1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

interpenetrating objects :(

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Nauthiz, 2 июл 2006.

Модераторы: Артер
  1. Nauthiz

    Nauthiz Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такое предупреждение reactor выдает при явно большом расстоянии между объектами, и в то же время может промолчать при явно пересекающихся.
    Как с этим бороться?
     
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    При явно большом - а какие параметры сетки для объектов у тебя выставлены? Иногда необходимо использовать Mesh, а не Convex Hull.
    При явно пересекающихся не сталкивался.
     
  3. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    плюс к тому, что добавил Элронд - проверка на выпуклость.
    с этим у реактора порой глюки.пробовать как выпуклый так и впуклый если объект проглючивает:0)
     
  4. Nauthiz

    Nauthiz Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я думал что дело в настройках реактора, но когда от разных проб закипели мозги - сделал аналогичную модель в сцене где чайник расстреливает дом (из самплесов к 8-му максу, там же настройки должны быть в норме) - тот же глюк. Тогда решил что дело в моделировании. Разрезал бокс на обжекты - в итоге часть из них пересекается часть нет. Сделал клон - у клона вообще все обжекты пересеклись - но ведь это КЛОН! Почему так? Тогда вообще расстроился и решил спросить совета. Mesh, Convex Hull и т. д. все перепробовал. Из-за этих пересечений объект не осыпается, а разлетается как от врыва.
     
  5. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    а Concave?
    хотя если и т д значит и это пробовал:0)
     
  6. Nauthiz

    Nauthiz Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В принципе очень тонкий баланс Col.Tolerans-ом позволяет выкрутиться - если значение маленькое - все глючит, если большое, то идет пересечение.
    Но после сцены с чайником вообще непонятно - там Col.Toleranse маленький, в сцене глюков нет, но если самому создать объект, пересечения появляются.
    Скорее всего какую-то настройку я проглядел. Буду дальше мучать.
     
  7. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    к сожалению не видел тутора из макса
    но щас попробовал расстрелять что-то вроде домика чем-то вроде ракет:0)- вроде все нормуль.
    может тебе файл этот скинуть?
    тогда кидай почту
    ну или можно помучаться :0)
    в муках, знаешь, что-нибудь рождается:0)
     
  8. Nauthiz

    Nauthiz Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    to bob@stic
    Спасибо тебе за отзывчивость! Эта сцена у меня уже готова, так что все ОК, но нервы было жалко. И мышку, царство ей...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей