Render.ru

Inverse selection in XSI

#1
Подскажите, пожалуйста, как инвертировать выделение уже выделеных полигонов из объекта.
Кнопки inverse selection я не нашёл. Другие попытки окончились неудачно :-(
Без этого как то сложновато порой текстурировать объект.
Заранее благодарен!
 
#2
Есть 2 решения, выбирай которое нравится больше:

1. Select your polygons and press "Select">Inverse using filter
2. Toggle selection by right mouse button
 
#3
Спасибо большое за подсказку!

Я нашёл возможно несколько другой способ. Он удобен когда надо вернуться к ранее сделанным выделениям и их инвертировать.
В explorere нахожу свой объект, далее захожу в ...clusters и выбираю ранее выбранные полигоны.
Затем в меню select выбираю "Select Members/components" и следующей шаг "Select">Inverse using filter
При этом фильт "poligon" должен быть включён иначе выделятся все остальные объекты.
 
Сверху