1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ИС-2. Текстурирование и создание финальной сцены.

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Lyoha_Sh, 19 июл 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Доброе время суток всем форумчанам. Решил взяться за очередной свой танк, задача: максимально качественно сделать текстуры и в итоге создать хорошую финальную сцену, чтобы и самому нравилось ну, и народу понимающему конечно тоже. :)
    На сегодняшний день имеется болванка самого танка, создание финальной модели будет проходить по ходу текстурирования, что-то убираться. что-то добавляться...
    Что касается танка и сцены, то думаю делать танк под номером 432 7-й танковой бригады, а сцену планирую сделать похожей, как на фото...
    Если у любителей танков на этом сайте есть более интересные предложения по какому-либо известному ИСу, или по сцене, то было бы интересно услышать предложения, если у кого есть интересные фото танка в боевых условиях или фото, с которого можно было бы взять пример для сцены, чтобы это было интересно, буду очень благодарен.
     

    Вложения:

    • 1861177.jpg
      1861177.jpg
      Размер файла:
      111,1 КБ
      Просмотров:
      118
    • 1861178.jpg
      1861178.jpg
      Размер файла:
      108,5 КБ
      Просмотров:
      118
    • 1861179.jpg
      1861179.jpg
      Размер файла:
      121,8 КБ
      Просмотров:
      135
    • 1861180.jpg
      1861180.jpg
      Размер файла:
      109,6 КБ
      Просмотров:
      127
    • 1861181.jpg
      1861181.jpg
      Размер файла:
      114,1 КБ
      Просмотров:
      98
  2. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Отличная моделька. Может местами помять стоит? У меня есть фото отдельных узлов, если надо. Подвески доп баков с проводкой к ним.
     
  3. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Эт только болванка... По мере текстурирования модель будет подгоняться под реальный танк, должно получиться что-то похожее, как на фото.
    Спасибо за помощь, но слишком подробно подвеску делать нет нужды, мало, что будет видно, да и скорее всего будет все залеплено грязью...
    Сейчас полностью переделал траки, чтобы соответствовали оригиналу и начал их текстурить...
     

    Вложения:

    • 1865587.jpg
      1865587.jpg
      Размер файла:
      90,2 КБ
      Просмотров:
      108
  4. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Красота.. Буду следить...
     
  5. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    А сетку посмотреть можно??? ;-)
     
  6. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Нет проблем...
     

    Вложения:

    • 1865882.jpg
      1865882.jpg
      Размер файла:
      123,5 КБ
      Просмотров:
      96
  7. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Чувствую вам придется проявлять чудеса организации объектов в сцене и оптимизации, для того чтобы работать с таким количеством полигонов
     
  8. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Да нет, проблем нет, железо позволяет работать... Хотя понимаю, что полигоны иногда нужно экономить, но для меня важнее конечный результат при минимальной затрате времени на него. Если такой трак пытаться сделать группами сглаживания, то уйдет на много больше времени, а качество под сомнением... Тем более, конечная сцена будет составной, т.е. танк сделан отдельно, окружение отдельно... Возможно, будет еще большее дробление, пока не знаю... Но с Т-34 хватило двух сцен, и комп справлялся.
     
  9. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    А, ну если вы уже так делали то норм, вопрос отпадает. Интересно будет посмотреть на финальный результат, и на счетчик полигонов :)
     
  10. Lvovich

    Lvovich Активный участник

    С нами с:
    03.02.2008
    Сообщения:
    573
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    Сейчас полностью переделал траки, чтобы соответствовали оригиналу и начал их текстурить...[/quote]

    Я бы тоже хотел научится так текстурить траки. Может поделишься опытом?
     
  11. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Кстати, как вы поступаете с uv-маппингом при такой плотности сетки?
     
  12. Sorax

    Sorax Знаток

    С нами с:
    03.06.2008
    Сообщения:
    291
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    38
    Я бы тоже хотел научится так текстурить траки. Может поделишься опытом?[/quote]

    Опередили меня))
     
  13. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    С новыми траками танк тянет на 6 750 200 полигонов.

    Честно говоря, для меня делать развертку - дело подобное смерти. :))) Но на опыте Т-34, решил текстуры делать по ходу, поэтапно, параллельно с окончательным моделингом, так работа становится разнообразной и не так угнетает. Потомучто, когда нужно сделать развертку всего танка, это нудно и очень долго, иногда пропадает желание вообще продолжать...
    Что касается самой развертки, то ничего сложного нет. Все зависит от того, какого качества вы желаете добиться. Сейчас стараюсь делать качественную развертку всех деталей, по крайней мере большинства их частей особенно видимых. Конечно это занимает время, но результат это оправдывает.
     

    Вложения:

    • 1865972.jpg
      1865972.jpg
      Размер файла:
      1,4 МБ
      Просмотров:
      92
  14. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Спрашивайте, что интересует, расскажу, секретов нет. :) Я же тоже не все знаю, сам учусь по ходу, например хром для меня до сих пор сложная задача, чтобы блестел как нужно в определенной среде. :)
     
  15. DukeNukem2005

    DukeNukem2005 Знаток

    С нами с:
    24.06.2007
    Сообщения:
    2.472
    Симпатии:
    28
    Баллы:
    75
    Хороший у тебя танк. Мне нравится.
     
  16. Александр Плечков

    Александр Плечков Знаток

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    А чего на лоу поли развертку не делаешь?
    или как ты моделировал?
     
  17. FlyAnt

    FlyAnt Знаток

    С нами с:
    02.10.2008
    Сообщения:
    1.480
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    76
    Ээээ.... А всего танка можно? А то тут посмотрел на вас, решил свой доделать... У меня почти законченный БТ-7 есть. Да как то отвлекли меня от него и я забросил. А сегодня нашёл, пыльку стряхнул, так сказать... :))) Глядишь так и до ума доведу...
     
  18. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Нет, моделил конечно же лоу-поли, а потом применял смус... Просто если делать развертку на лоу-поли, потом при смусе текстуры плывут, их размазвает, тянет, в общем не желательные эффекты возникают... Иногда это не заметно, иногда очень уж бросается в глаза. Поэтому развертки делаю уже конечных деталей.
     
  19. Lyoha_Sh

    Lyoha_Sh Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    1.291
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    70
    Немного не понял вопрос... Что можно?
     
  20. Александр Плечков

    Александр Плечков Знаток

    С нами с:
    01.09.2008
    Сообщения:
    211
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Он про сетку всего танка, мне тоже было бы интересно посмотреть, желательно в лоу поли и хай.
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей