Render.ru

iphysique и setVertexBone

Максим Смирнов 36776

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Захотелось написать несколько утилит для облегчения риггинга модели. При вызове функции setVertexBone, она полностью отбрасывает все кости из текущей вершины и ставит одну единственную, указанную в параметрах. Как с помощью этой функции прописать несколько костей на вершину?
Ещё странновато работает функция getVertexWeight, возвращая вес вершины, приравненный к 1, когда стандартный редактор веса этого не делает и позволяет работать с числами, значительно превышающими единицу. Как запросить абсолютный вес вершины не уравненный к 1?
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#2
Чтоб не удаляло уже назначеные кости добавь парамет clear:false,
Насчет весов как побороть не знаю - видно в нутри они все равно нормализуються.
 

Максим Смирнов 36776

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
clear по default = false

проблема была не в этом
надо для всех костей вес вершины заново пробивать

point 940

Bip01 L UpperArm 0.5
Bip01 L Forearm 0.5

Listener:
>> physiqueOps.setVertexBone $ 940 $'Bip01 L ForeArm' weight:0.4

Bip01 L Forearm 0.4

Listener:
>> physiqueOps.setVertexBone $ 940 $'Bip01 L UpperArm' weight:0.4

Bip01 L Forearm 0.4
Bip01 L Upperarm 0.4
 

Savin Denis

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
138
#4
Могу только посоветовать на прейти Skin у него вынесен боле подробный итерфейс или копаться в SDK что тоже не гарантирует 100% доступа ко всем методам.
 

Максим Смирнов 36776

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
в скин более приятные функции для работы в maxscript . я решил расставить weight в Skin, потом конвертнуть в Physique для дальнейшей обработки.
 
Сверху