1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Интересный вопрос )

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 23 окт 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть здание в центре города - 14 этажей, находится на небольшой площади. Надо сделать архитектурную подсветку. Заказчик хочет увидеть это все в действии, с разных сторон, желательно в анимации. Вопрос: как сделать облет камерой 3д-шного здания, чтобы все окружение (соседгие дома, машины, люди и т.д.) тоже отображались, причем корректно ?
    может, кто сталкивался с такой проблемой?

    П.С. Пока у меня только одно решение - поставить здание внутри цилиндра или сферы, на которую натянуть отснятую текстуру окружения
     
  2. Мефодий

    Мефодий Активный участник

    С нами с:
    05.06.2005
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Насколько знаю, обычно ограничиваются условным изображением "неглавного". Заодно это еще и подчеркивает предлагаемый к рассмотрению объект.
    В предлагаемом варианте, возможно, будет неестественность из-за отсутствия параллакса на фоновом изображении - при движении камеры фоновые объекты должны быть видны с разных ракурсов, а тут будет один. Впрочем все зависит от конкретных параметров... Может правильнее будет сделать некоторое количество статических катринок вместо видеоролика...
     
  3. Guest

    В том то и весь прикол - подсветка динамическая, цвета и яркость будут меняться, и заказчик хочет видеть это "живьем".
    (был даже вариант запустить какую-нить радиоуправляемую штуковину с камерой на борту :))
     
  4. Мефодий

    Мефодий Активный участник

    С нами с:
    05.06.2005
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ну можно тогда сделать несколько роликов с разных статических точек. И точки эти должны быть "с земли". Ведь здание (впоследствии) будут наблюдать люди, находящиеся на улицах (ну, может, еще в соседних зданиях) - так и надо оценивать "оттуда". Ведь сама архитектурная подсветка проектируется для наблюдения с определеных ракурсов (как правило - с поверхности земли).
    Кроме этого нет смысла наблюдателю "летать" вокруг здания - в воприятии будут смешиваться динамика перемещения и динамика освещения. То есть эффектность от освещения может быть частично подавлена динамикой движения камеры. Кроме того, при взгляде "с вертолета" в глаза наблюдателя скорее всего будут попадать прямые лучи прожекторов, освещающих стены снизу вверх (когда взгляд скользит вдоль стены), и выразительность презентакции может сильно от этого пострадать...

    Думай, но я бы не стал применять "вертолетный" вариант...
     
  5. Guest

    Хорошая задачка, этот заказчик знает как жизнь людям усложнить.
    Делайте весь центр в 3d. Хе-хе...
     
  6. Guest

    В этом случае я бы максимально стилизовал окружение и максимально детализировал бы само подсвечиваемое здание. Окружение - коробки по форме реальных зданий плюс, возможно, тусклые текстуры с цветом стен, окнами и упрощенным декором. Для отражений в окнах подсвечиваемого дома это более чем достаточно, учитывая вечернее освещение. Плюс сделать путь облета таким, чтобы окружение попадало в кадр возможно меньше и только на втором-третьем плане. Вполне себе работает.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей