1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

interes

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 авг 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    1) Как автоматизировать ходьбу перса по неровной поверхности ? Или так и снапить вручную ?

    2)Как передвинуть вертекс не выходя за пределы плоскости ?
     
  2. Guest

    Rigufu wrote:
    >
    > 1) Как автоматизировать ходьбу перса по неровной поверхности
    > ? Или так и снапить вручную ?

    Имеется ввиду перемещение "центра" скелета относительно поверхности?
    Или чтобы ступни наступали на поверхность?
    Для первого случая, один из вариантов, надо нарисовать на поверхности кривую, дублировать ее и motion path...
    Если имеется ввиду второй случай, то я не знаю , как полностью автоматизировать это, наверное только ручками.

    > 2)Как передвинуть вертекс не выходя за пределы плоскости ?
    Мне кажется, что этот вопрос надо перефразировать.
     
  3. Guest

    1) Да, именно ступни, неужели никак ? У меня уже много клипов заготовлено, но понадобилось сделать пол неровным

    2) Зачем перефразировать ? Есть плоскость, деленная на 2х2 полигона. Следовательно в центре имеется вертекс. Как его передвинуть чтобы он не вышел за пределы плоскости в которой находится ?
     
  4. Guest

    Выделяешь вертекс, выбираешь move settings Object(там где World, Local),
    и двигаешь.
     
  5. Guest

    пасиб
     
  6. Guest

    >1) Да, именно ступни, неужели никак ? У меня уже много клипов >заготовлено, но понадобилось сделать пол неровным
    Единстенное спасение, если движение ног все же можно представить как цикл(неромности повторяются), то в dope sheet можно делать "клипы" - "подъем на горку", "спуск с горки" и т.д.

    >2) Зачем перефразировать ? Есть плоскость, деленная на 2х2
    > полигона. Следовательно в центре имеется вертекс. Как его
    > передвинуть чтобы он не вышел за пределы плоскости в которой
    > находится ?
    1. Расположить эту плоскость паралельно одной из осей координат.
    2. Выделяешь вертекс, нажимаешь на перемещение (W) и, удерживая Ctrl, нажми на ось(стелку), перпендикулярно плоскости, по которой тебе надо двигать. Ну и двигай за квадратик...
     
  7. zalexus

    zalexus Активный участник

    С нами с:
    27.10.2005
    Сообщения:
    362
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Вобщем в установках перемещения тыкаешь на Normal и двигаешь по нормалям не затрагивая перпендикулярную составляющую.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей