Render.ru

Интересный вопрос )

#1
Есть здание в центре города - 14 этажей, находится на небольшой площади. Надо сделать архитектурную подсветку. Заказчик хочет увидеть это все в действии, с разных сторон, желательно в анимации. Вопрос: как сделать облет камерой 3д-шного здания, чтобы все окружение (соседгие дома, машины, люди и т.д.) тоже отображались, причем корректно ?
может, кто сталкивался с такой проблемой?

П.С. Пока у меня только одно решение - поставить здание внутри цилиндра или сферы, на которую натянуть отснятую текстуру окружения.
 
#2
Поезжай на то место, где будет стоять здание, хорошенько укрепи штатив, снимай панорамму в 360 градусов, затем езжай в контору, где всё это лепишь, сливай видео в комп, запихивай в любимый композер (Премьер, АЕ), запихивай туда же рендеринг своей модели здания и своди всю эту байду вместе. Впрочем, начинать надо с бэкграунда в трёхмерном редакторе, на фоне которого ты и укрепишь правильным образом виртуальную камеру, то есть на той же высоте, что и реальную. Там и проверишь, насколько всё это соотвествует истине. Удачи, эксперементируй!
 
#3
ага .. но тогда все "пролёты" у тебя будут со статичной камеры, стоящей в той точке, откуда ты снимал .. то есть из центра здания :)))))))
 

strige

Знаток
Рейтинг
27
#5
пожалуй,лучше съимитировать данное окружение следующим образом....опять-же,съездить на место,произвести фото-фиксацию окружения(в частности,домов-т.к. они наиболее узнаваемы),ларьков и др.наиб крупных объектов; далее создать модель(масштабную естесс-но),ну и натягивать и натягивать...()))))(текстутры-естесс-но ,должным образом исправленные)...,создать машины и людей-дело нехитрое:машинки -из библиотеки,люд-текстуры...далее-граммотный свет(гляди на свои фото),ну и облёт камерой всего этого пр-ва на высоте чел.роста(или выше)....думаю,так всё-таки,эффектнее и без ляпсусов получится...хотя могут быть и иные пути.... успехов))))
 
Сверху