Ну да, собственно почему 2,5 и ищется
Новых фич явно не хватает.
Кстати реалтайм видео у тебя с обычного харда успевает? Или раид какой стоит?
У нас раид, да и еще видео ввод-вывод правильный от ДВС - дилеры дали попробовать. У нас шеф уж очень киборгом заинтересовался. До истории с 5д даже серьёзно подумывал его покупать. Теперь, естественно, ждем что из этого всего получится.
Слушай, я тут наткнулся на пару багов в текстуринге 3д моделей или шейпов.
Ты говоришь у тебя ВайлдКэт - может у тебя подобного факапа не случается -
Например: делаешь 3д объект, напр. цилиндр. Даёшь ему текстуру, смотришь - текстура облегает ВЕСЬ цилиндр - т.е. всё нормально - немного поправляешь, доволен - сцену сохраняешь. Потом когда загружаешь сцену снова, хлоп! Текстуры - НЕТ!
То есть она есть, но её не видно - объект белый. Причем если поменять тип наложения текстуры на любой в закладке image, то она снова появляется, но тип маппинга уже другой, и тот который был сначала уже не появляется. Самый логичный тип наложения OBJECT работает как-то странно - текстура не облегает полностью объект, а только каждую его половину
- любые приседания на тему растягивания или перемещения текстуры не приводят к первоначальному результату. Такое впечатление, что объект, сначала "знал" как его правильно маппировать, а после сохранения - загрузки "забыл"
У нас НВидия, вот я и подумал - может ему ВайлдКошки нехватает? Хотя... тяжело сказать. У тебя как, а?
Ну и рендер хардваровый не работает, ясно по какой причине
Если забудешь переключить на софтварный Сайборг вылетает со свистом!
Вернее, наоборот, даже не вякнув