Render.ru

Интересная новость про ILM.

Рейтинг
32
#44
мне не хочется не на кого наезжать или что-то в этом роде... но Владимирское Эго... Есть такая поговорка мудрая :) Тот много зазнается, кому даром достается...
Я разговаривал со знаменитыми в КГ обществе людьми и в них не было сотой доли того... ну ясно в общем. Я сам из себя ничего интересного вообще не представляю и не мне судить, но все-таки... Владимир, где?! Где они, ваши великие произведения!? Назовите мне канал, кинотеатр, магазин двд-дисков где можно купить созданные Вами творения? Где эти супер-мега спец-эффекты сделанные при помощи купленной за какие-то баснословные деньги аппаратуре?
Я думаю это интересно не мне одному, да?
И не надо меня звать в вашу студию, мои знакомые имеют опыт быть приглашенными, после чего на них забивали и когда они отпрашивались с работы и приезжали в назначенный срок, оказывалось что Владимира нет и будет он завтра. Я знаю про всякие синие бороды которые вы там творите, но я так понимаю это не первый ваш проект? Или первый?
 
#45
Я недавно воспользовался приглашением Владимира и посетил UMP.
Я предлагаю всем опонентам Владимира и особенно раздраженным его прямолинейностью на форумах, поступить также. Уверен, что многие вопросы будут решены и многое станет понятно. Я остался очень доволен как увиденным так и знакомством с интересными людьми. Никаких понтов, только гордость за сделанную работу и четкое понимание своего потенциала.

Владимир, привет Вам!
 

AlexA 8224

Активный участник
Рейтинг
12
#46
Ramires, раздражает не "прямолинейность", а хамство. Никто не против UMP, хорошая студия и оборудование на уровне. Разве в форуме кто-то нападал на эту студию? Я не слышал. Зато перлы одного работающего там клоуна известны всей индустрии. Причём перлы, ничего общего с профессией не имеющие. Почитайте тему "про кино и не только" - если не стошнит, можете лобызаться с этом ..... и дальше. Видимо, не брезгливый Вы человек.
 
#47
Ну, что тут сказать? "Обиженный" (именно так - в кавычках - оно понятней) ты человек...
Я НИКОГДА не отвечал резко первым. Но отвечаю ВСЕГДА предельно резко. Не нравится - не читай. Кто мешает-то? Пропускай сообщения - и все. Я так, например, делаю.

С твоей стороны было бы честней сообщить, что мое отношение к тебе и к тем, кого ты представляешь, имеют более глубокие корни, чем эта или иная другая ветка форума. Ты - апологет Спирова, иными словами, ты тот, кто на каждом углу заявляет, что он - "теледзайнер". Или - "промоутер".
Именно с обвинений вашей шайки в том, что вы нанесли большой вред развитию компьютерной графики в регионах и начались наши отношения. Не так?
Началось с того, что я в вашей рассылке написал письмо, в котором говорил, что, засев на телеканалах, вы занялись тем делом, которое телеканалы (телекомпании) делать не должны. Вы стали конкурентами свободным, независимым студиям, которые создают независимые специалисты. Вы душите их демпингом и монополией на эфир.
Не так, AlexA? Не с этого началось наше "знакомство"?
Кстати, потом тоже было несколько виртуальных встреч, где твои друзья выглядели не очень опрятно

Естественно, ни разу ваша компашка не пошла на открытый разговор - "теледизайнеры" проводили свои конференции в такой конспирации, которой позавидовали бы большевики..

Так что, незачем воду мутить на глазах людей, г-н AlexA, для которых ты хочешь представить себя человеком, СЛУЧАЙНО здесь оказавшимся и только здесь меня узнавшим. Почему бы не сказать, что ты, как прыш, выскакиваешь рядом вот уже года четыре? И распространяешь "спировский аромат" не первой свежести.
_____________________

Надеюсь, теперь тебе хватит?
 
#48
Очень интересный момент. Я соласен с Владимиром Соколовым на все 100%.
Ситуация складывается очень грустно (я буду говорить об украинских региональных каналах, априори полагая, что такая же ситуация и в России).
Телеканалы - довольно монстроидадьная структура, зачастую бюджетная. Т.е. никто никогда не считал ее рентабельность, никто не считал окупаемость оборудования. Поскольку канал не заинтересован в привлечении дорогостоящих специалистов ( эфирное время не отличается высокой стоимостью) - он довольствуется теми, какие подрастают на ниве родного региона. Как следствие - демпинг (техника, софт, людские ресурсы) - шаровые, расходной части - ноль. Качество - соответствует цене. Но поскольку рекламный рынок не сформирован - рекламодатель не имеет ориентиров по качеству и любую более-менее дорогостоящую работу воспринимает как "разводилово на деньги". И правда - зачем платить больше, если на канале сделают задаром. И не надо говорить - что это не те заказчики. Что те, которые "те" - они за качественным продуктом гонятся. Когда рынок не упорядочен - заказчик впринципе не способен сформировать свои критерии качества, поскольку не является специалистом ни в рекламе (зачастую), ни в продакшн (всегда).
Точно такая же ситуация и с теледизайном - каналу не нужно качественное оформление - он и так продается за копейки, смена же одежды без смены наполнения ни к чему не приведет. Наполнение не изменится - потому, что изначально гробится рынок рекламодателей и никто не готов платить деньги за качественный продукт.
Что мы получаем в результате? Рекламные агенства, которые имеют в качестве составляющей, студию продакшн, вынуждены выживать в условиях демпинга со стороны бюджетных каналов. Те заказчики, которые созревают для нормально го продакшена - не верят в " пророков в отечестве своем" и едут в столицу. В столице, безусловно, есть хорошие студии, но еще больше дилетантов, которые имют главный козырь - "мы находимся в столице". И заказчика опять же разводят, производя по тройным ценам то, что он мог получить у региональных студий продакшн с тем же качеством. Осознав это, этот заказчик в следующий раз платит впятеро, чтобы получить нормальный продукт.
В результате - в регионах очень тяжелая ситуация, целая отрасль не может развиваться вследствие некорректного поведения телеканалов на рынке.
(А есть ведь еще одна проблема - демпинг на собственное рекламное время этих телеканалов, что напрочь убивает грамтне медиапланирование - это несколько из иной оперы, чем продакшн, но тем не менее - рекламные агенства под огнем со всех строн.)
 
#50
Как встать на ноги ЧЕСТНО и заработать деньги не только, чтобы прокормить семью (а мне писали ребята с Украины, из Иваново-Франковска, что их держат "при канале" за $50 в месяц!!!!), но и вовремя делать upgrade, развиваться?

Если бы такая "конкуренция", которая существует в России, в Украине, да и в других соседних странах, была в Штатах или Европе, то ILM не было бы никогда!

Кто лежит на пути молодых студий? Про телеканалы - понятно. Это шараги, набитые "ветеранами труда", которые гнобят молодых ребят, заставляя их за 5-ть копеек отбирать хлеб у тех, кто свободен, но "за забором и не при эфире".

Но есть еще одна категория "тормозов".
Я как-то объяснял руководителям крупных компаний, торгующих компами и софтом, и создавших при своих конторах студии компьютерной графики и юзающих доставшиеся на халяву ресурсы, что они не ведают, что творят. Они (по недостатку ума? из-за желания срубить лишнюю копейку?) становятся конкурентами тех, кому они собираются продавать писюки, силики, Майки и Максы.
Я их задавал простой вопрос:"И вы хотите, чтобы после этого у вас купили MAYA за n-штук баксов, чтобы потом столнутся на рынке с вашим же демпингом?" Ну, в общем, ни разу ответа я не получил... Мычали только что-то...
_________________________

Вот поэтому и еще много почему мы и не имеем ни ILM, ни 1/10 ILM...
И говорим, что SGI - это дорого. И потому некоторым кажется - не нужны.
 
#51
Не был в этом форуме больше года. Тут почти ничего не изменилось, в отличие от ILM и Pixar :)))
 
#54
http://www.linuxjournal.com/article.php?sid=6011
:)
Интересно, что будет, когда они свой компайлер под Итаниум перепишут.
 
#55
Бедные клепатели компьютеров реально угрозы рынку КГ не представляют(мне казалось что этим переболели лет 8 назад). Этим "удовольствием" они быстро наедятся. Другое дело ТВ каналы и гос."инвестиции" в кино. Плюс огромное количество жуликов, потерявшим доходность от контрабанды цветных металлов, нефти, и другого сырняка, операторы рынка ценных бумаг, и чинуши потерявшие место на отсосе. Все они зажав в кулачек тающее "честно нажитое" ищут куда бы сунуть деньжата с прежней прибыльностью. ТВ Кино и GameDev бывают частенько объектом таких вложений. При этом трудно понять хорошо это или плохо. С одной стороны Инвестиции приводят к новым рабочим местам в КГ, с другой стороны, эти рабочие места заполняются перекуплеными специалистами из "реальных" студий, что часто приводит "к выжиганию пространства" "реальных" студий и их падению "на бок".Причем продукт производимый новоявленными образованиями всегда ужасен как по цене так и по качеству. В качестве примера посмотрите "сериал" из трех серий с КОМПЬЮТЕРНЫМИ СПЕЦЭФФЕКТАМИ НА УРОВНЕ ГОЛЛИВУДА "Спецназ". Довольно забавно,особенно если учесть 2 года производственный цикл.
Плюс главная проблема -ТВ МОНОПОЛИЯ. Слухи о конкуренции РТР и ОРТ сильно преувеличены, они существуют вне всякого рынка. И по тому ужасны.Первые российские сериалы прорвавшиеся в центральный эфир были сделаны за небольшие деньги и с душой. А теперь гляньте в титры-одних "продюсеров" от ОРТ на сериале штук 8(Эрнст всегда главный продюсер,правда не всегда знает о чем фильм) . И каждый гадит и ни за что не отвечает. Процесс сдачи серии этим продюсссссерам выглядит так- "Оооо а это что??? Голова?? А почему не в @!#$?? руки отрезать!!! Все покрасить!! ЗАВТРА!!" В итоге "голову в @!#$" вы каждый день видете с экрана. Причем качество эфира ( и сериалов) стремительно падает. Все проекты переводятся на "свои" студии, в результате смотреть в центральном эфире НЕЧЕГО.
Вчера смотрел док.фильм "про Курск" где вдалбливалось что все было хорошо и все были хорошие, только звезды не так сошлись,но в этом ни кто не виноват...Так там на самой патетической ноте в финале-вдруг ЛЕВ с заставки Метро Голдвин Маер прорычал облизнувшись!!!!!!!!!!!!! Облизнулся и дальше список погибших пошел! Во как!!
С компграфикой все у нас в стране будет хорошо когда с "противоестественными" монополиями покончим и каждый будет иметь возможность заниматься своим делом.
 
#59
К Соколову это не относится, он просто больной ... я с детства понял - гиблое дело связываться с психами, пьяными и собаками. Потому ... грех смеятся над убогими.

Игорь Сироватко, как на 100% согласный. Имеются каналы не бюджетные. И они свои деньги зарабатывают. И зарабатывают там, где живут и работают. И я знаю людей, которые работают за 50 баксов в месяц. И никакой мАсковский толстозадый переросток не имеет права указывать им, как жить и как работать.
Да, Вы, кажется , говорили, что незнакомы ни с моими работами, ни с другими региональщиками? Откуда ж такая 100% уверенность?

PS:
мОсквич - коренной житель г.Москвы.
мАсквич - приехавший из мухосранска деятель, и теперь ненавидящий за это всех жителей провинции.
 
#60
А есть еще бюджетные каналы, коих в провинции - большинство. И на самом деле, как можно сделать рентабельный провинциальный канал, если он покрывает относительно мальенькую ЦА (целевую аудиторию), соответственно минута рекламы дорого стоить не может. А какой прибыльный канал, простите, можно построить из расчета 150 баков за минуту рекламы. Так - для поддержания штанов еле хватит. (Оговорюсь - все сказанное верно для Украины, и , возможно, не верно для России - все таки некоторые регионы России больше, чем вся Украина)
Так вот. Эти каналы, которые так или иначе поддерживаются искусственно - государством, или некоторой частной структурой - не могут конкурировать по определению. И начинается все то, о чем я писал в предыдущем постинге.
 
Сверху