Render.ru

Интериер детской

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#1
скорее комната тинейджера
смоделироеанно в автокаде, отрендеренно в V-Ray-е
irr. map -- high (60;30)
light cache -- 2500
color mapping -- exponential (d.m.-4; l.m.-4; g-1)
v-ray light, web lights
видео+двд, комп.блок, кассеты и кресло - готовые модели.
хотел бы услышать мнение коллег...
подкиньте более рациональные настройки
на картинке с кассетами они как бы в воздухе, это из-за DOF или ....?
 

Вложения

KMFDM

Активный участник
Рейтинг
11
#4
да, только заметил - коврик странновато смотрится на последней пикче (дисплейс?)
 
Рейтинг
45
#7
Dark Matter Не вводи человека в заблуждение! Особо ничего суперского не вижу.. По матам так здесь много править нужно

Например паркет... ваще мертвый паркет.. лаком не покрыт и тд..Сделай бамп для него и спекуляр мэп, которую запихнешь в рефлект слот...
Если не знаешь как сделать, то спроси я напишу поподробнее.
С матом дивана вообще что-то непонятное творится..

коврик странновато смотрится на последней пикче (дисплейс?)
Коврик смотрится нормально....... и я думаю что это не бамп и не высокополигональное моделирование=)
Что это за пиксельная лесенка под потолком??? Даже не знаю как такое могло случиться... сглаживание какое-то у вас есть...
Ну и конечно немного шумит, но это лечится сабдивами в источниках и ирмапе

Про это color mapping -- exponential уже писал в другой вашей теме.
 

KMFDM

Активный участник
Рейтинг
11
#8
Сергей Миронюк:

Чё, правда? Прочтите мои посты по этим двум темам особенно внимательно. Я к качеству виза никогда не придераюсь и пикселы с лупой не разглядываю, а говорю так, как есть.

Вот, прочтите также вот этот мой пост №33 по данной проблеме (ник Botanical Dimension):
http://render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=115551&start=20

Богу - богово, гоблинам - гоблиново...
 
Рейтинг
45
#9
Dark Matter Почитал.. расслабился.. И хочется спросить.... и че?

Человек спрашивает конкретно.. помочь с виреем... Я люблю покапаться в нем с недавних пор... предпочитаю "гоблину" "маньяка"(если на то пошло)

к качеству виза никогда не придераюсь и пикселы с лупой не разглядываю, а говорю так, как есть.
Я знаю другую стаю товарищей... Например, человек написавший эту статью.. уже правда давно
http://www.ixbt.com/soft/vray-1.shtml (вы ее наверно читали как-то)

вот они точно с лупой и маньяки.. так что я хочу сказать, что тут помойму все и без лупы видно.



А если вы так действительно думаеете,
тут тоже всё супер.
то в принципе можно такие сообщения оставить в любой теме форума.. че придираться то=) все на уровне и коллеги зря обманывают сами себя и просят помочь с визом... у них на самом деле все супер)))
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#10
Например паркет... ваще мертвый паркет.. лаком не покрыт и тд..Сделай бамп для него и спекуляр мэп, которую запихнешь в рефлект слот...
Если не знаешь как сделать, то спроси я напишу поподробнее.
пожалуйста поподробнее..:), и если не трудно, так же некоторые оптимумы для колор мапов HSV EXPONENTIAL И REINHARD для похожих сцен.
А еще меня терзают смутные сомнения по поводу всех моих настроек)))
так что назревает ВОПРОС: для финального виза как настраивать ВСЕ ????
Буду примного благодарен за информацию.
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#11
да, только заметил - коврик странновато смотрится на последней пикче (дисплейс?)
я всегда задавался вопросом -- как сделать нормальный МОХНАТЫЙ коврик, и чтоб волоски были четко видны и разбросаны в разные стороны? В голове часто кружились мысли об HAIR & FUR в Mental Ray, но в v-ray-е этот плагин по-моему себя не оправдывает (тени, GI)
V-ray fur у меня на гладкой поверхности как-то не получается, может это от геометрии Autocad-a? (я в нем моделирую)
Могли бы пролить свет?
 

KMFDM

Активный участник
Рейтинг
11
#13
2 ArLi

Я не гоблин, поэтому не могу долго и подробно рассказывать обо всех галочках и кнопочках ))) Но всё же пробежимся по тому, что есть...

1. во-первых, есть золотое правило, состоящее из двух частей: а) по дефолту всё работает, б) не знаешь - не трогай! ))

2. формула расчета оптимального числа сабдивов LC: sqrt(высота_картинки*ширина_картинки)*1.3

3. HSV exponential color mapping сохраняет насыщенность цветов. Так же я бы не рекомендовал трогать мульты dark и bright, особенно в свежих версиях Врея, ибо это фейк (во-первых) и частенько приводит к нежелательным разультатам (во-вторых)... Выход - физ. камера (VrayPhysicalCamera)

4. много йесок сильно тормозит просчёт освещения.

5. кстати, про кассеты, только что заметил - действительно что-то странное... может отражения полу не хватает.

6. по поводу ВрейФура - вероятно поверхность состоит из одного (или очень небольшого) числа полигонов. В этом случае фур может работать некорректно. Выход - побить объект на бОльшее число полигонов (т.е. сделать сетку более насыщенной), т.к. построение фура во время просчёта сцены отталкивается именно от геометрии исходного объекта.

7. всё же неплохо бы увидеть остальные настройки, как то: RQMC sampler, GI, Irr. Map, LC.

8. нет универсальных настроек. для каждой сцены они могут быть индивидуальными ))

9. ну и наконец, свежайший хелп к Вирею (надеюсь, с английским всё ОК?)
http://www.spot3d.com/vray/help/150R1/
 
Рейтинг
45
#14
пожалуйста поподробнее..:), и если не трудно, так же некоторые оптимумы для колор мапов HSV EXPONENTIAL И REINHARD для похожих сцен.
Берете текстуру паркета... открываете ее в фотошопе.. Сначала бамп сделаем... Это делается просто - дисатурейт имэдж(Image-adjustments-desaturate). Все бамп готов.
Спекуляр мэп сделаем из бампа Image-adjustments-levels и добавляем больше белого в изобр(тут уже дело вкуса и золотой середины).. вот так вот)

Оптима для колор мапингов нет, так как все зависит от света в сцене(единственное скажу REINHARD - это продвинутое слияние EXPONENTIAL и линейного калормапа.......... Burn value - это и есть баланс между этими двумя калор мапами) Burn value = 0 тогда это полностью EXPONENTIAL, Burn value = 1 тогда это линейный калор мап и вся фишка в том чтобы ставить этот параметор где-то 0.5 те балансировать между этими двумя алгоритмами........... и если темно и засветов нет, то увеличивать мультиплаер. Как только появляются засветы, то уменьшать Burn value и чуток подкручивать мультиплаер. Надеюсь я доступно объяснил.

И еще что хочу сказать.

irr. map -- high (60;30) Сделайте 50 20 как по умолчанию... Помните, что при увеличении сэмплов(те того что у вас равно 30) будет пропадать шум, но с шумом будут теряться детали в тени, поэтому сэмплы не трогайте ваще, если не понимаете что это.

на картинке с кассетами они как бы в воздухе
это вполне пожет случиться, если перебрать с сэмплами(хотя у вас мне кажется не тот случай))))) или тот....... сделайте 20 и может касетам это поможет...

Да и читайте мануал! Потихоньну, но читайте) Это самый верный способ понимать тонкости и быть маньяком))))) шутка
 

ArLi

Мастер
Рейтинг
98
#15
друзья, извините, с большим опозданием но огромное спасибо за помощь))))) как-то не заметил, SORRY! буду признателен за содействие в дальнейшем)
всех с прошедшими праздниками и наступающим Старым Новым Годом)))!
 
Сверху