1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

iphysique и setVertexBone

Тема в разделе "MAXScript", создана пользователем Максим Смирнов 36776, 18 апр 2007.

Модераторы: Savin Denis
  1. Максим Смирнов 36776

    Максим Смирнов 36776 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Захотелось написать несколько утилит для облегчения риггинга модели. При вызове функции setVertexBone, она полностью отбрасывает все кости из текущей вершины и ставит одну единственную, указанную в параметрах. Как с помощью этой функции прописать несколько костей на вершину?
    Ещё странновато работает функция getVertexWeight, возвращая вес вершины, приравненный к 1, когда стандартный редактор веса этого не делает и позволяет работать с числами, значительно превышающими единицу. Как запросить абсолютный вес вершины не уравненный к 1?
     
  2. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Чтоб не удаляло уже назначеные кости добавь парамет clear:false,
    Насчет весов как побороть не знаю - видно в нутри они все равно нормализуються.
     
  3. Максим Смирнов 36776

    Максим Смирнов 36776 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    clear по default = false

    проблема была не в этом
    надо для всех костей вес вершины заново пробивать

    point 940

    Bip01 L UpperArm 0.5
    Bip01 L Forearm 0.5

    Listener:
    >> physiqueOps.setVertexBone $ 940 $'Bip01 L ForeArm' weight:0.4

    Bip01 L Forearm 0.4

    Listener:
    >> physiqueOps.setVertexBone $ 940 $'Bip01 L UpperArm' weight:0.4

    Bip01 L Forearm 0.4
    Bip01 L Upperarm 0.4
     
  4. Savin Denis vip

    Savin Denis Moderator Команда форума

    С нами с:
    05.05.2005
    Сообщения:
    1.633
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    210
    Могу только посоветовать на прейти Skin у него вынесен боле подробный итерфейс или копаться в SDK что тоже не гарантирует 100% доступа ко всем методам.
     
  5. Максим Смирнов 36776

    Максим Смирнов 36776 Пользователь сайта

    С нами с:
    17.02.2007
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    в скин более приятные функции для работы в maxscript . я решил расставить weight в Skin, потом конвертнуть в Physique для дальнейшей обработки.
     
Модераторы: Savin Denis

Поделиться этой страницей