Render.ru

ищем индив. художников и компании для сотрудничест

#1

Группа программистов ищет художников и компании для совместной работы над внешними проектами (на заказ) и поддержки внутренних разработок VRMagic.

Начиная с повременных с потенциальным переводом на полную ставку.
От вас нужны примеры оригинальных работ (портфолио, желательно копирайт-фрее).

С соответствующей легальной базой можем работать как официальное представительство вашей компании (или индивидуала-художника) в Северной Америке.

Оплата в USD переводами либо налом в Москве.
Принимаются только серъёзные предложения и ответственные люди.
 
#2
Весьма настораживающе выглядит сайт компании http://www.vrmagic.com

Похоже, что у нее нет денег даже для создания собственного сайта.
 
#5
Блин компот,
ну объяснили же...

если есть у кого свободное время и ресурсы (и способности соответственно), то помогите нам с нашими заказами, у нас в основном прогр таланты и в арте не сильны...

Вопрос не в том заплатим ли мы вам (в чем проблем нет) а вопрос заплатят ли нам... так он всегда вопрос и соответствующие пути разрешения существуют.
 
#6
Работать охота ! Правда кажется, что в ответ на добросовестность и энтузиазм получишь лишь моральное удовольствие от проделанной работы.
Предлагайте реальные условия и что конкретно требуется.
Мне нужны сроки, сумма оплаты, сущность работы и прочая информация.
Пишите.
 
#8
Люди. Америкосов интересуют сугубо дешевые (даже по русским меркам), и сугубо беззащитные при этом т.е. те, которых можно легко кинуть на бабки из-за океана. Если же ищут под себя нормальные конторы, то их можно пересчитать по пальцам, Они имеют свои (всем заинтересованным заведомо известные) сайты (а частенько и фирмы партнеры в России), со списками вакансий в т.ч. и фрилансовых и хотят от наших очень и очень хорошего уровня (в т.ч. и английского%-)) и очень невысоких запросов в смысле финансов. Но тут хотя бы просматриваются реальные перспективы стать серьезным профи и отвалить непосредственно туда. Все остальные варианты являются лотереями где призом является относительная порядочность заказчика.
И еще. Если вы думаете что там не хватает реальных людей, то зря. Только работать за липовые обещания анонимных работодателей они не желают, а в серьезные конторы конкурс немалый*-)) и пробиваются действительно только самые-самые.
 
#12

Очень правильная статья.... согласен, особенно с Жорой "корифеем интернета".

Главное на правильной ноте... реальность то несколько сложней.... флаг, как говорится, мне в руки найти $3000 в мес рисовать карты уровня для игрушек...

*8)
 
#13
Ну, каждому свое... У нас - не Америка. У моих коллег в России разговор начинается с $5000. Это, так сказать, "пособие по безработице".
Однако, у тех, кто здесь тусуется, зарабатывать по столько и больше, возможностей нет. Как и нет необходимых навыков.
Пусть пробуют силы в небольших проектах - кому-то повезет.
 
#14

Ему про возможность зарабатывать на мировом уровне и бесплатную рекламу.... а он "не могу, не могу, потому как тяжело и липы много"
 
#15
Несколько вопросов.
1.Мировой уровень в условиях отдельно взятой конторы это сколько?
2. «,,, желательно копирайт-фрее,,,» — а для чего, если человек работает реально и за деньги, то копирайты как правило у работадателей?
3. Халявы в мире не бывает соответственно Ваш интерес в этом присутствует так что не лечите про бесплатность. Тем более. что зарегестрировать соответствующий домен и хоститься в штатах можно и из России.
И еще. Приведу фрагмент из текущей переписки не называя имен. Уровень моделирования отечественного заказчика устроил, а вот стандартные условия показались ему почему-то жестковатыми. Тем не менее не я их изобрел и у большинства реальных заказчиков они на практике вопросов не вызывали. Поясню, речь идет о портретном полигональном моделировании и рисованных (без применения фотографий) текстурах.

«... Условия работы. Полноценные скетчи ( либо фото) в фас и профиль (статичное выражение лица, камера находится на одной и той же оптической оси во избежание искажений, то же и для рисунка).
Критичное кол-во полигонов и желаемая топология надеюсь будут сообщены. То же относится к размерам и форматам текстур.
Цена US$(ХХ) в час, соответственно порядка (ХХХ) за полноценную голову. (создание выражений лица для Blend морфинга в расчет срока не входит)
В качестве критерия оценки предоставлю вифрейм со счетчиком полигонов и превьюшку в формате ави.
Модель предоставляется в формате .obj, текстуры прилагаются отдельной папкой.
Порядок оплаты (для первого раза) 100% по факту утверждения превьюшек. после получения денег высылаю файлы. Как вариант CD наложенным платежом. Далее аванс 50% от предполагаемого обьема заказа, по фактическим трудозатратам дорассчитывается вторая выплата (задержки утверждения промежуточных этапов входят в расчет). По умолчанию предполагается что я могу тратить на Ваш заказ в день не более 5 часов, но это обсуждаемо в зависимости от объемов Ваших заказов...»

Если Вы готовы работать на таких условиях, то можно говорить дальше. На нет и суда нет.... (только «особое совещание»)
 
#16

нас устраивает, только формат модели переговорим после....
где портфолио-то?
 
#19
Кстати, а почему бы, действительно, вам, Юрий, е обратиться к компаниям? Причем, к таким, которые имеют опыт работы со Штатами, продолжают работать и знают требования тамошних заказчиков? В этом меньше риска, чем в работе с "кухонными сидельцами". С "индивидуалами" вы потратите кучу времени на кастинг, будете отвечать на вопросы: "Не, ну, разве не круто? Почему меня не приглашают?"

Я писал в указанной статье "Работать можно виртуально..." о компаниях NovoSoft и Visual Station из новосибирского Академгородка. Уж что можно гарантировать у сибиряков, так это высокий профессионализм и отсутствие "отмороженности".

Адрес компании Visual Station сейчас www.vissta.org
 
Сверху