его правильно маппировать, а после сохранения - загрузки "забыл" :(
У нас НВидия, вот я и подумал - может ему ВайлдКошки нехватает? Хотя... тяжело сказать. У тебя как, а?
Ну и рендер хардваровый не работает, ясно по какой причине :)
Если забудешь переключить на софтварный Сайборг вылетает со свистом!
Вернее, наоборот, даже не вякнув :)
 
#6
Реалтайм 4x36 U160 котролер на маме U160
Скоро попробую на Mylex 352 тоже 160
скорость 134mb/sec где-то 66-70 fps по Framestoretest
Возможно еще скорость машины влияет.
C текстурами никаких проблем нет: сделал цилиндр seq. на него FIT
и Tex.GEn object после выхода захода никаких изменений.
То-же относительно Hardware Software 16 32 render все работает не вылетает.
Hardware - Realtime с техтурой на цилиндре и анимацией его.
т.е все дело в OpenGl реализации на Nvidia.

Он у меня ВООБЩЕ ни разу не вылетал.

P.S. кстати на их ftp можно доку забрать на 2.0
 
Сверху