Render.ru

Интересный технический вопрос...

#1
Привет уважаемому сообществу.
Вопрос тут назрел: можно ли из тела одного позеровского файла вызывать геометрию другого? Причем интересует не вся геометрия (с этим все просто - так No genital сделано), а только какая-либо чаcть.
Пример: есть два obj файла, отличающиеся только текстурной картой, есть некая модель, основанная на obj1, так вот можно ли в этом файле использовать какую-либо часть (ну, лицо, например) из obj2 ?
 
#2
По идее можно, только не лицо, а голову целиком. Должна быть законченая часть тела. В cr2 переписываешь эту часть тела на геометрию custom, только вместо описания геометрии, как для пропсов например, указываешь путь к обжу. Обж должен быть не целая фигура, а например только голова. Попробуй может получится, я вообще-то не пробовал, но в принципе должно сработать.
 
#3
Меня, вот, например, интересует синтаксис такого вызова. Сначало все понятно, типа: :runtime:geometries:zygotepeople:blmilman.obj А вот как потом из него (obj) голову вытягивать?
 
#4
Синтаксис типа :
actor head:2
{
storageOffset 0 0 0
geomHandlerGeom 13 head
}
Но только это все привязано все равно к конкретной фигуре.
Тебе придется совместить 2 фигуры и как-то их склеить :)
сделав ненужные части невидимыми. Вот если бы сделать
из части фигуры пропс ?!
Твой подход сожрет много ресурсов. Дело в том,
что в файле obj все точки фигуры храняться неразделенными.
Дележ на части сделан по граням . Поэтому если
хочешь вытащить отдельный obj на голову, все
равно надо делать пропс. Можно напрячься
и на питоне написать, но придется точки перенумеровывать.

Валера.
 
#5
Спасибо за беспокойство, но все эти способы я знаю. Меня интересовал именно конкретный выверт...
 
#6
Хочешь на нудного мэна Мишкину голову навесить? Я пробовал именно таким путем. Дело кончилось ба-а-альшими глюками и троекратным зависанием на ресет. Впрочем, у меня машина очень слабая...
 
#7
А зачем её навешивать, в смысле голову, её уже без тебя навесили. Берёшь Мишку2П4 и все дела. У него тушка от стандартного, а голова от Мишки. Голова вытягивается путем открывания в Позере нужного обжа с последующей перезаписью головы отдельным обжем. Подобное уже было, смотри в geometries\female head only\ , кстати и фигура такая в Позере есть, только голова от стандартных м\ж .
 
#9
Mad`s ты о чём это? Номер страницы укажи, если не трудно, а то я не нашёл.
 
#10
Пардон за вмешательство : 173 страница.
Попробовал заменить голову на шар - получилось.
Шея кивает шаром . Морфы пропали.

Валера.
 
#11
Понял, имелось в виду replacing body part with props стр.173 (179). Но если не ошибаюсь суть заданого вопроса была не в этом, а в том как заменить голову одной фигуры на голову другой и так что бы это осталось работающей фигурой, а не пропсом.
 
#12
Господа, просьба не подменять один серьезный вопрос всякой фигней, которую действительно можно найти в мануале. Сначала надо вопрос внимательно прочитать, а потом отвечать бросаться....
 
Сверху