Render.ru

интерьеры Clive Christian - фото или 3D?

Monaco Felice

Активный участник
Рейтинг
13
#1
Господа моделлеры и визуализаторы, у меня к вам очень важный и интересный вопрос! Посмотрите пожалуйста на прикреплённые изображения. Хочу узнать ваши соображения и доводы по поводу фото/3D. (к сожалению, более высокого качества картинки, найти не удалось)
Возник некий спор/обсуждение с моими заказчиками-дизайнерами - они говорят, что это 3D ...я профессионально занимаюсь визуализацией, но на некоторых работах сам не пойму - теоретически всё выполнимо в 3D (разве что вопрос времени ...особенно на некоторых деталях - очень много времени!), но практически... есть сомнения по поводу целесообразности создания таких интерьеров в 3D и тратой огромного количества времени на моделинг, если есть реальные экземпляры и возможность сделать фото. Меня самого очень заинтересовал этот вопрос. Поделитесь, пожалуйста, и своими мыслями на этот счёт.
Особое внимание прошу обратить на изображение под номером 1.

P.S. И ещё, может кто из вас сталкивался с вопросом создания каталогов мебели и интерьеров на западе, в домах элитных дизайнеров и производителей мебели. По этому поводу так же интересны ваши мысли или ссылки на статьи.
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Думаю, что первая картинка - 3д. Общий стиль изображения очень похож на трехмерку. Да и слева вверху на балке пятно похоже на засвет от какого-то бешеного омника)
На третьей картинки на торце столешницы с левом нижнем углу "убчики" клеёных брусков - как-то странно. Я так думаю, вживую они должны быть видны на всей толщине столешницы.
А вообще - фиг знает. Картинки слишком маленькие, чтобы найти признаки трехмерки или фото.
 

Monaco Felice

Активный участник
Рейтинг
13
#3