Render.ru

Интересно послушать ваше мнение...

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 179
#21
При чем тут плагины. Универсальность это одинаковая способность выполнять различные виды работ. А Майя и прочие программы заточены больше под конкретную работу - это или персонажи и анимация, или наоборот техническое моделирование, или для игр. Они может в своей области это делают и лучше, чем универсальная программа, но только в своей области. А это не универсальность. Так же к универсальности обязательно надо отнести и наличие в свободном доступе библиотек готовых моделей на любой случай. А много ли библиотек готовых моделей в свободном доступе, скажем по архитектуре, есть для той же майки или гудини? Я вот где не посмотрю, готовые модели в свободном доступе в основном для 3Дмакс, изредка плюс к максовским файлам есть еще и в OBJ.

Ты написал "один из самых..", это ерунда, из распространённых редакторов только Синька проще, да и то как сказать, Майка, Кси, Гудини гораздо сложнее и функциональнее
А вы случайно не путаете сложный (т.е. плохо продуманный, ибо хорошо продуманный должен быть прост) интерфейс с сложностью собственно самой программы как инструмента? А то ведь это очень легко можно спутать, типа если сложно разобраться что к чему и как работает, то возникает иллюзия сложности самой программы.
 

Grammaton

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#22
Только не надо про чудесные максовские плагины - в майке/кси их тоже дофига, а в Гудини все сто можно придумать, делается вообще без плагинов силами самой программы
Скажем, если я сначала попробую освоить макс, то я долго потом буду разбираться в других программных пакетах? Разница большая?
 
#23
Скажем, если я сначала попробую освоить макс, то я долго потом буду разбираться в других программных пакетах? Разница большая?
у тебя уже будет выработан алгоритм изучения день два ломки от непривычного интерфейса и все пойдет дальше как по маслу
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#25
Борис, после xsi ice криейшн граф - полная шняга, неповоротливый тугой инструмент который требует на порядок больше времени для выполнения аналогичных действий, причём не только из за структурных особенностей, но и элементарных приёмов работыжо, например в кси доступ ко всем обьектам, контроллерами и абсолютно всем элементам сцены происходит простым перетаскиванием их из проводника
 
Рейтинг
318
#26
Вообще-то mcg это не ice, об этом было сказано сразу - http://area.autodesk.com/blogs/chris/introducing-max-creation-graphs . Основное назначение mcg - не собирать из того что есть (хотя это тоже можно), а делать новое на основе вертексов, полигонов, мат. формул и т.д. . Собственно, аналоги MCG - это Dynamo и Grasshopper. А теперь уже и почтиFabric.
На самом деле, когда пошел слух об этой штуке на бета-форуме я ждал аналога ZooKeeper (или вообще его самого), но получилось по-другому и я сначала расстроился, а потом когда сам поковырял - по мне неплохо.
 
Последнее редактирование:

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#27
Ээ...собственно айс не предполагает исключительно сборку из того, что есть, там имеются конечно высокоуровневые ноды-компаунды, однако в основе там работа с элементарными функциями, атрибутами вертексов и обьектов, векторными преобразованиями...
 
Рейтинг
327
#28
это или персонажи и анимация, или наоборот техническое моделирование, или для игр
да макс только архивиз хорошо делает - библиотеки у него есть
по ригу слабый
нюрбсы отсутствуют - для ювелирки
партиклесы... ну не знаю
моделинг - счас везде хороший, но в максе сабдивижены не удобные-допотопные
в максе система ключевания - БРР извращенная какая то
и вообще
моделинг и виз - есть ВЕЗДЕ!
водичка и огонь - есть ВЕЗДЕ!
скелеты - везде
а вот в майе есть мускулы -_-
в майе есть ПаинтЭффекты
но только в гудини есть L-systems
---
что вообще означает "наиболее универсальна" ?? - я не знаю
все редакторы универсальны!
 
Рейтинг
318
#29
Ээ...собственно айс не предполагает исключительно сборку из того, что есть, там имеются конечно высокоуровневые ноды-компаунды, однако в основе там работа с элементарными функциями, атрибутами вертексов и обьектов, векторными преобразованиями...
И эти вертексы берутся сразу из... откуда?
 
Рейтинг
318
#30
да макс только архивиз хорошо делает -
моделинг - счас везде хороший, но в максе сабдивижены не удобные-допотопные

все редакторы универсальны!
сабдивижены те же что и у всех -- opensubdiv
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#31
Борис, при желании ты можешь создать их из ничего, то есть изначально у тебя есть пустой обьект, (матрица), и ты можешь создать в нужной позиции вертекс или партикл ( айс не делает между ними разницы)
 
Рейтинг
318
#33
Сверху