Render.ru

Интересный глюк в АЕ

#1
Кто-нибудь сталкивался с таким глюком: после применения некоторых из эффектов Tinderbox или Saphire, в АЕ перестает работать drag&drop, становится невозможным перемещение слоев мышкой на/под другие слои в Timeline и т.п.
После перезагрузки АЕ все опять работает какое-то время, если не трогать слой с теми эффектами.
Такой глюк был замечен начиная с 5-той версии и до 6.5
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#2
Это глюк Saphire причем первой версии, в последующих они устранили его. Тема поднималась не раз, Поиск рулит.
У Tinderbox такого глюка нет.
 

mentor

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Да, знаком - у меня такое было в АЕ 6, поставил 6.5, обновил плагины - всё ок ;)
 

Андрей 16662

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Вот-вот! Таже фигня с Saphire! Как это - обновить плагины? Новые поставить? Подскажите плз, где взять-то? А ключи волшебные?
:))))
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#6
Да вы с луны чтоли свалились??????
на офсайте уже шестые сапфиры лежат, в смысле 1.06, а вы все на первых топчитесь, там еще полно глюков. Ставьте 1.04 или 1.05, таблетка у них одна и таже.
 

czech

Активный участник
Рейтинг
5
#7
Первыми пользуюсь, и нормально, правда не всеми.
Никаких проблем не было.
Наверное, я свалился с луны.
Каждый раз качать метров 10 могут не все.
 

monter

Знаток
Рейтинг
35
#8
Эти глюки раздражали при работе.
9 метров можно качнуть ради такого. Я сам остановился на 1.05 версии, был бы у меня Windows64, тогда и последнюю качнул бы.
Вот что они подправили.

What's new on Windows in 1.061:

An issue with licensing and multiple ethernet cards is resolved.

New in 1.06: 32 bit host applications on Windows64 are supported.

New in 1.05:
An issue with Expand Borders and Soft Borders parameters is corrected.

New in 1.04:
Free network rendering is improved, including a workaround for GridIron.
An issue with temporal effects combined with certain other effects is fixed.
On Windows with Hyper-Threading, rendering speed is improved for many effects.

New in 1.03:
The render speed of RackDefocus is improved.
On AE, a problem with hyper-threading is fixed that was related to drag-and-drop failures.
Network rendering between Mac and Windows machines should now work.
An issue with alternate layer inputs with different dimensions has been fixed.
On Premiere Pro 1.5, support for field based media is improved.
 
Сверху