1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Инверсная кинематика.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Jatsenko Valery, 15 мар 2001.

Модераторы: Артер
  1. Jatsenko Valery

    Jatsenko Valery Мастер

    С нами с:
    10.03.2001
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    90
    Большие проблемы с инверсной кинематикой.При анимации персонажей сделаных на ИК невозможно добиться нормального позиционирования.Т.Е. при установке ключей все проходит гладко, если же ключей становиться побольше, то предыдушие движения искажаються, хотя до этого работали нормально. Особенность то, что ключевые позиции сохраняються.
    Подскажите в чем прикол, это МАКС глюсит или я.?
     
  2. Guest

    А ты форму кривых в Track View посмотри.
     
  3. Guest

    Суть проблемы именно в конструкции Макса. IK реализоана там просто безобразно.

    Путей два.

    1. Это работать в Магма (Макс4). Идеология IK Полностью сдута с Майя и наконец-то с ней можно работать полноценно.
    2. Бросить Макс и перейти на Майя. Этот путь более предпочтителен, если работаешь именно с IK.

    Описывать проблему очень долго, да и не нужно, так как до версии 4 в Максе Ik просто мертвая. Это даже комментариев не требует. Если хочешь узнать подробнее - опиши суть проблемы письмом.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей