1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

интергация

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем ШАВКАТ ЭГАМБЕРДИЕВ, 23 сен 2008.

Модераторы: Артер
  1. ШАВКАТ ЭГАМБЕРДИЕВ

    ШАВКАТ ЭГАМБЕРДИЕВ Активный участник

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    подскажите пожалуйста как можно использовать vray материал чтобы оставалась тень на поверхности (как matte/shadow) и плюс оставалось отражение от обьекта, а все остальное исчезло?
     

    Вложения:

    • 887085.jpg
      887085.jpg
      Размер файла:
      52,8 КБ
      Просмотров:
      49
  2. Владимир Абрамов 43592

    Владимир Абрамов 43592 Активный участник

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    289
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    14
    Используй render elements и получишь все в оттдельности: тени отражения....
     
  3. Wats

    Wats Знаток

    С нами с:
    14.05.2007
    Сообщения:
    792
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    32
    Можно использовать VrayMtlWrapper, с включенной галкой Matte Surface...
     
  4. ШАВКАТ ЭГАМБЕРДИЕВ

    ШАВКАТ ЭГАМБЕРДИЕВ Активный участник

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Такие вещи грамотнее рендерить по каналам и собирать в композилке..
     
  6. ШАВКАТ ЭГАМБЕРДИЕВ

    ШАВКАТ ЭГАМБЕРДИЕВ Активный участник

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    значит VrayMtlWrapper, с включенной галкой Matte Surface сразу не может сдлать отражение
     
  7. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Ну VrayMtlWrapper должен же что-то врапить. В данном контексте Base Material - обычный VrayMTL материал с отражением.
    Только в настройках вирея Enviroment > Reflection/Refraction Override включить черный, иначе стол будет отражать этот задник тоже. Хотя по слоям все-равно проще собрать...
     

    Вложения:

    • 887980.jpg
      887980.jpg
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      44
  8. ШАВКАТ ЭГАМБЕРДИЕВ

    ШАВКАТ ЭГАМБЕРДИЕВ Активный участник

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    а как можно по слоям рендерить, извините за глупые вопросы я недавно заинтерисовался 3d максом
     
  9. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
     
  10. ШАВКАТ ЭГАМБЕРДИЕВ

    ШАВКАТ ЭГАМБЕРДИЕВ Активный участник

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    цель была такова чашка поднимается вверх от стола и улетает из комнаты, я снял видео с этого ракурса это место, и через бужу (boujou) хотель трэкить, просто чашку ставил на фото чтобы настроить освещение и материал обьекта
     
  11. ШАВКАТ ЭГАМБЕРДИЕВ

    ШАВКАТ ЭГАМБЕРДИЕВ Активный участник

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    и я заметил что при рендере фото на бэкграунде немного потускнел
     
  12. Guest

    а как делают в фильмах
     
  13. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    В фильмах все композят..
     
  14. YMart

    YMart Пользователь сайта

    С нами с:
    11.08.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а как всё же по слоям...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей