Render.ru

Интересно какя рина меньше глючит 2 или 3

#1
Я начал изучать рину. Она мне оч понравилась, но многие вещи не получаются, даже те которые описаны в туториалах. А изучаю я 3 версию.
Может на 2 перейти?
 
#2
Дело не в версиях...
Дело в желании...
Придумай себе задачу
и реализуй ее, тогда и будешь рассуждать:
"Быть или не Быть..."
 
#3
если что-то не получается, а особенно что-то из туторов, то скоре всего дело не в версии рины, и тем более не в глюках, а в том, что что-то не так делаешь.
напиши конкретно, что не получается...
 
#4
Вот пример того, что не получается:
Тутор про компутерную мышку (если правильно понимаю изначально писался под 2 рину) делую его в версии 3.
1.Не получается сделать булевые операции для разделения клавиш. т.е. когда из мыши вычитаеш бокс (бокс очень тонкий) то ничего не происходит а в командной строке сообщение , что то тиба БУЛЕАН ФАЙЛЕД. Если вычитаеш из этой же мыши бокс большего размера то все без проблем.
2.Проблемы с фаской большего диаметра (судя по сообщениям этого форума не только у меня)
3. Бленд сюрфейс. В туторе про мыш у меня все получилось но в других случаях иногда наблюдается такая картина: Сетка строится нормально(когда смотрим в Vireframe Display) а на изгибах поверхность к сетке плотно не прилегает.

Вопрос тем кто юзал обе версии 2 и 3, есть ли существенная разница между ними или нет?
 
#5
Есть мнение (не мое, я 3-ю рину даже не видел) что третья глючная.
 
#6
Насчет булевых операций - бывает такое когда совпадают некоторые контрольные точки у обоих поверхностей (я такое наблюдал во всех ринах от 1.0 до 3.0 SR3 ) это не баг а особенности программы :). В таких случаях рекомендуется следующий метод:
Сначала делается intersect этих объектов а потом объекты режутся образовавшимися линиями пересечения... все ручками ... вот так вот.
Филлеты - могут глючить, если линия, образующая край фаски имеет слишком сложную форму (напр. пересекает сама себя) или если для фаски не хватает места... PowerSolids кстати тоже не всегда срабатывает :)
По третьему пункту тут товарищ достаточно прояснил, если не устраивает Smooth & Slower ставь Custom и играйся с настройками...
Успехов!
 
#7
я юзал обе версии, разницы практически не заметил, кроме некоторого неудобства в трешке, потому что к двушке привык уже. Глючности тоже не заметил.
по первому пункту не знаю, что сказать.. надо тутор посмотреть.
по второму: филлет багует ) можно поставить Power Solids, он фаски получше делает, но можно и без него обойтись.
а по третьему: плотно не прилегает потому что при переводе в меш ( просмотр в зашаденом режиме) малое количество полигонов у поверхности.
попробуй в Render --> Properties и поставь Render Mesh Quality на Smooth & Slower.
 
Сверху