1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

IRP и положение ИС

Тема в разделе "Maya", создана пользователем AEplug, 10 июл 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    971
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    154
    В одном видео видел как в режиме IRP двигали Источник Света и это автоматически перещитывалось в MR
    У меня в 2014 так не получается (только в режиме софтварного рендера маи) свет считается из старого места, приходится обновлять руками
    Что надо настроить что б и в MR тоже нормально пересчитывалось?
    в доках ничего не сказано про изменение положения для IRP. да и движение обычного объекта он отлавливает нормально.
     
  2. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    35
    У меня, в 2012, сначала просчитывается wireframe, потом я выбираю область, которую просчитывать, и IPR нормально обновляет в MR.
     
  3. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    971
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    154
    т.е. ты двигаешь ис и IPR+мр прям показывает как он светит из нового места?
    или что значит эта общая фраза?
     
  4. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    971
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    154
    еще в одном уроке видел как это работает, почему же у меня не пашет?
     
  5. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    971
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    154
  6. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    931
    Симпатии:
    92
    Баллы:
    35
    Да, я двигаю ИС и все изменения отображаются корректно. Попробуй в МР, в закладке AA Quality, поменять Sample Mode.
     
  7. AEplug

    AEplug Мастер

    С нами с:
    11.05.2005
    Сообщения:
    971
    Симпатии:
    71
    Баллы:
    154
    СПАСИБО! После смены действительно работает! Потом можно даже вернуть назад.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей