Интерьеры, сделанные Менталом. Выкладываем.
- Автор темы Vertex
- Дата создания
для проверки 2010 макса на работоспособность сделал не очень сложую сценку - кают-компанию большой яхты. По моим впечатлениям даже сырой 2010 лучше чем 2009, явных глюков не заметил, хотя макс падал по время работы с edit poly. Зато визуализация проходит гладко ( хотя четыре дня работы это конечно не показатель)
Вложения
-
566,8 КБ Просмотров: 253
-
381,4 КБ Просмотров: 251
четкости специально не добивался, это еще не окончательные рендеры, надо детелей добавить и потом уже добиваться нормальной картинки. натройки рендера - все как писал в уроке по настройке визуализации:
мин =1 , мах =16 SC =0,032. текстуры без фильтра
гамма на камере = 1,6
ну и поскольку в 2010-ом множители семплов глосса и прозрачности выведены в настроки рендера, то глос x3 ( при 8 на материале)
софт шадоу х2 ( при дефолтном на источнике)
а на девушке пока стандартные материалы после экспорта из Карры еще не менял
мин =1 , мах =16 SC =0,032. текстуры без фильтра
гамма на камере = 1,6
ну и поскольку в 2010-ом множители семплов глосса и прозрачности выведены в настроки рендера, то глос x3 ( при 8 на материале)
софт шадоу х2 ( при дефолтном на источнике)
а на девушке пока стандартные материалы после экспорта из Карры еще не менял
Может так и предполагалось или настройки разные...
Заметил немаловажное отличие в просчете GI. когда делал сцену что-то забыл об этом моменте, а 2010й походу сам учел. В общем законвертил сцену в 2009 поставил на обсчет и сразу косяк в GI из за неправельной геометрии:
Левая переборка ( там где дверь) выходит впереди дальше на улицу ( в соседнию каюту в будущем) и в 2009-ом левый верхний угол ловит лишние фотоны, делая угол светлым. А в 2010 ом даже забыл про эту проблему- все гладко
- Рейтинг
- 81
Дизайн не мой. Делал исключительно чтобы потестить макс 2010 и новый ментал.
Материалы в основном PRO. Без постобработки. Рендерил 1600х1200. Среднее время рендера 3,5 часа при достаточно высоких настройках (стандартные).
Материалы в основном PRO. Без постобработки. Рендерил 1600х1200. Среднее время рендера 3,5 часа при достаточно высоких настройках (стандартные).
Вложения
-
195,6 КБ Просмотров: 229
-
185,6 КБ Просмотров: 239
-
174,2 КБ Просмотров: 236