- Рейтинг
- 2
Захотелось написать несколько утилит для облегчения риггинга модели. При вызове функции setVertexBone, она полностью отбрасывает все кости из текущей вершины и ставит одну единственную, указанную в параметрах. Как с помощью этой функции прописать несколько костей на вершину?
Ещё странновато работает функция getVertexWeight, возвращая вес вершины, приравненный к 1, когда стандартный редактор веса этого не делает и позволяет работать с числами, значительно превышающими единицу. Как запросить абсолютный вес вершины не уравненный к 1?
Ещё странновато работает функция getVertexWeight, возвращая вес вершины, приравненный к 1, когда стандартный редактор веса этого не делает и позволяет работать с числами, значительно превышающими единицу. Как запросить абсолютный вес вершины не уравненный к 1?