1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Интерьер супермаркета. Глюк освещения. Помогите с настройками для анимации.

Тема в разделе "Визуализация интерьеров", создана пользователем Arsile arsile, 12 дек 2008.

  1. Arsile arsile

    Arsile arsile Активный участник

    С нами с:
    16.07.2003
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Привет всем! Настройки рендера ирадианс мап + лайт кеш.
    Для освещения использую материал врей мтл оверрайд в слотах мтл лайт 1.5 во втором 3.
    На картинке видно белое пятно с черной каймой в отражении на стекле - вылез глюк не пойму откуда он отключал все что можно и крутил настройки рендера.
    Еще не закончил всю геометрию этажей, может кто сталкивался с этим, отчего может быть это? Отключал все светильники и материал свечения (лампы квадратные)

    Сцена освещена врей сан, так как нужен и экстерьер здания, сверху в окно в крыше (там часть стеклянной крыши) светит врей лайт, ну и квадратные лампы с материалом свечения.

    Через несколько дней я закончу моделирование и мне нужно будет сделать пролет камеры по всему супермаркету. Хотел бы обратиться к тем кто уже делал подобное, слышал что можно просчитать карту света как то потом быстро все это использовать. Если не сложно не могли бы вы описать последовательность действий, ну или дать ссылку, времени разбираться с этим почти не осталось (

    Кадр рендериться почти 20 минут, как мне отрендерить целых 2 минуты ((( я привожу свои скриншоты настроек. Подскажите что подкрутить можно чтобы при том же качестве увеличить скорость.
     

    Вложения:

    • 1012094.jpg
      1012094.jpg
      Размер файла:
      183,5 КБ
      Просмотров:
      85
    • 1012095.jpg
      1012095.jpg
      Размер файла:
      192,8 КБ
      Просмотров:
      63
    • 1012096.jpg
      1012096.jpg
      Размер файла:
      106,8 КБ
      Просмотров:
      74
  2. Arsile arsile

    Arsile arsile Активный участник

    С нами с:
    16.07.2003
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот собственно тут виден глюк освещения, забыл прицепить.
     

    Вложения:

    • 1012114.jpg
      1012114.jpg
      Размер файла:
      171,5 КБ
      Просмотров:
      144
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    весьма гут.
    Глюк лечится галкой "суб пиксел маппинг" в свитке "колор маппинг".
    Урок по анимации во врее:

    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=512

    Читать его трудно, местами ничего непонятно, но - чем богаты)
     
  4. Arsile arsile

    Arsile arsile Активный участник

    С нами с:
    16.07.2003
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Отлично, спасибо МWG на днях закончу моделинг буду пробовать с анимацией. Вечером попробую поставить суб пиксел маппинг галку скажу помогло или нет.
    Может знает кто как ускорить рендер сцены при сносном качестве? Еще вопрос, в редакторе материалов фильтрация текстур. Я использую текстуры Arroway Textures, прочитал там что нужно ставить фильтрацию Summed Area (слышал самая качественная) ставя которую макс у меня выдает ошибку о нехватке памяти (?) 3ds max design 2009, 4 гига у меня, 6 мег тексура, поэтому ставлю Pyramidal либо none разницы между ними какая?
     
  5. BeardMax

    BeardMax Активный участник

    С нами с:
    28.04.2005
    Сообщения:
    104
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Возможно не совсем в тему, но мне в первую очереди режет глаза невозможность конструкции. Как вы собрались разместить механизм разворота ступеней эскалатора, систему вентиляции, встроенные панели освещения и пр. в перекрытии толщиной порядка 20 см? О_о
    Зайдите в любой торговый центр, там перекрытия толщиной до 1,5-2 м!

    http://sosoki.ru/images/portfolio/p3307517_.jpg
    http://www.pelk.ru/img/saved/9/doc_t_29_esc8.jpg
    http://esc-on.liftes.ru/escsize/3,50 - 800 - 35.jpg
     
  6. Arsile arsile

    Arsile arsile Активный участник

    С нами с:
    16.07.2003
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо, я учту это )
     

Поделиться этой страницей