Интерьерная визуализация: текущие работы
- Автор темы Пыша
- Дата создания
- Рейтинг
- 181
оверрайд материал (если это врей), базовый мат оставляешь красный (тот что на потолке) а в рефлект кидаешь обычный врей материал с нужным цветом в диффузе (сильно осветленный цвет базового мата) Для другого красного повторяешь заного. Но при правильной постановке света - это не требуется. Выложи настройки врея и скрин сетки (на ИС глянуть)
Я НАДЕЮСЬ - ВЫ НЕ ВОЗЬМЕТЕ ДЕНЕГ С ЗАКАЗЧИКА...) По сабжу - растения смотрятря ужасно... По мебели - то что мебель из Икеи, не значит ,что у нее нет ручек.Коричневый предмет по центру, текстуру положите ровно, чего она такая косячная... стекло на ж.столике - не видно его совсем. Журналы пересвечены, дифьюз поменьше сделайте что-ли.Над камином телевизор я так понимаю - висит неровно. Наличники у дверей должны выступать за стену а не находиться внутри косяка... Вобщем работать тут еще вам и работать... Удачи.
tot man Спасибо обязательно посмотрю.
tadpole (3D Work) Основная задача расстановка мебели.
Телик развёрнут к стойке.
Мебель не из Икеи, сейчас технологии позволяют делать мебель без ручек, нажимаем на дверь и она открывается.
tadpole (3D Work) Основная задача расстановка мебели.
Над камином телевизор я так понимаю - висит неровно.
По мебели - то что мебель из Икеи, не значит, что у нее нет ручек.
Вложения
-
651,6 КБ Просмотров: 239
-
315,8 КБ Просмотров: 273
- Рейтинг
- 181
если используешь чужие модели то подача и пост должены быть на высшем уровне например http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=75762&gal_rub=1&gal_add=award#work
посмотри работы Антона Валиева - пример для подражания
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=76507 и поймешь почему не пускают.
посмотри работы Антона Валиева - пример для подражания
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=76507 и поймешь почему не пускают.
- Рейтинг
- 181
Оперативки не хватает. 1. Выгружай перед рендером все лишние проги. 2. Используй прокси для хайполи моделей( самые тяжелые переведи). 3. Проверь текстуры( если не рендеришь в ультра разрешении, зажми текстурки и переведи в джипеги). Еще помогает чуть уменьшить зор оперативки следующее-во вьюпорте выбираешь один вид(а не четыре), делаешь отображение не сеткой или текстурами, а боксами, сохраняешь фаил и закрываешь макс. Снова открываешь фаил и он будет меньше жрать памяти. Ну и проверяй еще наличие дисплейса и кривых текстур и кривой геометрии.
- Рейтинг
- 181
Оперативки не хватает. 1. Выгружай перед рендером все лишние проги. 2. Используй прокси для хайполи моделей( самые тяжелые переведи). 3. Проверь текстуры( если не рендеришь в ультра разрешении, зажми текстурки и переведи в джипеги). Еще помогает чуть уменьшить зор оперативки следующее-во вьюпорте выбираешь один вид(а не четыре), делаешь отображение не сеткой или текстурами, а боксами, сохраняешь фаил и закрываешь макс. Снова открываешь фаил и он будет меньше жрать памяти. Ну и проверяй еще наличие дисплейса и кривых текстур и кривой геометрии.