Render.ru

Интерьер супермаркета

Михаил Собаев

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Посоветуйте какими источниками света пользоваться, чтоб добиться примерно такого http://www.integra-studio.com/portfolio/in...ors/supermarket
Помещение огромное оборудования буран+ навигация. И еще проблема с сеточными объектами - тележки, стойки из проволоки - как их упростить.

Обновление сообщения автором
17.02.2014 в 18:40
http://www.integra-studio.com/portfolio/interiors/supermarket
 
Рейтинг
58
#2
тележки, стойки из проволоки - как их упростить.
Как вариант моделировать с минимальным количеством сторон сплайна. Сделать корзину тележки плейнами, при помощи cutoff по черно-белой маске сделать решетку, вблизи будет некрасиво, зато очень "дешево". Если модели уже готовые - засунуть в прокси.
 
Рейтинг
82
#3
Магазин не такой большой и оборудования не так много.8-9 мл полигонов и это в худшем случае.Так можно, упростив геометрию,снизить и до 5-6.
Cutoff я бы не советовал, заберёт время, приблизительно 15-20%.Если степень детализации с 1,5-2 метра то сетку делай каркасным модификатором и к тому же можно увеличить детализацию "близкостоящего" оборудования.Я всегда использую фотометрики(IES) и немного изменяю температуру для разных светильников-сцена выглядит более "живо".Но в принципе можно и один на весь зал-всё равно нет чётких теней,скорее "небосвод" подошёл бы, но он не эффективен внутри здания.
Потолки и полы -плоскость с одним полигоном с текстурой хорошего бампа. Нет смысла моделировать потолки ,для того чтобы просчиталась геометрия нужно будет накручивать FG -а это время.
Также в зависимости от используемого рендера, в материалах ,можно "облегчить" отражения и глянцевитость.Просчёты будут быстрее.
 
Рейтинг
82
#4
Да, кстати а почему не использовать Quicksilver Hadware Render.То,что изображено на примерах рендер с довольно низким качеством.Так если большего и не требуется, то "сильвер" как раз то,что нужно.
 

Руслан Гайдукевич

Активный участник
Рейтинг
16
#5
насчет тележек, яб сделал так, создал бы чамфербокс, установил бы на него побольше сегментов, затем модификатор ФФД2 чтобы заострить и уменьшить переднюю часть, затем удалил бы верхнии полигоны и назначил бы полученному объекту модификатор Lattice, и изменил бы параметры отвечающие за толщину точек и линий, и удалил бы все точки

кол полигонов получается только на сетку 6906 (в моем случае), и если добавить колеса и т.п. то думаю можно уложится в 10 000

если это много, то закинуть в прокси
 

Вложения

Сверху