1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Интересный технический вопрос...

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -, 9 янв 2002.

  1. Guest

    Привет уважаемому сообществу.
    Вопрос тут назрел: можно ли из тела одного позеровского файла вызывать геометрию другого? Причем интересует не вся геометрия (с этим все просто - так No genital сделано), а только какая-либо чаcть.
    Пример: есть два obj файла, отличающиеся только текстурной картой, есть некая модель, основанная на obj1, так вот можно ли в этом файле использовать какую-либо часть (ну, лицо, например) из obj2 ?
     
  2. Guest

    По идее можно, только не лицо, а голову целиком. Должна быть законченая часть тела. В cr2 переписываешь эту часть тела на геометрию custom, только вместо описания геометрии, как для пропсов например, указываешь путь к обжу. Обж должен быть не целая фигура, а например только голова. Попробуй может получится, я вообще-то не пробовал, но в принципе должно сработать.
     
  3. Guest

    Меня, вот, например, интересует синтаксис такого вызова. Сначало все понятно, типа: :runtime:geometries:zygotepeople:blmilman.obj А вот как потом из него (obj) голову вытягивать?
     
  4. Guest

    Синтаксис типа :
    actor head:2
    {
    storageOffset 0 0 0
    geomHandlerGeom 13 head
    }
    Но только это все привязано все равно к конкретной фигуре.
    Тебе придется совместить 2 фигуры и как-то их склеить :)
    сделав ненужные части невидимыми. Вот если бы сделать
    из части фигуры пропс ?!
    Твой подход сожрет много ресурсов. Дело в том,
    что в файле obj все точки фигуры храняться неразделенными.
    Дележ на части сделан по граням . Поэтому если
    хочешь вытащить отдельный obj на голову, все
    равно надо делать пропс. Можно напрячься
    и на питоне написать, но придется точки перенумеровывать.

    Валера.
     
  5. Guest

    Спасибо за беспокойство, но все эти способы я знаю. Меня интересовал именно конкретный выверт...
     
  6. Guest

    Хочешь на нудного мэна Мишкину голову навесить? Я пробовал именно таким путем. Дело кончилось ба-а-альшими глюками и троекратным зависанием на ресет. Впрочем, у меня машина очень слабая...
     
  7. Guest

    А зачем её навешивать, в смысле голову, её уже без тебя навесили. Берёшь Мишку2П4 и все дела. У него тушка от стандартного, а голова от Мишки. Голова вытягивается путем открывания в Позере нужного обжа с последующей перезаписью головы отдельным обжем. Подобное уже было, смотри в geometries\female head only\ , кстати и фигура такая в Позере есть, только голова от стандартных м\ж .
     
  8. Sidoruk

    Sidoruk Активный участник

    С нами с:
    28.09.2001
    Сообщения:
    962
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    читай мануал. re-place body part.
     
  9. Guest

    Mad`s ты о чём это? Номер страницы укажи, если не трудно, а то я не нашёл.
     
  10. Guest

    Пардон за вмешательство : 173 страница.
    Попробовал заменить голову на шар - получилось.
    Шея кивает шаром . Морфы пропали.

    Валера.
     
  11. Guest

    Понял, имелось в виду replacing body part with props стр.173 (179). Но если не ошибаюсь суть заданого вопроса была не в этом, а в том как заменить голову одной фигуры на голову другой и так что бы это осталось работающей фигурой, а не пропсом.
     
  12. Guest

    Господа, просьба не подменять один серьезный вопрос всякой фигней, которую действительно можно найти в мануале. Сначала надо вопрос внимательно прочитать, а потом отвечать бросаться....
     

Поделиться этой страницей