Render.ru

интергация

#1
подскажите пожалуйста как можно использовать vray материал чтобы оставалась тень на поверхности (как matte/shadow) и плюс оставалось отражение от обьекта, а все остальное исчезло?
 

Вложения

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
Такие вещи грамотнее рендерить по каналам и собирать в композилке..
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#7
Ну VrayMtlWrapper должен же что-то врапить. В данном контексте Base Material - обычный VrayMTL материал с отражением.
Только в настройках вирея Enviroment > Reflection/Refraction Override включить черный, иначе стол будет отражать этот задник тоже. Хотя по слоям все-равно проще собрать...
 

Вложения

#10
цель была такова чашка поднимается вверх от стола и улетает из комнаты, я снял видео с этого ракурса это место, и через бужу (boujou) хотель трэкить, просто чашку ставил на фото чтобы настроить освещение и материал обьекта
 
Сверху