Render.ru

Интерьер

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#1
Добрый вечер.Дали картинку с интерьером(зделаном в максе)...попросили смоделировать по картинке комнату и визуализировать максимально похоже как на картинке.Помогите пожалуйста добится похожего результата как на етой картинке.Если можете то дайте пожалуйста какието советы по настройках рендеру и свету...ато просто незнаю что делать уже.
1)то что мне дали
2)то что я зделал
Заранее спасибо.
 

Вложения

N_Fog

Активный участник
Рейтинг
11
#2
судя по теням на первой картинке в сценке есть ишшо подсветка со стороны камеры откуда вид, ну и до кучи если хочешь шоб шо-нить внятное сказали - выкладывай настройки своего рендера а то телепаты все в отпусках, а так, чиста на взголяд - в колормапинге ставь экпоненту а там уже видно дальше будет, ну и иески эстессно поменяй на более похожие.
 

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#3
настройки рендера можно както сохранить в файл или вручную сюда выписать основные настройки?
 

blgdk86

Активный участник
Рейтинг
15
#5
Почитай уроки hrwraith'а.
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=673
Посмотри там настройки.
 

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#6
Если честно, то у меня ощущение, что картинка, которую вам дали в качестве примера - не чистое 3д, а результат фотомонтажа.
И я даже возьму на себя смелость утверждать, что это в большей степени фотошоп, нежели 3д.
если проанализировать тени от мелких предметов, как-то: подсвечники на комоде, световое пятно от прикроватной лампы на покрывале в сочетании с тенью от маленькой вазы на том же покрывале, тень от красноватого цветочка, который на комоде дальше всех, то возникнут большие сомнения, почему автор такой шикарной и реалистичной кровати счел нужным пихать в сцену столько ненужных светильников. Потому что все эти мелкие тенюшки, столь резко отображенные на картинке, такими резкими в 3д могут быть только если им ставить отдельные подсветки.
В общем, я так думаю, что вам в качестве образца дали не чистое 3д. 95% вероятности, что мебель - фото. Остальные 5% оставляю на вероятность того, что всё-таки бывают в мире спецы такого высокого уровня, что их работу не отличишь от фотки)) Только странно, что в данном случае мебель этот спец сделал так, что пальчики оближешь, а стены и фон - откровенная халтура.
 

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#7
DarkBerserk спасибо буду читать сегодня

MWG (2D Work) да)фон сразу видно)и зеркало странное какоето)просто знаю что в максе можно добится фотореалистичности и основная картинка меня неволнует...зделана она в максе или сфотографирована)буду читать уроки,надеюсь выйдет лучше



просьба тему незакрывать ещё...так как думаю вопросы ещё появятся)
 

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#8
люди...хелп...читаю сейчас уроки на которые вы дали ссылки...скачал плагин color correct.Поставил его но настройки отличаются от тех что біли првеведені в уроке...или моет я не то поставил?Если то поставил то обясните пожалуйсте где в етой версии плагина менять гамму на 2.2


заранее благодарен
 

Вложения

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#9
самое главное что в хелпе к плагину что я поставил нету сведений к етой версии а только к версси за 2007-ой год...и там настройки такие же как и в уроках
 
Рейтинг
68
#10
то что у тебя - это встроенный в Макс плагин... встроили его, начиная с версии 2009
Посмотри названия плагинов/карт... то что ты показываешь называется Color Correction
тот плаг, что я привожу в уроке называется Color Correct
Но не беда... оба плагина подходят для сиего дела
в твоём случае, плагин надо настроить так, как по картинке ниже
 

Вложения

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#11
hrwraith спасибо огроемное!Тоесть поставить 0.454 ето переведёт материал в гамму 2.2?спасибо буду сейчас пробовать.Всётаки неясно почему неотображается Коллор Коррект в картах...поставил вроде правильно


Ещё раз Спасибо!
 
Рейтинг
68
#12
NikolasTesla
Тоесть поставить 0.454 ето переведёт материал в гамму 2.2?
да
цитирую из урока :)

Инпут гамма 2,2 – означает, что все текстуры (растровые и процедурные) в Максе будут корректироваться под гамму 2,2. Что это значит? Это значит, что если у вас в инпут гамме стояла бы цифра 1,0, то все ваши текстуры, применённые к материалам, получились бы выцветшими. То есть 1*2,2 = 2,2, а изначально наши текстуры имеют гамму 1,0, поэтому текстуры, имеющие гамму 1,0 на рендере становятся ярче, чем обычно, что приводит к неправильному результату. Инпут гамма 2,2, как на рисунке 8, решает эту проблему с текстурами, так как в этом случае к текстурам применяется автоматическая гамма коррекция 0,4545. То есть 0,4545*2,2 = 1. Текстуры попадают в мат эдитор тёмными, а на рендере получаются именно такими, какими должны получится.
 

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#14
Прочитал первый урок...очень хорошо написано...вот что вышло...но всёравно кажется что чтото нетак
Кажется что света в комнату мало поступает...вопрос такой...когда ставить на врей лайте скайлайт портал то мультиплаер регулировать нельзя...неактикным стаёт окно где его менять можно...тогда что увеличивать интенсивность солнца или ставить дополнительные источники света в комнату?И немогу ещё понять почему вот на первой картинке что я кидал сюда от солнца чёткий блик на постели,стене и комоде есть а когда зделал по методу hrwraith-а то на мостеле просто обычный(реальный) блик...настройки вирей сана были у меня на первой картинке вроде такиеже...или я не там смотрю?


Если ктото может ответить то пожалуйста)помогите
 

Вложения

Рейтинг
68
#15
NikolasTesla
Выдержки из моего третьего урока
Вопрос: Что такое Скайлайт портал?
ответ: Вирей Лайт (ВЛ) можно перевести в режим небесного портала. Достаточно всего лишь включить галочку Skylight Portal в настройках ВЛ.
Предназначение: дополнительное небесное освещение - ВЛ становится воротами для небесного света, чтобы тот мог легче проникнуть в интерьер.
В обычном режиме ВЛ ставится снаружи помещения перед окном. Если окно закрывают шторы и тюль, то во избежание лишнего шума стоит исключить из освещения тюль и только тюль. В этом режиме свет пропускается через ВЛ вперёд и назад.
В режиме Simple ВЛ стоит ставить внутри интерьера перед окном (тюль, шторы, жалюзи стоит размещать позади ВЛ). ЧТо значит режим SImple? Это значит, что ВЛ будет пропускать небесный свет только в одном направлении - то есть вперёд.
Вопрос: Я использую вирей сан, портал в окне, гамму 2,2 и вирей камеру. Рендерю интерьер, но он получается тёмным. Ничего не помогает.
Ответ: распространённая проблема, за решением которой ко мне часто обращались. Всё просто.
1. Проверьте, включена ли галочка Simple в настройках Вирей Лайта (портала)
2. Проверьте настройки физ. камеры. Возможно нужно увеличить ISO, чтобы прибавить яркости.
3. И самое главное . Проверьте, назанчена ли карта Vray Sky в слот Environment, ибо без него портал в окне теряет всякий смысл, ибо светит чёрным светом - то бишь вообще не светит
Вопрос: использую вирей камеру и гамму 2,2. Источники света практически не светят на рендере. Не знаю уже, что делать.
Ответ:
Мульт у источника света накручивать или же играть с настройками Вирей камеры. К примеру, с настройками камеры: f-number - 8; shutter speed - 175; ISO - 600 фотометрическому источнику надо задать порядка 7000 Люменов светимости, а бывает и больше приходится назначать
То же самое относится и к самосветящемуся материалу. С гаммой 1,0 и обычной камерой, такой материал с мультом = 1 будет светит вполне нормально. нов нашем случае множитель светимости материала придётся поднять до 15 и выше.
 

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#16
hrwraith спасибо...но у меня проблема может быть в етом так как всё другое проверил и настроено так как у вас в уроке
Вопрос: Я использую вирей сан, портал в окне, гамму 2,2 и вирей камеру. Рендерю интерьер, но он получается тёмным. Ничего не помогает.
Ответ: распространённая проблема, за решением которой ко мне часто обращались. Всё просто.

2. Проверьте настройки физ. камеры. Возможно нужно увеличить ISO, чтобы прибавить яркости.
Если увеличиваю ISO то текстуры становятся какимито осветлёнными...теряют свою яркость чтоли...

По 3-ей вашей цитате...я ещё нествавил в сцену фотометрических источников света...просто хочу пока добится дневного освещения

И когда ставлю галочку чтоб зделать из вирей лайта скайлайт портал то интенсивность настраивать нельзя...тогда увеличил интенсивность солнца в карте vraysky



И ещё...постоянно в логе рендера пишет одну ошибку:Subpixel color mapping is on:rendered result may have incorrect brigthness


Вот рендер при 3 - интенсивность солнца и 1000 - ISO

Посоветуйте пожалуйста чтото(
 

Вложения

N_Fog

Активный участник
Рейтинг
11
#17
вопрос такой...когда ставить на врей лайте скайлайт портал то мультиплаер регулировать нельзя...неактикным стаёт окно где его менять можно...
када на светильнике скайлайт портал, яркость регулируется мультиплейером в виреевском окружении - F10 - VRay - VRay::Environment - GI Environment (skylight) override.

а то шо ошибку пишет - фигня, говорит шо может яркость быть не совсем правильной.
 

delorean1988

Активный участник
Рейтинг
16
#18
N_Fog

спасибо...я как раз немог понять в чём ращница между sun intensity multiplier в вирей скай и intensity multiplier в натсройках самого сана...


но всёже...материал мебели стал тусклім какимто...немогу понять почему
 

N_Fog

Активный участник
Рейтинг
11
#19
N_Fog

спасибо...я как раз немог понять в чём ращница между sun intensity multiplier в вирей скай и intensity multiplier в натсройках самого сана...


но всёже...материал мебели стал тусклім какимто...немогу понять почему
при изменении гаммы у рендера, обычно изменяют и гамму материалов, посредством ColorCorrect`a,.. хотя от тут фиг его знает, бо 2.2 никада не применяю.
 
Сверху