1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Интересная тема про Boolean

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 авг 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    http://www.darc.ru/board/?ForumId=5&id=3199
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Я все-таки не считаю, что это другой булеан.. А всего лишь утилита упрощающая работу булена с мнгогими объектами..
     
  3. Guest

    все эти рассуждения летят к коту под.... :(...
    я шестерню так и не мог сделать стандартными средствами 3dsmax... в книге ошибка, но идеальная проверка для boolean :)
    создаем цилиндр с сегментами 20,20,20, сверху по окружности располагаем box-ы прямоугольной формы и вычитаем и все летит :(.... даже если объекты не клонированы, не объеденены и т.д.... все проверил... ерунда все это...

    power 2.01 справился :)...
     
  4. Guest

    Всегда говорил и еще раз повторюсь: булин в максе нормальный. В твоем случае дело обстоит так: (это можно сделать и стандартным булинон, но в данном случае быстрее получится через Collaps). Перед тем, как делать вычитания, выдели все объекты и примени к ним Utilities/Reset Xform. Замечательная шестеренка получается! И ни одного глюка.
     
  5. Guest

    Пробовал, все-равно не получается... при первом же вычете дает сбой...

    при Hight Segments=20
    Cap Segments = 20 и
    Sides = 20

    если все по одному выставить, тогда нет проблем, но именно при 20 глючит...

    могу прислать сам файл, попробуешь, он у меня 2 года лежит :)
     
  6. Guest

    мыль на u-turn@yandex.ru. Ну не получается у меня кривой булин и все тут! Все как по маслу!
     
  7. Dmytro Golub

    Dmytro Golub Знаток

    С нами с:
    27.02.2003
    Сообщения:
    1.101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    64
    >Ну не получается у меня кривой булин и все тут! Все как по маслу!
    Может ты что-то неправильно делаешь? :)))
     
  8. Guest

    А зачем тута ваще бул нужен, всё намного проще -- создаёшь цилиндр -> convert to polimesh -> select poligons через один или два(по вкусу) на торце and extrude or bevel(тама есть такие кнопочки, ниже по свитку в подобъекте) и УСЁ.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей