1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Interparticle collision

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 3 дек 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Бывает такое или нет? И если да, то где?
    (например, поток сталкивающихся метеоритов, или там насыпание горки песка...)
     
  2. Guest

    Я так думаю что есть в книгах по Мауе(помоему в любых ...но лучше посмотреть прежде чем покупать) пример про фонтан (там фонтан бьет вверх и при падении разлетается и брызги летят) так вот ...... мысль......
    нужно совместить скрипт который в этом примере и ParticleInstancer
     
  3. Guest

    to Dmitry

    Видимо, меня неправильно поняли. Interparticle, то есть collisions МЕЖДУ ЧАСТИЦАМИ ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ ГРУППЫ, в примере с фонтаном отсутствуют. При падении -- это при соударении с геометрическим объектом, а это не то, что нужно :(.

    Понятно, что столкновений между математическими точками с плавающими координатами добиться сложно ;), а вот если партиклы -- это геометрические Instances? Такой случай не попадался?
     
  4. Guest

    poprobuy sozdat6 particle grid, sozday dlya chastic dva polya Radial, u odnogo polya magnitudu ostav6 polozhitelnogo znacheniya, a u drugogo izmeni na otricatelnoye. I posmotri kak chastici budut vzimodeystvovat6 mezhdu soboy.
     
  5. Guest

    И что же должно было быть?
     
  6. Guest

    ничего не должно быть. midrain пошутил.
    Я уже задавал вопрос в форуме про столкновение между частицами одной группы и про столкновение геометрии, насаженной на частицы через инстенсер. Штатными средствами сделать невозможно.
    А насаженные на частицы поля будут действовать только на частицы другой группы.

    Удачи!
    Артур.
     
  7. Guest

    ой, большой пардон :)
    насаженные на частицы поля будут действовать и на них самих.
    midrain не пошутил :)

    Артур.
     
  8. Guest

    midrain ne poshutilA:)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей