1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Iron man (mark 43)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Евгений Бабкевич, 23 мар 2015.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. Евгений Бабкевич

    Евгений Бабкевич Активный участник

    С нами с:
    13.03.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Iron Man Rigged_00047.jpg Всем добрый вечер. Хотел бы проконсультироваться по поводу данной модельки. Я занимаюсь графикой немного, и хотел бы услышать мнение, возможно, более опытных в этом деле людей. Собственно говоря над этом товарищем я работаю достаточно давно, на сегодняшний день он имеет почти законченную форму, анимированный скелет и полностью протекстурирован. Как видите есть пара попыток рендера, но как мне показалось что то в нем не так, честно говоря я так и не понял. Если можете подскажи что лучше изменить или подработать, заранее спасибо) Iron Man Rigged (Edge).jpg
     
  2. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    А можно его посмотреть в Т позе ну или в какой его моделили. И сетку без сглаживания и желательно, чтобы цвет сетки и цвет меша были поконтрастней.
     
  3. Евгений Бабкевич

    Евгений Бабкевич Активный участник

    С нами с:
    13.03.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Да да, конечно. В общем плане как то так sshot-1.png sshot-2.png sshot-3.png sshot-4.png
     
  4. Kuhlhaus

    Kuhlhaus Мастер

    С нами с:
    18.01.2008
    Сообщения:
    449
    Симпатии:
    138
    Баллы:
    105
    Основные проблемы.
    1 мало деталей. В оригинале их больше гораздо.
    2 Форма головы не такая. особенно со скулами проблемы.
    3 Руки оч короткие. Ощущение что если их опустить они едва дотянут до пояса.
    4 На рендере кажется что пальцы оч короткие. Это потому что "манжет" накрывает часть пальцев и весь кулак. В оригинале он меньше гораздо.
    5 Сочленения. У тебя на плечах, локтях и коленях один и тот же диск. В оригинале его вообще нет и в каждом из этих место соединения выглядят по разному.
    6 Пустота в тем местах где части сгибаются. Яркий пример на рендере сетки с сабдивом - колено и пальцы.
    7 материалы я бы еще поправил.
    8 на текстуре добавить потертостей, это бы оживило картинку.

    Вот ссыль где много всего видно про что я написал.
    http://www.joblo.com/movie-news/ton...f-ultron-figures-including-the-hulkbuster-154

    И во вложении картинка если ссылка побьется.
     

    Вложения:

  5. Евгений Бабкевич

    Евгений Бабкевич Активный участник

    С нами с:
    13.03.2015
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Вот с пустотами согласен, но, скажем так, я впервые скелет вставлял в модель, я боялся что сгиб пойдет не так, и таких случаев было уже много очень. Ну вот и решил сделать суставы по типу шарнира, в общем плане получилось, но все же пустоты остались. Я теперь понял как это исправить так что буду пробовать. А вот с текстурой возился больше всего, там потертостей много очень было, может быть из за постобработки все скрылось. В оригинале это выглядит так: Iron Man Rigged.jpg
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей