Render.ru

Интерьерная визуализация: текущие работы

Рейтинг
181
#43
оверрайд материал (если это врей), базовый мат оставляешь красный (тот что на потолке) а в рефлект кидаешь обычный врей материал с нужным цветом в диффузе (сильно осветленный цвет базового мата) Для другого красного повторяешь заного. Но при правильной постановке света - это не требуется. Выложи настройки врея и скрин сетки (на ИС глянуть)
 

Пыша

Активный участник
Рейтинг
11
#44
С других камер картинка была приемлемей. На фасадах и потолке матерьял один и тот же. Сейчас рендеринг с другими настройками, заказчик поменял цвет.
 

Вложения

tot man

Активный участник
Рейтинг
11
#46
маты слабые
очень советую скачать с rutracker . org Creating V-Ray Materials Vol 1 - вы подымете свой уровень в текстурировании быть может немножко выше
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
#47
Я НАДЕЮСЬ - ВЫ НЕ ВОЗЬМЕТЕ ДЕНЕГ С ЗАКАЗЧИКА...) По сабжу - растения смотрятря ужасно... По мебели - то что мебель из Икеи, не значит ,что у нее нет ручек.Коричневый предмет по центру, текстуру положите ровно, чего она такая косячная... стекло на ж.столике - не видно его совсем. Журналы пересвечены, дифьюз поменьше сделайте что-ли.Над камином телевизор я так понимаю - висит неровно. Наличники у дверей должны выступать за стену а не находиться внутри косяка... Вобщем работать тут еще вам и работать... Удачи.
 

Пыша

Активный участник
Рейтинг
11
#48
tot man Спасибо обязательно посмотрю.
tadpole (3D Work) Основная задача расстановка мебели.
Над камином телевизор я так понимаю - висит неровно.
Телик развёрнут к стойке.
По мебели - то что мебель из Икеи, не значит, что у нее нет ручек.
Мебель не из Икеи, сейчас технологии позволяют делать мебель без ручек, нажимаем на дверь и она открывается.
 

Вложения

Пыша

Активный участник
Рейтинг
11
#51
Да собираюсь, как только будет больше свободного времени. А пока хотелось бы услышать, над чем мне работать, по текущим проектам.
 

Пыша

Активный участник
Рейтинг
11
#53
Рейтинг
181
#55
если используешь чужие модели то подача и пост должены быть на высшем уровне например http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=75762&gal_rub=1&gal_add=award#work
посмотри работы Антона Валиева - пример для подражания
http://www.render.ru/gallery/show_work.php?work_id=76507 и поймешь почему не пускают.
 

Пыша

Активный участник
Рейтинг
11
#56
Всем привет. В конце рендера выдаёт вот такую ошибку (см. картинку), как её убрать.
 

Вложения

Рейтинг
181
#57
Оперативки не хватает. 1. Выгружай перед рендером все лишние проги. 2. Используй прокси для хайполи моделей( самые тяжелые переведи). 3. Проверь текстуры( если не рендеришь в ультра разрешении, зажми текстурки и переведи в джипеги). Еще помогает чуть уменьшить зор оперативки следующее-во вьюпорте выбираешь один вид(а не четыре), делаешь отображение не сеткой или текстурами, а боксами, сохраняешь фаил и закрываешь макс. Снова открываешь фаил и он будет меньше жрать памяти. Ну и проверяй еще наличие дисплейса и кривых текстур и кривой геометрии.
 
Рейтинг
181
#58
Оперативки не хватает. 1. Выгружай перед рендером все лишние проги. 2. Используй прокси для хайполи моделей( самые тяжелые переведи). 3. Проверь текстуры( если не рендеришь в ультра разрешении, зажми текстурки и переведи в джипеги). Еще помогает чуть уменьшить зор оперативки следующее-во вьюпорте выбираешь один вид(а не четыре), делаешь отображение не сеткой или текстурами, а боксами, сохраняешь фаил и закрываешь макс. Снова открываешь фаил и он будет меньше жрать памяти. Ну и проверяй еще наличие дисплейса и кривых текстур и кривой геометрии.
 

Пыша

Активный участник
Рейтинг
11
#59
Всем привет. Как правильно делать арки в проёмах(см. картинку), за ранее спасибо.
 

Вложения

Сверху