1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Интересно Как Unwrap Или почему не сходится check

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Сутей, 5 дек 2013.

Модераторы: Артер
  1. Сутей

    Сутей Активный участник

    С нами с:
    13.03.2013
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    18
    Народ, прошу помощи!!! Работаю в 3ds Max. Есть вот такая фигура. Сделал ее развертку в Unwrap -e. Но ни как не могу понять как же сделать так , чтобы чекер сошелся. Просто, если это будет текстура метала с царапинами, то получаются одни сплошные не состыковки.
     

    Вложения:

    • 3247930.jpg
      3247930.jpg
      Размер файла:
      502,7 КБ
      Просмотров:
      64
    • 3247931.jpg
      3247931.jpg
      Размер файла:
      84,5 КБ
      Просмотров:
      71
  2. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Вы очень долго вручную рисуйте текстуру метала с царапинами.
    Если бы вы сделали такую фигуру из бумаги, тогда как бы вы создали текстуру метала с царапинами без несостыковок?
    Почему вы не создаете темы в разделе форума по 3ds Max?
     
  3. Сутей

    Сутей Активный участник

    С нами с:
    13.03.2013
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    18
    Ссори, я что то ошибся видимо с местом расположения темы))) Правильно я понимаю, что долго и усердно все подгоняется в фотошопе?
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Да, правильно.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей