Render.ru

Интерьерная визуализация: текущие работы

Пыша

Активный участник
Рейтинг
11
#61
Гамлет Мкртчан спасибо конечно, но после булена часто вылезают косяки см. пост 49 потолочные светильники половина нормально вырезалась, а другая нет.
А вот такой способ см. картинку ниже, по-моему, будет лучше, правда если оконный проем, то надо будет подгонять вершины проёма под окно.
 

Вложения

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#62
Всем привет. В конце рендера выдаёт вот такую ошибку (см. картинку), как её убрать.
частенько такое бывало на средненьких компах, я просто принскринел, все же лучше чем ничего а так же 6-8 часов впустую
 

Пыша

Активный участник
Рейтинг
11
#63
А зачем принскринил, если не закрывать окно с ошибкой ты можешь сохранить свой рендер как обычно, а потом уже закрывай окно с ошибкой.
 
Рейтинг
181
#65
косяки бывают при неудачно подготовленной геометрии . еще можно использовать пробулеан(избавляет от большинства косяков просто булеана), но он частенько крашит макс (по крайней мере 2009) В конце концов просто можно сплайн выдавливать и потом конектить к основным стенам.
Твой способ - это совсем неудобно и сложно в итоге...
 

Пыша

Активный участник
Рейтинг
11
#66
Всем привет. Переделал свою старую работу. Как думаете, в галерею пропустят или ещё доработать надо.
 

Вложения

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#67
К сожалению, эта работа недоработана для галереи. Насколько я вижу, лучше начать с нуля что-нибудь новое.
 

Пыша

Активный участник
Рейтинг
11
#68
А в чём недоработка подскажите, пожалуйста. Чему стоит уделять больше внимание.
 
Рейтинг
64
#69
Из самого простого - лично меня напугала картинка за окном. Горизонт какой-то странный. Как будто дом падает.
Угловатое одеяло и подушки выглядят словно без текстур,
в левом нижнем углу это спинка стула?
Странные светящиеся окна
плинтус проходит сквозь тумбочку
Крайне широкоугольная камера, из-за которой светильники, картика, потолок и прочие вещи в сцене выглядят не айс.
ну и шум-Шум-шум

про сам интерьер я умолчу, так как в дизайне интерьеров ничего не понимаю.
 
Рейтинг
883
#70
паша, найди нормальный урок по визу интерьера и изучи его, не трать время на изучение самостоятельно, на рендер ру много уроков как по рендерам (врей,ментал) так и конкретно по визу интерьера
 

Пыша

Активный участник
Рейтинг
11
#71
Меня зовут Игорь, а ник это прозвище, по-русски пыша (не в упрёк) просто копируй ник и вставляй его, чтобы потом не исправляли как я.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#72
А в чём недоработка подскажите, пожалуйста. Чему стоит уделять больше внимание.
Очень много в чем. Дизайн, все материалы, ракурс камеры, бэграунд... начать с дизайна.
 

Пыша

Активный участник
Рейтинг
11
#73
Подскажите как это отключить или где это может находится.
 

Вложения

Пыша

Активный участник
Рейтинг
11
#74
Подскажите в 14 максе после рендера картинка сохраняется намного светлее как это можно исправить. В настройках GAMMA and LUT, input gamma и output gamma в 14 максе нет.
 
Рейтинг
181
#79
думаю, что нет. маты освещение, однозначно нужна грамотная постобработка...да и по визу - лайт кэш требует включения детаил енхансмент (отражения ИС на потолке выдают)
Свет очень одноцветный - читай скучно/неправдоподобно, бэк не доосвещен, телевизор не светит (лайт материал + лайт плэйн с этой витмапой), ощущение, что некоторые маты вообще без рефлекта (да же без фейковых отражений) а так не бывает. да и в целом по матам на до подтянуться. диз не оцениваю, т.к. полный профан и вообще сметчик)
 

Пыша

Активный участник
Рейтинг
11
#80
Спасибо, попробую добавить рефлекты, телик лайт матерьял + текстура, может повысить свечение лайт матерьяла. Дизайн не мой. Рендерю на ноутбуке трёх ядерный процессор 2,1GHz 8гиг оперативки, так что если время рендера будет больше 6-7 часов оставлю до лучших времён.
 
Сверху