Render.ru

ИС-2. Текстурирование и создание финальной сцены.

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#1
Доброе время суток всем форумчанам. Решил взяться за очередной свой танк, задача: максимально качественно сделать текстуры и в итоге создать хорошую финальную сцену, чтобы и самому нравилось ну, и народу понимающему конечно тоже. :)
На сегодняшний день имеется болванка самого танка, создание финальной модели будет проходить по ходу текстурирования, что-то убираться. что-то добавляться...
Что касается танка и сцены, то думаю делать танк под номером 432 7-й танковой бригады, а сцену планирую сделать похожей, как на фото...
Если у любителей танков на этом сайте есть более интересные предложения по какому-либо известному ИСу, или по сцене, то было бы интересно услышать предложения, если у кого есть интересные фото танка в боевых условиях или фото, с которого можно было бы взять пример для сцены, чтобы это было интересно, буду очень благодарен.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#2
Отличная моделька. Может местами помять стоит? У меня есть фото отдельных узлов, если надо. Подвески доп баков с проводкой к ним.
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#3
Эт только болванка... По мере текстурирования модель будет подгоняться под реальный танк, должно получиться что-то похожее, как на фото.
Спасибо за помощь, но слишком подробно подвеску делать нет нужды, мало, что будет видно, да и скорее всего будет все залеплено грязью...
Сейчас полностью переделал траки, чтобы соответствовали оригиналу и начал их текстурить...
 

Вложения

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#7
Чувствую вам придется проявлять чудеса организации объектов в сцене и оптимизации, для того чтобы работать с таким количеством полигонов
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#8
Да нет, проблем нет, железо позволяет работать... Хотя понимаю, что полигоны иногда нужно экономить, но для меня важнее конечный результат при минимальной затрате времени на него. Если такой трак пытаться сделать группами сглаживания, то уйдет на много больше времени, а качество под сомнением... Тем более, конечная сцена будет составной, т.е. танк сделан отдельно, окружение отдельно... Возможно, будет еще большее дробление, пока не знаю... Но с Т-34 хватило двух сцен, и комп справлялся.
 

Sorax

Знаток
Рейтинг
38
#9
А, ну если вы уже так делали то норм, вопрос отпадает. Интересно будет посмотреть на финальный результат, и на счетчик полигонов :)
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#10
Сейчас полностью переделал траки, чтобы соответствовали оригиналу и начал их текстурить...[/quote]

Я бы тоже хотел научится так текстурить траки. Может поделишься опытом?
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#13
Интересно будет посмотреть на финальный результат, и на счетчик полигонов
С новыми траками танк тянет на 6 750 200 полигонов.

Честно говоря, для меня делать развертку - дело подобное смерти. :))) Но на опыте Т-34, решил текстуры делать по ходу, поэтапно, параллельно с окончательным моделингом, так работа становится разнообразной и не так угнетает. Потомучто, когда нужно сделать развертку всего танка, это нудно и очень долго, иногда пропадает желание вообще продолжать...
Что касается самой развертки, то ничего сложного нет. Все зависит от того, какого качества вы желаете добиться. Сейчас стараюсь делать качественную развертку всех деталей, по крайней мере большинства их частей особенно видимых. Конечно это занимает время, но результат это оправдывает.
 

Вложения

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#14
Я бы тоже хотел научится так текстурить траки. Может поделишься опытом?
Спрашивайте, что интересует, расскажу, секретов нет. :) Я же тоже не все знаю, сам учусь по ходу, например хром для меня до сих пор сложная задача, чтобы блестел как нужно в определенной среде. :)
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#17
Ээээ.... А всего танка можно? А то тут посмотрел на вас, решил свой доделать... У меня почти законченный БТ-7 есть. Да как то отвлекли меня от него и я забросил. А сегодня нашёл, пыльку стряхнул, так сказать... :))) Глядишь так и до ума доведу...
 

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#18
А чего на лоу поли развертку не делаешь?
Нет, моделил конечно же лоу-поли, а потом применял смус... Просто если делать развертку на лоу-поли, потом при смусе текстуры плывут, их размазвает, тянет, в общем не желательные эффекты возникают... Иногда это не заметно, иногда очень уж бросается в глаза. Поэтому развертки делаю уже конечных деталей.
 
Сверху