Render.ru

Интерьер в стиле Loft

YorikB

Знаток
Рейтинг
53
#1
Здравствуйте! Интересуют мнения по доработке даного интерьера. Буду благодарен за помощь.
 

Вложения

YorikB

Знаток
Рейтинг
53
#3
А как лучше поставить камеру? На счет размера кирпича я думаю что он нормальный. И еще вопрос: текстура дерева размывается при малом угле как этого избавится?
 

Вложения

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#4
За размытие текстур отвечает параметр blur в настройках карты. Поставьте значение 0.1 вместо дефолтных 1.0.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#6
Много пола, вся мебель к нам спинами. Что показываем-то? Очень странно выбран ракурс
 

YorikB

Знаток
Рейтинг
53
#7
Много пола, вся мебель к нам спинами. Что показываем-то? Очень странно выбран ракурс
Хотелось показать комнату вцелом не делать акцент на чем нибудь. А как правильно выбрать ракурс в даном случае? Может поднять камеру?
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#8
просто поднять не достаточно будет, должна быть какая-то композиция в кадре, а у композиции должен быть центр.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#12
В первом варианте атмосфера больше нравилась. Было как-то воздушно. А в последнем стена сливается с полом по цвету. Ну, а шум появился, я так понимаю, из-за более низких настроек.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#15
надо не предметы переставлять, а камеру. если не можете сразу найти идеального положение, поставьте несколько камер (5-7), batch render на ночь с низкими настройками, выберете тот ракурс, который вам больше понравится и его доводите.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#17
ну это опять от камеры будет зависеть, конкретно для этой первый мне даже больше нравился, так как площадь чистого пола в кадре была меньше, хотя всё равно оставалась очень большой.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#19
вот это уже неплохо, но такие виды надо полностью фронтальными делать, а то этот небольшой угол поворота камеры создаёт неприятную перспективу.
 
Сверху