Если работать с алгоритмом Radiosity с фотометрическими источниками и если у тебя в Максе выставлены реальные единицы измерения, то получаешь реальные численные параметры освещенности поверхночтей.
Тут надо исходить из количества "люксов на кв. метр", которые нужны - их величиной надо задаться и ее достигать. Можно найти нормы на освещеность в помещениях и от этого плясать. Для рабочего места за столом, кажется, норма 300-500 люкс на кв. метр. Для различных типов ламп тоже есть информация по их световому потоку (люмены).
Еще очень важный момент - реальные коэффициенты отражения поверхностей. Если они будут завышены, все расчеты - коту под хвост. В И-нете можно найти некоторые данные по величинам альбедо (в основном в стороне строительных тематик). Обычно по незнанию этого момента есть тенденция завышать альбедо. К примеру, свежая побелка имеет альбедо около 0,7 (в редакторе материалов для этого надо выставить 0,7х255=178) - то есть в Максе это достаточно серый цвет.
Для направленных источников света можно сделать собственные индикатрисы (диаграммы направленности) - файлы в формате *.IES.
Если все это соблюсти - то все получится. Я как-то проектировал освещение с помощью Макса - проверял люксметром, ошибка была в пределах ±7%. В том числе, по параметрам освещенности и альбедо поверхностей решал обратную задачу - определял световой поток источника света в реальном помещении.
Там есть еще несколько нюансов, но они уже поглубже зарыты. Если будешь всем эм заниматься - тогда пиши, подскажу...