1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Инвертное выделение

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Fynjy, 1 июл 2008.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Fynjy

    Fynjy Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Точно помню, что видел подобную тему на этом форуме, но толи тему удалили, толи найти мне ее не судьба, потому кто может ответьте - как сделать инверсию выделения, ну скажем полигонов. Пример: у меня полигональный кубик, я выделил один из его шести полигонов, и мне нужно сделать команду, чтоб выделились все остальные полигоны, а выделение с первого пропало 8). Муторно объяснил, знаю, но по крайней мере, думаю, понятно.

    P.S. Аналог Максовскому инвертному выделениею)
     
  2. cos2k

    cos2k Активный участник

    С нами с:
    30.04.2007
    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Выделить один, зажать шифт и выделить остальные
     
  3. Fynjy

    Fynjy Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ну это не всегда удобно бывает....если можно, то как это будет выглядеть в мел?
     
  4. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    InvertSelection;
     
  5. Fynjy

    Fynjy Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    спасибо. Я верил что решение есть)
     
  6. Fynjy

    Fynjy Активный участник

    С нами с:
    13.10.2006
    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Старнно только, почему этой команды нет в списки selection
     
  7. zka

    zka Активный участник

    С нами с:
    24.10.2007
    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    13
    Edit>Invert Selection
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей