1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

интерьерное освещение

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 6 мар 2002.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    как смоделировать интерьерное освещение? Т.е. помещение, несколько источников света от ламп + свет из окон. В примерах к FR есть сцена с объемным светом из окон, я так и не понял, кактам ГИ сделать. Увеличение rays ничего не дает
     
  2. Eugeen Shishkin

    Eugeen Shishkin Мастер

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    На стёкла ставишь обжект лайт. Чтобы наиболее естественно было силу источника можно увеличить хоть в 60 раз, но поставить реальное затухание и т.д.
    Если надо подробнее пиши на мыло
     
  3. Guest

    Просто кто-нибудь заметил, что этим obj.light'ом особо нигде не пахнет. Делается все просто обычным директом + GI как обычно (ну и галочку поставить в параметрах IndirectIllumination)
     
  4. CGPolymax

    CGPolymax Мастер

    С нами с:
    10.12.2001
    Сообщения:
    71
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    81
    А посоветую Obj light и softshadow + затухание свет(естественно), так можно добиться такого же эффекта как и от ГИ, а теперь можно еще использовать rectlight. Рендер будет быстрее и без косяков.
     
  5. Eugeen Shishkin

    Eugeen Shishkin Мастер

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    А кто сказал, что обджектлайтом никто не пользуется?
    А ГИ и с ОЛ нужно использовать ...
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей