>1) Да, именно ступни, неужели никак ? У меня уже много клипов >заготовлено, но понадобилось сделать пол неровным
Единстенное спасение, если движение ног все же можно представить как цикл(неромности повторяются), то в dope sheet можно делать "клипы" - "подъем на горку", "спуск с горки" и т.д.
>2) Зачем перефразировать ? Есть плоскость, деленная на 2х2
> полигона. Следовательно в центре имеется вертекс. Как его
> передвинуть чтобы он не вышел за пределы плоскости в которой
> находится ?
1. Расположить эту плоскость паралельно одной из осей координат.
2. Выделяешь вертекс, нажимаешь на перемещение (W) и, удерживая Ctrl, нажми на ось(стелку), перпендикулярно плоскости, по которой тебе надо двигать. Ну и двигай за квадратик...