Render.ru

Интерьеры, сделанные Менталом. Выкладываем.

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#81
2 BLooD: такое ощущение, что AO не использовался — как-то плосковато. А материалы темно-серых деталей кресел просто :(...
когда я уже с этого барахла 3ds max перейду...
от первого слышу, что 3ds max — барахло... :(
 

scionik

Активный участник
Рейтинг
10
#83
2 BLooD: такое ощущение, что AO не использовался — как-то плосковато. А материалы темно-серых деталей кресел просто ...
Цитирую vime #80:когда я уже с этого барахла 3ds max перейду... от первого слышу, что 3ds max — барахло...
любой софт будет барахлом если руки-крюки :mad:
 

Alex Kras

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
209
#84
смотрю народ начал поактивнее выкладывать работы. решил прикрепить. Можно если не против переименовать в просто "Работы в ментале"
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#85
2 it13
2 scionik
это я зол на макс был! вот мне нек. вещи в нем не нравятся! что делать?, а нек. элементы морально устарели - а замены им не видно :confused:
 

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#87
мне думается, что "ментал" лучше заменить на "mental ray" (все буквы строчные) :)
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#88
вот у меня проблема. это не к теме - что мне не нравится в 3ds max(там достаточно что!), а что мне неизвестно!!!



этот черный квадрат считался около 12! часов. остальные ядра досчитали изображение в плане сбора FG! не смотрите на Bounces - расчет идет фотонами, их около 18 000 000 - для четкости все-равно не хватает! вот результат рендера в итоге(см. прикр. изобр.), с коррекцией - обрезано из-за ограничений на размер изобр. на форуме!

количество Rays per FG point = 5000, FG Density = 3.0.

примечание: на шкатулках много meshsmooth - я создавал их в отдельном файле, вставлял как merge и трансформировал. нек. полигоны могут быть малы - неужели есть какое-то критичиское значение размерности полигонов, когда рендеринг впрямую, почти останавливается! общее время рендера 23 часа! - было интресно - оно вообще досчитает!
 

Вложения

it13

Активный участник
Рейтинг
14
#89
А зачем вообще так уплотнять сетку, если эти шкатулки далеко от камеры находятся?
 

vime

Знаток
Рейтинг
44
#90
it13 - да незачем. просто сделал шкатулку, а только потом стало ясно что стоять далеко будет, а вообще я их выброшу - малореалистичные, просто неясный момент сложился: или нельзя много мелких обьектов и надо в один mesh аттачить или полигоны мелкими не могут быть, а может с учетом нормалей проблемы!
у меня эта проблема второй раз всплывает!
 
Рейтинг
81
#91
http://img5.imageshack.us/img5/4892/mydesign1.jpg
Вот из последих.
Что-то уж ОЧЕНЬ долго считалась... видимо дисплейс на коврике виноват?..

2 Vime: Подскажи пожалуйста, как на последней картинке ты ковер делал?
 
Рейтинг
81
#94
Без проблем! 1я картинка - Штора, 2-я картинка тюль.
Конечно незабыть галку Thin-walled в свитке Advanced Rendering option.
 

Вложения

vime

Знаток
Рейтинг
44
#95
2Spike Spigel

как на последней картинке ты ковер делал?
ни чего такого - как у тебя displacement - только BRDF низкая в 90deg, glossiness 1.0

у меня сильно дисплейс на рендеринг не влияет - медленней - но не так что очень.
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
#98
http://i030.radikal.ru/0907/17/7d191b3f1cab.jpg
http://i007.radikal.ru/0907/64/6d152d388921.jpg
http://i021.radikal.ru/0907/ac/c2ce0cdcc235.jpg
 

veent

Знаток
Рейтинг
34
- http://softimage.ru/forums/index.php?showtopic=3332&st=405

молодец - а так чтоб не регистрироваться...
 
Сверху