Render.ru

Ищем 2D художника в команду

Qinezz

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет.

Меня зовут Дима, я программист,генератор идей и раскрутчик в нашей команде (Работа с юнити около полугода, 2 года работы с Game Maker в 2D, проектов очень достойных в портфолио нет). С нами так же есть Артём: композитор, генератор идей, архивариус (пишет сюжет, диалоги и т.п).
Как такового начальника в команде нет, но я занимаюсь распределением работы по всем участникам в команде.

Итак:
Требуется художник, возраст не важен, опыт так же не важен - только результат. Главное - чтобы у игрока, при виде графики, глаза не жгло, не становилось плохо и т.д.

Требования: Уметь хоть как-то рисовать, и желание

Игра: 2D кликер с элементами РПГ про демона, который хочет доказать сородичам свою силу и идёт устраивать геноцид людей. Идея в том, что каждый монстр - это не слабый моб, с которого нужно нафармить золота, а отдельный некоего рода бой между демоном (игрок) и светлым героем (моб). DPS'а в игре нет, а потому следует всё делать своими руками, но зато есть Руны. При комбинации Рун используются способности. Ещё много всяких подробностей, но о них я расскажу в команде.

Что нужно нарисовать: Три руны, врагов (около 50, каких - скажем), интерфейс и элементы экипировки (около 100).

Если вы новичок и хотите попробовать себя, то у вас будет хороший опыт работы в: команде, 2D художествам и портфолио.

Оплаты нет, все работаем на энтузиазм, опыт и процентах от прибыли) (спустя несколько проектов сможем сделать з/п, оплата будет договорная), так что решайте: скайп "m.regular" (рыжик-конопатик), e-mail: Qinezz@mail.ru, вк: https://vk.com/id183578837

Что сделано: (скриншоты нет смысла пихать, ибо на скриншотах смотрят графон, которого там нет)
Реализованы комбинации рун, Сохранение параметров игрока после выхода игры (и их обнуление), Бой с врагом - жизни, ярость, атаки, промахи..., магазин. Т.е игра на половину готова в коде.
 
Последнее редактирование:
Сверху