Render.ru

Инвертировать порядок точек в кривой

Px

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Как можно инвертировать порядок точек в кривой в 10 илле?
А то в нем нет инструмента для работы с текстом по кривой и текст имеет не то направление, которое хотелось бы.

Переход на CS2 не предлагать. Что можно - делаю в CS2, но есть некоторые проэкты, которые должны корректно работать (и редактироваться) в 10-ке. Поэтому приходится извращаться дабы сохранить портабельность.
 

dimady

Активный участник
Рейтинг
5
#2
выделяешь текст вдоль кривой, двойной клик на кнопочке "текст вдоль кривой" на панели "tools", открывается менюшка "types on f path options", там и настройки, в частности, "flip" (инверсия направления текста.
ВСЕ
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#4
В Иллюстраторе нет одной понятной функции по реверсу кривой (и нет средства чтоб это сразу видеть).
1) Но для текста это совсем необязательно: выделяешь текст любой стрелкой и видишь вертикальную полоску в начале — I, тягаешь за нее и направление меняется.
2) Если нужно реверснуть путь для кисти, то в свойствах кисти есть функция Flip Along.
3) Есть реверс для compound path: открываешь палитру attributes и видишь две соответствующие кнопки.
4) Для реверса бленда есть Reverse Spline.
5) Для стрелок (функция Add Arrowheads) есть Start & End. Кстати именно по стрелкам можно наглядно увидеть направление.
______________________________________________________
Но если нужно сделать реверс для чего-нибудь что я пропустил, тогда делаешь так:
Выделяешь свою кривую
Оттягиваешь с нажатой Alt ее копию
Выделяешь обе кривые
Ctrl+8
Reverse Path Direction в палитре Attributes
Ctrl+Alt+8
(всё это можно делать со стрелками, чтоб видеть направление).

 
#5
Люстра позволяет превратить кривую в Compaund Path саму по себе. Просто выберите ее и скомандуйте чего надо (у меня Ctrl+L). Затем станут доступны кнопки реверсирования пути. Если не доступны - нужно проверить соседние кнопки рулезов заливки (справа), должно быть включено: Use Non-Zero Winding Fill Rule.

Вопрос: есть команда Join, а обратная ей есть? Я не нашел нифга. Как разбить узел на два?
 

G-Kir

Знаток
Рейтинг
20
#6
> Люстра позволяет превратить кривую в Compaund Path саму по себе.

Кстати да. Тогда несколько телодвижений можно опустить.

> Как разбить узел на два?

Ножницы. Стандартный шоткат C.
 
#7
Ага, спасибо. Правда в узел нужно попасть, но смарт-гады помогают конечно. Вот как раз тут чтобы отрезанная часть не стала отдельным путем, путь сначала надо превратить в Compaund.
 
Сверху