подскажите пожалуйста как можно использовать vray материал чтобы оставалась тень на поверхности (как matte/shadow) и плюс оставалось отражение от обьекта, а все остальное исчезло?
Можно использовать VrayMtlWrapper, с включенной галкой Matte Surface...
я так и сделал но отражения плоскости нет, Вы не могли бы по подробнее рассказать как эта процедура выглядит
Ну VrayMtlWrapper должен же что-то врапить. В данном контексте Base Material - обычный VrayMTL материал с отражением.
Только в настройках вирея Enviroment > Reflection/Refraction Override включить черный, иначе стол будет отражать этот задник тоже. Хотя по слоям все-равно проще собрать...
цель была такова чашка поднимается вверх от стола и улетает из комнаты, я снял видео с этого ракурса это место, и через бужу (boujou) хотель трэкить, просто чашку ставил на фото чтобы настроить освещение и материал обьекта