Render.ru

interes

#1
1) Как автоматизировать ходьбу перса по неровной поверхности ? Или так и снапить вручную ?

2)Как передвинуть вертекс не выходя за пределы плоскости ?
 
#2
Rigufu wrote:
>
> 1) Как автоматизировать ходьбу перса по неровной поверхности
> ? Или так и снапить вручную ?

Имеется ввиду перемещение "центра" скелета относительно поверхности?
Или чтобы ступни наступали на поверхность?
Для первого случая, один из вариантов, надо нарисовать на поверхности кривую, дублировать ее и motion path...
Если имеется ввиду второй случай, то я не знаю , как полностью автоматизировать это, наверное только ручками.

> 2)Как передвинуть вертекс не выходя за пределы плоскости ?
Мне кажется, что этот вопрос надо перефразировать.
 
#3
1) Да, именно ступни, неужели никак ? У меня уже много клипов заготовлено, но понадобилось сделать пол неровным

2) Зачем перефразировать ? Есть плоскость, деленная на 2х2 полигона. Следовательно в центре имеется вертекс. Как его передвинуть чтобы он не вышел за пределы плоскости в которой находится ?
 
#4
Выделяешь вертекс, выбираешь move settings Object(там где World, Local),
и двигаешь.
 
#6
>1) Да, именно ступни, неужели никак ? У меня уже много клипов >заготовлено, но понадобилось сделать пол неровным
Единстенное спасение, если движение ног все же можно представить как цикл(неромности повторяются), то в dope sheet можно делать "клипы" - "подъем на горку", "спуск с горки" и т.д.

>2) Зачем перефразировать ? Есть плоскость, деленная на 2х2
> полигона. Следовательно в центре имеется вертекс. Как его
> передвинуть чтобы он не вышел за пределы плоскости в которой
> находится ?
1. Расположить эту плоскость паралельно одной из осей координат.
2. Выделяешь вертекс, нажимаешь на перемещение (W) и, удерживая Ctrl, нажми на ось(стелку), перпендикулярно плоскости, по которой тебе надо двигать. Ну и двигай за квадратик...
 

zalexus

Активный участник
Рейтинг
13
#7
Вобщем в установках перемещения тыкаешь на Normal и двигаешь по нормалям не затрагивая перпендикулярную составляющую.
 
Сверху