как смоделировать интерьерное освещение? Т.е. помещение, несколько источников света от ламп + свет из окон. В примерах к FR есть сцена с объемным светом из окон, я так и не понял, кактам ГИ сделать. Увеличение rays ничего не дает
На стёкла ставишь обжект лайт. Чтобы наиболее естественно было силу источника можно увеличить хоть в 60 раз, но поставить реальное затухание и т.д.
Если надо подробнее пиши на мыло
Просто кто-нибудь заметил, что этим obj.light'ом особо нигде не пахнет. Делается все просто обычным директом + GI как обычно (ну и галочку поставить в параметрах IndirectIllumination)
А посоветую Obj light и softshadow + затухание свет(естественно), так можно добиться такого же эффекта как и от ГИ, а теперь можно еще использовать rectlight. Рендер будет быстрее и без косяков.