1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

интерьер в стиле функционализм (перенесена)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем Pakal, 18 апр 2010.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. Pakal

    Pakal Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    мда...по видимому, прошлую тему удалил модератор...ладно, на ошибках учатся. Немного поработал с материалами в интерьере. Нужен совет по освещению.
     

    Вложения:

    • 1747992.jpg
      1747992.jpg
      Размер файла:
      33,4 КБ
      Просмотров:
      49
    • 1747993.jpg
      1747993.jpg
      Размер файла:
      100,7 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1747994.jpg
      1747994.jpg
      Размер файла:
      37,8 КБ
      Просмотров:
      53
  2. BELIАL

    BELIАL Знаток

    С нами с:
    08.11.2008
    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    41
    Я думаю что интерьеру место в 3D архитектуре, скорее всего поэтому предыдущую тему удалили. А по теме, нужны другие маты, эти ну ни как не прокатывают... А каким рендером пользуетесь?
     
  3. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Да, вот интересно, каким вы рендером пользуетесь? Как мне кажется, никаким. Про виз говорить не стоит вообще, а вот про другое, можно. Почему так мало деталей, почему все полки и т.д. пустые.
    Всё неживое, всё мёртвое. Скачайте какой нибудь каталог IKEA. Просто выберете интерьер, а затем воссоздайте его. Меняя, добавляя что-то от себя. Посмотрите сколько там предметов, текстуры, свет и т. д. Но к сожалению, без виза, пока нет возможности обсуждать всё остальное (текстуры и т.д.).
     
  4. silver_wolf

    silver_wolf Активный участник

    С нами с:
    12.12.2005
    Сообщения:
    121
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Итак, в данном случае оценивать можно 4 состовляющие. Начнем по порядку.

    1. Визуализация.
    Говорить почти не о чем. Освещение очень странное, абсолютно искуственное, GI если и есть, то абсолютно кривой, хотя по моему даже его нет.

    2. Текстуры и материалы.
    Все не намного лучше. Полки сделаны из стренной желтой пластмассы? Ни на что другое это не похоже. Диваны пластилиновые, "хромированыеЭ части напоминают хромирование на дешевых китайских игрушках.

    3. Моделирование.
    Не обращаете внимания на мелочи. В рельности почти не встречаются острые края, должны быть фаски ~1мм. Отсутствуют мелкие элементы.

    4. Интерьер.
    Я бы сказал что это приемная каой-то фирмы. Все мертвое, не чувствуется уюта. Добавьте мелких элементов.
    Полностью отсутствует проработка потолка. Светильники + профильная конструкция сюда бы были нужны.

    Пока так, будут продвижения - можно будет обсуждать далее.
     
  5. Pakal

    Pakal Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    визуализирую ментал реем
     
  6. pion

    pion Знаток

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    376
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    Не знаю, работаете(изучаете) ли методом "тыка", или всё по урокам. Но, всё же посмотрите (если не видели) в свободное время. Я думаю, будет полезно.

    http://www.youtube.com/watch?v=cbrAHziCTn4

    http://www.youtube.com/watch?v=kchTURfBHwo

    http://www.youtube.com/watch?v=95Xl8VXyVng
     
  7. Chui

    Chui Активный участник

    С нами с:
    17.04.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Видимо, к моим советам в другой теме Вы все же решили не прислушиваться и упорно текстурите, хотя даже свет не настроен. Дело ваше...
     
  8. Pakal

    Pakal Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Chui, я глубоко извиняюсь за кажущееся пренебрежение, дело не в том, что я не слушаю ваших советов - просто какой-то беспорядок в голове, я просто не знаю с чего начать, хочется получить серьезную картинку, да вот не получается. пробую с материалами, экспериментирую со светом. А промежуточный результат - там, где требуется помощь - выкладываю сюда. Я только начинаю всем этим серьезно заниматься, времени катастрофически не хватает. Но я рад, что заслуживаю критики. Как говорил Франклин, "критики наши друзья, они указывают нам на наши ошибки".
     
  9. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    На мой взгляд ваша ошибка как раз в том, что вы хотите получить серьезную картинку, эта самоцель вам и мешает. Просто планомерно, шаг за шагом идите к своей цели, приобретая по пути средства ее достижения, а не упирайтесь в нее.
     
  10. Chui

    Chui Активный участник

    С нами с:
    17.04.2009
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Я придерживаюсь того же мнения, что и Kostja. Не пытайтесь сразу перепрыгнуть через несколько этапов. К тому же, с ментал реем можно сделать очень многое, если отнестись к его изучению серьезно.
     
  11. Pakal

    Pakal Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот что получается при работе над светом(рендер ментал рей, ключевой источник - солнце за окном, заполняющие источники - два без теней) - все по науке :)
     

    Вложения:

    • 1755462.jpg
      1755462.jpg
      Размер файла:
      14,7 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1755463.jpg
      1755463.jpg
      Размер файла:
      17,9 КБ
      Просмотров:
      51
    • 1755464.jpg
      1755464.jpg
      Размер файла:
      18,3 КБ
      Просмотров:
      53
  12. Pakal

    Pakal Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот финальная настройка света с точностью final gather = high
     

    Вложения:

    • 1755512.jpg
      1755512.jpg
      Размер файла:
      18,4 КБ
      Просмотров:
      52
  13. MNC

    MNC Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2007
    Сообщения:
    24
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вы ошибаетесь. Три изображения в начале темы вплне соответствуют качеству интерьера и не требуют никакой доработки. Нет никакого смысла делать высококачественную визуализацию низкокачественного интерьера, который потребует огромных затрат на реализацию и принесет разочарование своей пустотой и безсмысленностью.
    Просто начните что-нибудь новое, осмысленное и интересное. В строительном магазине надо купить рулетку 5-метровую, положить её себе на рабочий стол. при возникновении вопросов с размерами - ходить по своему жилищу и мерять ей окна, двери и т. д.
    Неплохим подспорьем при создании интерьера будет опыт отделочных работ. Рекомендую наняться в какуюнибуть контору (маляром к примеру), и хотябы пару месяцев пошарахаться по стройке, имитируя бурную деятельность и посмотреть что из чего и как делают. Также рекомендую разобраться в устройстве корпусной мебели (за этим добром благо далеко ходить ненадо, она есть в доме у каждого человека).
    Успехов ;-)
     
  14. Pakal

    Pakal Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Глубоко уважаемые (нет, действительно) посетители этой странички)) выражаю вам искреннюю признательность за внимание. Что бы я хотел отметить общее:
    1. Вы все указываете на мою неопытность в настройке материалов
    2. Вы все указываете на мою неопытность в постановке сцены и моделировании

    ТАК Я И НЕ СПОРЮ с этим. Я просто спрашиваю у вас совета по ЭТИМ вопросам, а не по тем, где мне проводить время. Попрошу Вас представить, что я человек с большими деньгами и без мозгов, потому что очень хочу комнату, где будет все так, как есть - то есть форма и расстановка мебели. То есть выступаю как дизайнер и как заказчик в одном лице. уперся вот и не хочу менять обстановку (как заказчик).

    Меня интересует ваша оценка моих начинаний в постановке освещения и настройке материалов.

    При всем уважении к Вам, я ОКОНЧАТЕЛЬНО ЗАПУТАЛСЯ в столь противоречивых замечаниях и предложениях.

    Потому как действительно профессионал при заведомом го..не любым инструментом сделает из него конфетку.


    (И пожалуйста - только без обид - когда говорите что "Вы ошибаетесь" - уточняйте, кто именно.)

    а иначе при таком противоречии придется трансформировать интерьер в космический корабль.
     
  15. Pakal

    Pakal Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот работа со светом. так же поработал над материалом кожи дивана (на остальное внимание не обращайте, пока не доработал
     

    Вложения:

    • 1757992.jpg
      1757992.jpg
      Размер файла:
      29,7 КБ
      Просмотров:
      53
    • 1757993.jpg
      1757993.jpg
      Размер файла:
      26,3 КБ
      Просмотров:
      46
    • 1757994.jpg
      1757994.jpg
      Размер файла:
      29,9 КБ
      Просмотров:
      48
  16. Pakal

    Pakal Пользователь сайта

    С нами с:
    28.02.2010
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пардон, забыл добавить - про некорректную настройку камеры мне никто ничего не сказал ;-) сам догадался...
     
  17. Kostja

    Kostja Мастер

    С нами с:
    21.10.2008
    Сообщения:
    779
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    146
    Как то кожа больше на пластик походит, я понимаю, что она гладкая бывает, но, может, таки сделать фактуру немного. Так очень сложно будет показать полированную кожу. А вот о свете еще рано говорить.
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей