1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

инверсия костей при IK

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем merlush13, 22 фев 2016.

Модераторы: Артер
  1. merlush13

    merlush13 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый день! Есть кости, у них есть лимиты поворотов. Но как только назначаю HI IK кости зеркалятся, конечно же вместе с лимитами. как можно заставить IK сохранить все значения?
    И еще вопрос: есть ли какое визуальное представление (типа лимба) для лимитов углов поворота костей? а то неудобно почти вслепую крутить в Hierarhy
     

    Вложения:

    • pic.jpg
      pic.jpg
      Размер файла:
      42,4 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    используй HD solver, с лимитами он работает. Проверь скэйлы на костях похоже они отрицательные.
     
  3. merlush13

    merlush13 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вроде все скэйлы по 100%
     

    Вложения:

    • scale.jpg
      scale.jpg
      Размер файла:
      63,7 КБ
      Просмотров:
      59
  4. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    скинь сцену...
     
  5. merlush13

    merlush13 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    макс 2016. IK на первой паре ног нормально работает. хотя меня и напрягает, что сбиваются все лимиты костей при назначении HI IK. На второй паре и третьей не получается.
    ЗЫ я в этих костях только начал разбираться, так что если будут какие-нибудь советы, с удовольствием выслушаю
     

    Вложения:

    • Cat.max
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      50
  6. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    Сохрани в 2014 версию у меня 16 нет. Ты кости как делал для тех ног которые не работают? Если мирором встроеным то у тебя отрицательные скейлы и понятно почему все ломается. Открой bones tool и там сделай резет скэйл для костей.
     
  7. merlush13

    merlush13 Активный участник

    С нами с:
    28.05.2012
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    не, все делал через bones tools. правда ноги отдельно, а потом линковал к хребту.
     

    Вложения:

    • Cat.max
      Размер файла:
      1,9 МБ
      Просмотров:
      57
  8. Андрей Бельский

    Андрей Бельский Активный участник

    С нами с:
    20.12.2001
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    18
    У тебя включены лимиты когда ты применяешь солвер, выключи их примени потом настраивай.
     
    merlush13 нравится это.
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей