Render.ru

Интерьеры в MR?

Sancta

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Кто - нибудь пробовал ментальный свет в интерьерах? Поделитесь опытом: каустика, глобальное освещение, конечный сбор (ест-но в MAX). Либо киньте пару ссылочек но подобные примеры
 
#2
Ну вот делал я эскиз кафе-бара (проект ещё не закончен)
www.rusto.ru/mr/cafe_c1_02.jpg
Сцена освещена только "самосветящимися" материалами...
 
#4
Два с половиной часа на Athlon 1000/512Мб (и это ещё не с самыми "крутыми" настройками... :-(( ) А всё из-за этих грёбаных панелей из оргстекла, которых скорее всего на самом деле и не будет...
P.S. Я вообще заметил, что MR "любит" считать прозрачность очень долго...
 
#5
RacerMan -> А есть ли смысл делать это в MR? Никаких преимуществ перед стандартным максом не вижу. Но все же интересно будет посмотреть на готовый проект, как дорисуешь, кинь ссылочку.
 
#6
В том-то и дело, что получить "мягкий и рассеянный" свет с такими же тенями в Макс-е невозможно (стандартными средствами), а всякие плаги типа Insight и т.д. более-менее хорошо делают только что-то одно...
P.S. А проект может, к сожалению, так и остаться незаконченным... Что поделать... Начальству просто хотелось взглянуть, как это будет выглядеть... А зачастую, мне даже рендерить не приходится... Покручу сцену прямо во вьюпорте перед клиентом, подвигаю мебель туда-сюда, и клиент говорит, o'k типа, вот так и делайте.. :)) нетребовательные клиенты они очень часто попадаются... слаще морковки они ничего не ели... и для них даже примитивное 3-D кажется "cool" :))
А у меня столько вынужденных незавершёнок остаётся... из-за этого... Но платят мне именно за полученный заказ, а не за красивые картинки... Такая вот работа...
 
#7
мог бы кусочек пола обрезать на картинке для web-а :)
похоже у тебя лампы и окна self-ilumination?
А настройки скажешь, если не секрет?
Ты не пробывал делать так: мощный лайт из нутри интерьера светит только на один обьект (остальные выключены из освещения) например на стекло . Теоретически можно добиться более мощного свечения обьекта чем при self-ilumination...
 
#8
Sunbeam wrote:
>
> мог бы кусочек пола обрезать на картинке для web-а :)
ну это тестовый рендер
------------------------------------------------------------------
> похоже у тебя лампы и окна self-ilumination?
пока да, но потом окна будут прозрачными, а "светить" снаружи будут панели с "натянутыми" текстурами реального "environment" а "лампы" будут светить очень слабо (просто они у нас тут и днём горят постоянно, но этого почти незметно)
------------------------------------------------------------------
> А настройки скажешь, если не секрет?
Environment: BGColor: 200 (в конкретном случае он не имеет значения, поскольку его "не видно", а материалы помещения двусторонние), Ambient: 45

Caustic: off
Global: off
Final Gather - Samples: 100, Radius: Max 5/Min 0.5
------------------------------------------------------------------
> Ты не пробывал делать так: мощный лайт из нутри интерьера
> светит только на один обьект (остальные выключены из
> освещения) например на стекло . Теоретически можно добиться
> более мощного свечения обьекта чем при self-ilumination...
Ну в некотрых случаях я так и делаю...

P.S. Вот тут
www.rusto.ru/mr/museum_02.jpg
www.rusto.ru/mr/museum.jpg
есть картинки Зала истории МГИМО (я "для них" рендерил стандартно, а для себя - через MR ... результат смотрите сами (правда в то время на Cel500/128/MAX3.1 картинка в MR считалась 8 часов:-(( )). Бэкграунд, конечно подвёл, в обоих случаях... Но там лишь бы что-то было... И это был первый опыт "подсветки" такого рода...
 
#9
Есть работы с GI с большим количеством деталей?

Хочется проследить поведение рендера...
 
Рейтинг
45
#10
Kroma если интересно могу выслать парочку моих работ (интерьер оффиса) сделаных полностью с GL и самосветящимися материалами, а по времени ...
двадцать рабочих мест ( стол, кресло,комп,перегородки и т.д.) в разрешении 1600Х1200 у меня рендрилось 5 часов на 8 машинах Р3-800.
ЗЫ Кому интересно. научился делать жесткие тени при рендере в GL (без участия источника света) и иметация Spot-lights...8)
 
#11
высылай, думаю, будет интересно! И про жесткие тени тоже расскажи, будь добр...
 
#14
8 часов - почти не время, особенно для такой машины... Я вот в институте (МАрхИ) в этом году преддипломный проект сдавал, почти все менталом рендерил. Народ мне чуть слюнями всю работу не испоганил :) . Так у меня там есть интерерчик 10000х4500 - сетка из 5 двухпроцессорных p3, считала 14 часов. Машины от 1120 p3 до 866 p3. Но вообще ментал, конечно, сила! Жалко, что из-за не лучшей совместимости с максом многие важные функции не возможно применить. Стоило бы перейти на XSI, но когда вся фирма работает в максе...
 

PJ

Активный участник
Рейтинг
15
#15
Почему вы не снимаете фаски с ребр, а то смотрится антиреалистично.
 
#16
PJ wrote:
>
> Почему вы не снимаете фаски с ребр, а то смотрится
> антиреалистично.

Ну это всего-навсего "компоновочный проект", а фотореалистичности от меня вообще не требуется (в данном проекте)... Просто показать, как примерно может выглядеть интерьер при заданной площади и количестве посадочных мест.
 
#18
PJ wrote:
>
> Тогда зачем вам MR, без него куда проще.

Я знаю... Я MR "для души", т.е. для себя в основном использую... А клиентам, как я уже писал, зачастую достаточно вида во вьюпортах...
 
Рейтинг
45
#20
Сори за картинки.. Пытался отсылать все обратно приходят, сегодня попробую выложить на 3dmax.ru в реалистичные интерьеры... 8)
 
Сверху