1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Irradiance Cashe

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 1 дек 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Я уже упомянал про непонятное поведение IrradianceCashe для occlusion, но ничего конкретного никто не сказал, а вопрос для меня весьма и весьма не праздный. Скажите пожалуйста, кто разобрался - это глюк или я просто что то неверно делаю.
    Смысл проблемы в том что картинка построення по данным Occlusion файла отличается от той, которая получилась в тот момент, когда он считался - а именно, вылезают какие то артефакты, градиенты становятся не плавными , а резкими (т.е. выходит эдакая стилизованная под акварель картинка, красиво конечно, но неуместно).

    Это у всех так и можно расслабиться до выхода нового издания или кто то знает как это обходится.
     
  2. Guest

    Ya dumayu chto eto u tebya chtoto tam ne to, proboval ya vse eto renderit' bez problem 2 dnya na vse testy s cache ubil. Mne resul'tat ochen' nravitsya.

    Posmotri v Rat Tutorials po etomu povodu, mojet pomojet.
     
  3. Guest

    Всем спасибо, кажется, я сам разобрался.
     
  4. Guest

    И в чём была проблема?
     
  5. Guest

    Насколько я понял из того что творится у меня, дело обстоит так.

    Для нормального, полного восстановления картинки по Irradiance Cache (т.е. с опцией ReadOnly) требуется очень много данных (нужно выкручивать Shading Rate, Samples, Error и т.д., об этом пишут в help-е). В этом случае посчитать даже весьма простую сцену займет очень много времени.

    Если данных меньше ,чем нужно , то картинка выходит кривоватой.

    Есть опция Seed/Write, при которой данные досчитываются и дописываются в файл в случае если их нет в файле и используются старые, если есть. Тогда можно снизить качество расчета, но есть загвоздка.
    Пересчет Cach-а происходит даже при незначительном сдвиге камеры, т.е. реальное ускорение рендеринга в таком режиме можно получить только при условии статичной камеры (тогда рендер действительно испоользует старые данные и досчитывает то чего не доставало), иначе каждый кадр будет дописывать в файл все новые и новые данные об одних и тех же объектах, сетка Irradiance-точек будет все гуще и гуще а рендер все будет думать что в файле данных на эту конкретную точку поверхности нет и снова пересчитывать occlusion и т.д.

    При варианте Seed все повторяется с той разницей что файл cach-а не опухает на глазах.

    Таким облазом мечта посчитать сложную сцену один раз, а затем используя Cache полетать по этой сцене с временем рендеринга кадра, как в старом добром PRMAN 10 не сбылась.Пока реализация occlusion в PRMAN 11 меня не вдохновила.

    Если я жетоко ошибаюсь (хотел бы чтоб это было так) и несу полную чушь поправте меня ради бога, не дайте пропасть в невежестве. Это всего лишь выводы из наблюдений которые я сделал за несколько дней работы с этим софтом.
     
  6. Guest

    Это только предположение...поскольку проверять некада и неначем...

    "There are some limitations to the icf file, however. The data is baked into the 3D space of the cache file, and is not attached to the surface, so if the object moves, the baked data doesn't."

    Если оно еще зависит и от положения камеры то дальше можно не читать....

    Если речь идет о как бы это сказать SelfOcclusion тоесть
    не принимать во внимание объекты окромя самого себя то
    можно сгенерить однажды эту мапу.....переписать шейдер где вместо P в функцию подсматривающую в кэш гнать pref_P
    Тоесть объект движется а из кэша берутся значения P из первого кадра
    в котором собсно его кэш и был сгенерен.
    А может это работать и не будет...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей