Render.ru

Iron man (mark 43)

Евгений Бабкевич

Активный участник
Рейтинг
12
#1
Iron Man Rigged_00047.jpg
Всем добрый вечер. Хотел бы проконсультироваться по поводу данной модельки. Я занимаюсь графикой немного, и хотел бы услышать мнение, возможно, более опытных в этом деле людей. Собственно говоря над этом товарищем я работаю достаточно давно, на сегодняшний день он имеет почти законченную форму, анимированный скелет и полностью протекстурирован. Как видите есть пара попыток рендера, но как мне показалось что то в нем не так, честно говоря я так и не понял. Если можете подскажи что лучше изменить или подработать, заранее спасибо)
Iron Man Rigged (Edge).jpg
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#2
А можно его посмотреть в Т позе ну или в какой его моделили. И сетку без сглаживания и желательно, чтобы цвет сетки и цвет меша были поконтрастней.
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#4
Основные проблемы.
1 мало деталей. В оригинале их больше гораздо.
2 Форма головы не такая. особенно со скулами проблемы.
3 Руки оч короткие. Ощущение что если их опустить они едва дотянут до пояса.
4 На рендере кажется что пальцы оч короткие. Это потому что "манжет" накрывает часть пальцев и весь кулак. В оригинале он меньше гораздо.
5 Сочленения. У тебя на плечах, локтях и коленях один и тот же диск. В оригинале его вообще нет и в каждом из этих место соединения выглядят по разному.
6 Пустота в тем местах где части сгибаются. Яркий пример на рендере сетки с сабдивом - колено и пальцы.
7 материалы я бы еще поправил.
8 на текстуре добавить потертостей, это бы оживило картинку.

Вот ссыль где много всего видно про что я написал.
http://www.joblo.com/movie-news/ton...f-ultron-figures-including-the-hulkbuster-154

И во вложении картинка если ссылка побьется.
 

Вложения

Евгений Бабкевич

Активный участник
Рейтинг
12
#5
Вот с пустотами согласен, но, скажем так, я впервые скелет вставлял в модель, я боялся что сгиб пойдет не так, и таких случаев было уже много очень. Ну вот и решил сделать суставы по типу шарнира, в общем плане получилось, но все же пустоты остались. Я теперь понял как это исправить так что буду пробовать. А вот с текстурой возился больше всего, там потертостей много очень было, может быть из за постобработки все скрылось. В оригинале это выглядит так:
Iron Man Rigged.jpg
 
Сверху