1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Интерьер супермаркета

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Михаил Собаев, 17 фев 2014.

  1. Михаил Собаев

    Михаил Собаев Пользователь сайта

    С нами с:
    15.02.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Посоветуйте какими источниками света пользоваться, чтоб добиться примерно такого http://www.integra-studio.com/portfolio/in...ors/supermarket
    Помещение огромное оборудования буран+ навигация. И еще проблема с сеточными объектами - тележки, стойки из проволоки - как их упростить.

    Обновление сообщения автором
    17.02.2014 в 18:40
    http://www.integra-studio.com/portfolio/interiors/supermarket
     
  2. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.687
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    59
    Как вариант моделировать с минимальным количеством сторон сплайна. Сделать корзину тележки плейнами, при помощи cutoff по черно-белой маске сделать решетку, вблизи будет некрасиво, зато очень "дешево". Если модели уже готовые - засунуть в прокси.
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Магазин не такой большой и оборудования не так много.8-9 мл полигонов и это в худшем случае.Так можно, упростив геометрию,снизить и до 5-6.
    Cutoff я бы не советовал, заберёт время, приблизительно 15-20%.Если степень детализации с 1,5-2 метра то сетку делай каркасным модификатором и к тому же можно увеличить детализацию "близкостоящего" оборудования.Я всегда использую фотометрики(IES) и немного изменяю температуру для разных светильников-сцена выглядит более "живо".Но в принципе можно и один на весь зал-всё равно нет чётких теней,скорее "небосвод" подошёл бы, но он не эффективен внутри здания.
    Потолки и полы -плоскость с одним полигоном с текстурой хорошего бампа. Нет смысла моделировать потолки ,для того чтобы просчиталась геометрия нужно будет накручивать FG -а это время.
    Также в зависимости от используемого рендера, в материалах ,можно "облегчить" отражения и глянцевитость.Просчёты будут быстрее.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Да, кстати а почему не использовать Quicksilver Hadware Render.То,что изображено на примерах рендер с довольно низким качеством.Так если большего и не требуется, то "сильвер" как раз то,что нужно.
     
  5. Руслан Гайдукевич

    Руслан Гайдукевич Активный участник

    С нами с:
    20.05.2010
    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    16
    насчет тележек, яб сделал так, создал бы чамфербокс, установил бы на него побольше сегментов, затем модификатор ФФД2 чтобы заострить и уменьшить переднюю часть, затем удалил бы верхнии полигоны и назначил бы полученному объекту модификатор Lattice, и изменил бы параметры отвечающие за толщину точек и линий, и удалил бы все точки

    кол полигонов получается только на сетку 6906 (в моем случае), и если добавить колеса и т.п. то думаю можно уложится в 10 000

    если это много, то закинуть в прокси
     

    Вложения:

    • 3287215.jpg
      3287215.jpg
      Размер файла:
      256,4 КБ
      Просмотров:
      151

Поделиться этой страницей