Render.ru

Интересный вопрос )

#1
Есть здание в центре города - 14 этажей, находится на небольшой площади. Надо сделать архитектурную подсветку. Заказчик хочет увидеть это все в действии, с разных сторон, желательно в анимации. Вопрос: как сделать облет камерой 3д-шного здания, чтобы все окружение (соседгие дома, машины, люди и т.д.) тоже отображались, причем корректно ?
может, кто сталкивался с такой проблемой?

П.С. Пока у меня только одно решение - поставить здание внутри цилиндра или сферы, на которую натянуть отснятую текстуру окружения
 

Мефодий

Активный участник
Рейтинг
16
#2
Насколько знаю, обычно ограничиваются условным изображением "неглавного". Заодно это еще и подчеркивает предлагаемый к рассмотрению объект.
В предлагаемом варианте, возможно, будет неестественность из-за отсутствия параллакса на фоновом изображении - при движении камеры фоновые объекты должны быть видны с разных ракурсов, а тут будет один. Впрочем все зависит от конкретных параметров... Может правильнее будет сделать некоторое количество статических катринок вместо видеоролика...
 
#3
В том то и весь прикол - подсветка динамическая, цвета и яркость будут меняться, и заказчик хочет видеть это "живьем".
(был даже вариант запустить какую-нить радиоуправляемую штуковину с камерой на борту :))
 

Мефодий

Активный участник
Рейтинг
16
#4
Ну можно тогда сделать несколько роликов с разных статических точек. И точки эти должны быть "с земли". Ведь здание (впоследствии) будут наблюдать люди, находящиеся на улицах (ну, может, еще в соседних зданиях) - так и надо оценивать "оттуда". Ведь сама архитектурная подсветка проектируется для наблюдения с определеных ракурсов (как правило - с поверхности земли).
Кроме этого нет смысла наблюдателю "летать" вокруг здания - в воприятии будут смешиваться динамика перемещения и динамика освещения. То есть эффектность от освещения может быть частично подавлена динамикой движения камеры. Кроме того, при взгляде "с вертолета" в глаза наблюдателя скорее всего будут попадать прямые лучи прожекторов, освещающих стены снизу вверх (когда взгляд скользит вдоль стены), и выразительность презентакции может сильно от этого пострадать...

Думай, но я бы не стал применять "вертолетный" вариант...
 
#5
Хорошая задачка, этот заказчик знает как жизнь людям усложнить.
Делайте весь центр в 3d. Хе-хе...
 
#6
В этом случае я бы максимально стилизовал окружение и максимально детализировал бы само подсвечиваемое здание. Окружение - коробки по форме реальных зданий плюс, возможно, тусклые текстуры с цветом стен, окнами и упрощенным декором. Для отражений в окнах подсвечиваемого дома это более чем достаточно, учитывая вечернее освещение. Плюс сделать путь облета таким, чтобы окружение попадало в кадр возможно меньше и только на втором-третьем плане. Вполне себе работает.
 
Сверху