1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Интересно какя рина меньше глючит 2 или 3

Тема в разделе "Rhino", создана пользователем -, 4 дек 2003.

  1. Guest

    Я начал изучать рину. Она мне оч понравилась, но многие вещи не получаются, даже те которые описаны в туториалах. А изучаю я 3 версию.
    Может на 2 перейти?
     
  2. Guest

    Дело не в версиях...
    Дело в желании...
    Придумай себе задачу
    и реализуй ее, тогда и будешь рассуждать:
    "Быть или не Быть..."
     
  3. Guest

    если что-то не получается, а особенно что-то из туторов, то скоре всего дело не в версии рины, и тем более не в глюках, а в том, что что-то не так делаешь.
    напиши конкретно, что не получается...
     
  4. Guest

    Вот пример того, что не получается:
    Тутор про компутерную мышку (если правильно понимаю изначально писался под 2 рину) делую его в версии 3.
    1.Не получается сделать булевые операции для разделения клавиш. т.е. когда из мыши вычитаеш бокс (бокс очень тонкий) то ничего не происходит а в командной строке сообщение , что то тиба БУЛЕАН ФАЙЛЕД. Если вычитаеш из этой же мыши бокс большего размера то все без проблем.
    2.Проблемы с фаской большего диаметра (судя по сообщениям этого форума не только у меня)
    3. Бленд сюрфейс. В туторе про мыш у меня все получилось но в других случаях иногда наблюдается такая картина: Сетка строится нормально(когда смотрим в Vireframe Display) а на изгибах поверхность к сетке плотно не прилегает.

    Вопрос тем кто юзал обе версии 2 и 3, есть ли существенная разница между ними или нет?
     
  5. Guest

    Есть мнение (не мое, я 3-ю рину даже не видел) что третья глючная.
     
  6. Guest

    Насчет булевых операций - бывает такое когда совпадают некоторые контрольные точки у обоих поверхностей (я такое наблюдал во всех ринах от 1.0 до 3.0 SR3 ) это не баг а особенности программы :). В таких случаях рекомендуется следующий метод:
    Сначала делается intersect этих объектов а потом объекты режутся образовавшимися линиями пересечения... все ручками ... вот так вот.
    Филлеты - могут глючить, если линия, образующая край фаски имеет слишком сложную форму (напр. пересекает сама себя) или если для фаски не хватает места... PowerSolids кстати тоже не всегда срабатывает :)
    По третьему пункту тут товарищ достаточно прояснил, если не устраивает Smooth & Slower ставь Custom и играйся с настройками...
    Успехов!
     
  7. Guest

    я юзал обе версии, разницы практически не заметил, кроме некоторого неудобства в трешке, потому что к двушке привык уже. Глючности тоже не заметил.
    по первому пункту не знаю, что сказать.. надо тутор посмотреть.
    по второму: филлет багует ) можно поставить Power Solids, он фаски получше делает, но можно и без него обойтись.
    а по третьему: плотно не прилегает потому что при переводе в меш ( просмотр в зашаденом режиме) малое количество полигонов у поверхности.
    попробуй в Render --> Properties и поставь Render Mesh Quality на Smooth & Slower.
     

Поделиться этой страницей